Страница 1 из 4
Александр_С
Теперь вот и к Калине присматриваюсь. Кто сколько выжимал на них? И каково ощущение по динамике, управляемости, устойчивости. Ещё лучше если в сравнениях. Спасибо.
Darkon
я по навигатору выжимал 150-155, дальше не пробовал т.к. не уверен в состоянии дороги и встречном транспорте.

К управляемости у меня притензий нет, руль на скорости тяжелеет, на трассе ведет себя хорошо.
Динамика, двигатель надо крутить (16кл), стараюсь подбирать передачи чтобы было около 4000об.

Что понимается под устойчивостью?
TigerS 62
Цитата:

А Калина с.ка быстрая?))

не ну к калине эт не относится)
day177
TigerS 62 писал(а):

Цитата:

А Калина с.ка быстрая?))

не ну к калине эт не относится)



ну-ну lol1
Александр_С
Darkon писал(а):

Что понимается под устойчивостью?


Как себя ведёт после 120? Прижимает или наоборот склонна к подъёму? Курсовая устойчивость? Понимаю конечно что много зависит от состояния подвески но конструкция машины ведь тоже немаловажна.
viper31
TigerS 62 писал(а):

Цитата:

А Калина с.ка быстрая?))

не ну к калине эт не относится)


Она просто не создана для этого, тем более с её просветом, на самарке или 12ке можно подинамичней как-то ездить Smile
Shurikh21140
viper31 писал(а):

TigerS 62 писал(а):

Цитата:

А Калина с.ка быстрая?))

не ну к калине эт не относится)


Она просто не создана для этого, тем более с её просветом, на самарке или 12ке можно подинамичней как-то ездить Smile

жжоте... на самарке быстрее 120 разгоняться страшно, 140 по прямой - это уже экстремальная езда, и не дай бог неожиданно возникнет поворот. Один раз разкочегарил под затяжной спуск 170 по спидометру - чуть не о60$рался.
Андрей161
Александр_С писал(а):

еперь вот и к Калине присматриваюсь. Кто сколько выжимал на них? И каково ощущение по динамике, управляемости, устойчивости. Ещё лучше если в сравнениях. Спасибо.


берешь машину чтобы гонять? бери преору, ченить с 10 семейста со 124 двиглом ну или купи самарко и на оставшиеся деньги доработай.
говорю в сравнении с ваз 21124(своей), 21140(типо зубило) и калиной друга.
просто ездить на калине довольнотаки неплохо.
резкие повороты, большая скорсть-ЭТО НЕ ДЛЯ КАЛИНЫ.и прошу владельцев калин не кричать что калина лучшее авто и оно лучше едит , как это было написано в теме "преимущества калины".
аэродинамика-хуже. 140-ее скорость, выше во 1х тяжко едит, во 2х шум ветра(лобовое сопротивление).
подвеска высокая-забудь про резкие входы в повороты(подвеска шибко далеко не ушла, а клиренс выше намного).
мое мнение .калина машина для людей 40+ которым нужна спокойная езда, которые не особо хотят быть модными , выбирая более молодежный дизайн(приора, 12, 14).
и последнее по поводу максималке на клине. на 14й 1.6 8v -примерно 190 стрелку доводили. 21124 почти 200, калина 170 и ппц , ну ниедит она. на калине двигатель 1.6 8v -82 лошади, как и на самаркО. все это было на равном участке трассы Ростов-на-Дону-Краснодар.
viper31
Shurikh21140 писал(а):

на самарке быстрее 120 разгоняться страшно


Андрей161 писал(а):

и последнее по поводу максималке на клине. на 14й 1.6 8v -примерно 190 стрелку доводили. 21124 почти 200, калина 170 и ппц , ну ниедит она. на калине двигатель 1.6 8v -82 лошади, как и на самаркО. все это было на равном участке трассы Ростов-на-Дону-Краснодар


Shurikh21140 ну ты жошь ROFL 120 на самарке страшно, нормально держит дорогу получше Калины, по трассе скорость 120-160 не вызывает дискомфорта
TFheavi1
Андрей161 писал(а):

выбирая более молодежный дизайн(приора, 12, 14)


pst
Да ,калина не для патсаноф hehe
viper31
TFheavi1 писал(а):

Андрей161 писал(а):

выбирая более молодежный дизайн(приора, 12, 14)


pst
Да ,калина не для патсаноф hehe


А что здесь смешного? Это так и есть Smile
TFheavi1
Shurikh21140
viper31 писал(а):

Shurikh21140 писал(а):

на самарке быстрее 120 разгоняться страшно


Андрей161 писал(а):

и последнее по поводу максималке на клине. на 14й 1.6 8v -примерно 190 стрелку доводили. 21124 почти 200, калина 170 и ппц , ну ниедит она. на калине двигатель 1.6 8v -82 лошади, как и на самаркО. все это было на равном участке трассы Ростов-на-Дону-Краснодар


Shurikh21140 ну ты жошь ROFL 120 на самарке страшно, нормально держит дорогу получше Калины, по трассе скорость 120-160 не вызывает дискомфорта


не читатель, да? ВЫШЕ 120 - страшно, 120 - для самарки макс комфортная скорость. А насчет 190 по спидометру - ну гонялось со мной на затяжной прямой зубилло. Ну и че? Пыжась, пердя и побрякивая кое как разогналось это чудо по моему спидометру где-то до 150, и всё, как не пыжилось, как пердак не пердел всё, всё, 150 с копейками - предел. А 190 - это по честному на прямой мой галант легко выжимает, тока у него двигло всё же 2.4 литра и лошадей 150. Да и аэродинамика получше зубильной будет. Несмотря на это, больше 200 с копейками по своему спидометру не едет. И вообще, небольшой боян в тему:
Цитата:

Максимальная скорость автомобилей ВАЗ: реальная
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными ступичными подшипниками), отрегулированным сход-развалом, одинаковом м правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Все утверждение в обратном не соответствуют истине в виде научных расчетов. Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых 10 км/ч на этих скоростях "зубилкам" требуется около 20 лс, "матрешкам" - 15. Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто скорости 200 км/ч. могут вызвать лишь улыбку. Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.


Так что не надо сказок - выше максималки машины прыгать как правило не умеют, и тюнинг надо начинать не с пружинки спидометра Smile
Shurikh21140
viper31 писал(а):

TFheavi1 писал(а):

Андрей161 писал(а):

выбирая более молодежный дизайн(приора, 12, 14)


pst
Да ,калина не для патсаноф hehe


А что здесь смешного? Это так и есть Smile


ну, в 18 ешще простительно быть пасанами, а так-то пора бы повзрослеть, господа, вам не кажется Smile ?
genich
Shurikh21140
просто не все ещё про GPS знают видимо. Smile Когда на показания ее смотришь, всё понятно сразу становится... hehe

У меня при 100км\ч на спидометре GPS 92-94 показывает. Дальше - расхождение сильнее.
Александр_С
Андрей161 писал(а):

и последнее по поводу максималке на клине. на 14й 1.6 8v -примерно 190 стрелку доводили. 21124 почти 200, калина 170 и ппц , ну ниедит она. на калине двигатель 1.6 8v -82 лошади, как и на самаркО. все это было на равном участке трассы Ростов-на-Дону-Краснодар.


Но ведь есть и 1,4 движок. Помощнее. Неужели ВАЗ произведя новую модель ухудшит старые показатели по динамике и сопротивлению. Сильно гонять не хочу. Но на 160 хотелось бы иметь ещё резерв по мощности. Пусть хоть небольшой. Редко но бывает нужно как и всем. Мож прошивку поправить? Тут на одной из веток писали про прошивку под Европу. Она экономичней и слабее.
genich писал(а):

просто не все ещё про GPS знают видимо. Когда на показания ее смотришь, всё понятно сразу становится...

У меня при 100км\ч на спидометре GPS 92-94 показывает. Дальше - расхождение сильнее.


Я конешн извиняюсь за безграмотность- GPS это эталон? А как ОНО учитывает например скорость на спусках? ОНО ведь сверху висит. Просто у меня нет GPS, вот и спрашиваю.
Darkon
Александр_С писал(а):

Как себя ведёт после 120? Прижимает или наоборот склонна к подъёму? Курсовая устойчивость?


Универсал по своим конструкционным особенностям (длинная крыша) поднимать не будет. После 120 ведет себя адекватно, я недавно как раз ездил на дальняк и ехал в основном 110-130.
Darkon
Андрей161 писал(а):

калина 170 и ппц , ну ниедит она.


как бы весь минус тока в том что она на 10см выше 12 и 14.
Я ездил на 124й и не скажу что калинка хуже идет на скоростях 120-140.
Но расходы выше чем на 12й получается (правда на 12й кондея не было).
Darkon
Александр_С писал(а):

Но на 160 хотелось бы иметь ещё резерв по мощности.


160 если тока по спидометру, вот я по ГПС выжимал 155 так по спидометру было 165-170. Хотя делал я это с кондеем и на 5й на 4й может и выше потолок бы был.

Александр_С писал(а):

Я конешн извиняюсь за безграмотность- GPS это эталон? А как ОНО учитывает например скорость на спусках? ОНО ведь сверху висит. Просто у меня нет GPS, вот и спрашиваю.


ГПС измереяет скорость по твоему относительному перемещению в пространстве, так что ему пофиг, оно в 3д меряет.
viper31
Darkon писал(а):

Универсал по своим конструкционным особенностям (длинная крыша) поднимать не будет


pst универсал самого первого опрокинет на трассе
Darkon
viper31
Для тебя специально нашел статью
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
Изучите, далее необоснованно ерунду не неси.

Если влом читать:
genich
Darkon
с каждым постом твоим согласен.
А по аэеродинамике еще по Самарам находил. Там стрелки ещё веселее. Smile
genich
Darkon
Вот еще:
Код:

Кстати, благодаря большей «парусности» боковин универсалы, как правило, лучше «держат дорогу» на высокой скорости, нежели седаны и хэтчбеки (обратите внимание на то, как мал поворачивающий момент Mz у ВАЗ-2111).

Александр_С
Осталось на Калину посмотреть эти силы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы