Страница 1 из 1
chilli
Предыстория. очень редко при заводе машины стартер не пускался просто клац и все. Со второго раза заводилась всегда. вот так и вчера было просто клац, а потом завелась. Стартер болгария новый ну максимум 10 тысяч прошел.

Сегодня утром завел машину, услышал писк, ну думаю ремень проскальзывает, газнул раз второй. нихрена не пропадает визг, глянул на амперметр а стрелка посередине левой зеленой зоны. заглушил, слышу что что-то шумит знач крутится на заглушенном двигле. Я быстро скинул клему (благо ключ всегда под рукой). Снял ремень, помпа крутится хорошо, генератор крутится легко без люфтов. Поставил ремень. Только дотрагиваюсь минусовой клемой искры и щелкает старте типа хочет завести. Снял стартер, накинул провод на плюс и на маленький контакт вытяжного, дотрагиваясь минусом до корпуса релле срабатывает, шестерня выходит вперед. Ставлю еще один провод до болта на стартере, подаю минус выходит шестерня и начинает крутить стартер. Вроде по таким эксперементам стартер рабочий. Когда со стартера снял проводку и подсоеденил плюс с минусом к акомулятором еа машине ни искр нихрена.

БЛИН так вопрос что это? может гена сдохла? или гдето коротит но где может коротить. Помогите советом, нужна машина на выходные!!!
chilli
люди никто ничего не подскажет.???? а если коротит, то где рыть????
Darlan
Вилка втягивающего сказала "всем пока". Так что снимать стартер разбирать и заменять.
chilli
а как же это?

Снял стартер, накинул провод на плюс и на маленький контакт вытяжного, дотрагиваясь минусом до корпуса релле срабатывает, шестерня выходит вперед. Ставлю еще один провод до болта на стартере, подаю минус выходит шестерня и начинает крутить стартер.
брат шумы
chilli
поменяй контактную группу замка зажигания.цена вопроса 20-30 ре и работы на полчаса.очень часто бывает на классике Wink
chilli
спасибо. попробую завтра!!!
chilli
Знач так.
Реле стартера НЕ НАШЕЛ!!!!!. Прозвонил провода с замка на втягивающий нормально, на корпус не пробитый.

Звоню второй провод 30 с замка на стартер и гену, звонится, но когда прозванивал на корпус таки коротит конкретно. снял 3 провода с болта гены, звонятся нормально и на корпус пробоя нет, смотрю а за контактом лопнула изоляция и наверное коротила на корпус. При прозвоне гены болт и корпус отрицательно, липестковый контакт корпус положительно. На новом также, знач непробита обмотка, завтра буду все собирать в кучу, может заработает.

И еще, у меня на гене было закреплено три красных вместе на болт, и один бело-коричневый на лепесток утопленный, это же правильно?
брат шумы
chilli
у тебя не выключается стартер?я правильно понял Wink
CodeName47
Реле стартера на классике щас не ставят, там в блоке предохранителей стоит перемычка. Была у мну полобная ситуация, меняй втягивающее, залипли контакты.
брат шумы
CodeName47 писал(а):

Была у мну полобная ситуация, меняй втягивающее, залипли контакты.


не надо так категорически.стартер не выключается в двух случаях:первый-это как раз,когда залипают пятаки во втягивающем,а второй(был лично у меня Wink )-из-за контактной группы замка зажигания.и при такой поломке на классике(не выключается стартер) надо начинать с контактной группы http://avtopasker.ru/goods/1568.htm ,так как дешевле и проще в салоне снять замок зажигания и переставить контактную группу(надо только перерисовать схему подключения проводов к замку и скинуть "-" клемму) supercool
chilli
Смотрел сегодня контактную групу. все наромально чуть подгоревший контакт стартера я его зачистил, до этого проверил тестером все ок.

Да не отключилсяь стартер, не так как крутит маховик, а именно работало так как нерабочий бендикс. тупо крутил стартер. Стартер новый. проверил все работает.

писал выше нашел вроде КЗ на гене провод с плохой изоляцией касался гены. и + звенел на --. Может из за того гоняло стартер?
брат шумы
chilli писал(а):

писал выше нашел вроде КЗ на гене провод с плохой изоляцией касался гены. и + звенел на --. Может из за того гоняло стартер?


chilli
ну ты тяжёлый Smile .на стартер всегда и так подаётся и "плюс" и "минус".замыкание и размыкание цепи на стартере происходит через втягивающие при повороте ключа в замке зажигания.если ты заглушил машину и цепь не разомкнулась(стартер крутит),то это возможно только если болты во втягивающем не отошли от медной пластинки.а оттойти они не могут и прервать цепь только в двух случаях описанных выше:или по причине поломки самого втягивающего или по причине поломки замка зажигания(контактной группы).твой оплавленный провод с гены(или еще откуда-нибудь Wink ) мог привести к к/з и пожару,но никак не мог заставить крутить стартер,после глушения движка Razz
chilli
так что, разобрать втягивающий и почистить контакты, Хотя сейчас проверял работает нормально, то есть провод на контакт втягивающего и и минус бендикс выходит, а коль на контакт (Болт) стартера и втягивающего то выходи и крутится стартер.

А контактную групу зажигания куплю завтра на всяк случай и заменю. А как нащет реле стартера? может он, и ГДЕ он спрятался, и еще может на контактной плате чего-то коротнуло или перегорело, я там давно дорожки паял.
брат шумы
chilli писал(а):

А как нащет реле стартера? может он, и ГДЕ он спрятался, и еще может на контактной плате чего-то коротнуло или перегорело, я там давно дорожки паял.


если бы стартер не крутил,то имело бы смысл проверять цепь от замка зажигания до стартера(она идёт через реле),но цепь то рабочая,поэтому лезть туда не надо Wink
chilli писал(а):

так что, разобрать втягивающий и почистить контакты


если тебе не лень,то в лезь во втягивающее,если оно у тебя разборное.последнее время производители стали обвальцовывать втягивающие,чтоб народ не ремонтировал их nea .там есть методика их проверки-это когда отсоединяется короткий провод,соединяющий втягивающее с самим стартером(чтоб не крутился) и подаётся + на клемму,а минус на корпус и тогда контактные болты должня замкнутся Smile
chilli
знач не лезу потому что замыкаются. блин впервые такое.
CodeName47
chilli
Так че то яне понял, wwow у тебя только одеваешь клему на акум начинает крутить стартер или как? если это так то меняй втягивающее разобрать его получется но собрать нет, без специального оборудования завальцевать нормально не сможешь. Обьясни все проблему по подробней плизз...
chilli
Всем привет. Знач на выходных все собрал. Но перед этим был снят стартер как я писал, дома не спеша его начал просматривать, отсоединил клемму от втягивающего к стартеру, и увидел что не незатянута гайка которая идет от лепестка до болтового контакта, и эта клемма аж позеленела. Руками без усилия открутил ту гайку зачистил шкуркой контакт и затянул нормально гайку потом лепесток со стартера и вторую гайку. паставил все это дело на место. Подсоеденил провода к гене, прозвонил. Блин кз. Короче нашел пластиковую Шайбу. Сначала шайба-гайка-клеммы-шайба и болт. Все Ок. Завел и все работает. Ну решил проехаться проехал по трассе 15 км смотрю нипонятка с вольтметром. Начал плясать туда сюда, как будто дальняк включеный. Приехал померял клемы вольтметром: 13,8. При старте проседает до 9. При включеных всех потребителях (дальный, ближний габариты и вентилятор печки) на робочем двигле дает 13.2 десятые.

Вчера проехал 70 км, вроде трабл пропал, что было не знаю, может сильно севший акум был и после 2,5 тык оборотов он на се тянул того стрелка вольтметра и уходила на полтора милиметра влево.

Итог всего: по втягивающему, думаю из за плохого контакта был трабл, того и щелкало иногда при заводе.

Всем спасибо за оперативные советы и подсказки.
брат шумы
chilli
что-то как-то всё сумбурно у тебя получается Wink .я,допустим,понимаю с большим трудом,что ты тут пишешь. Pardon началось здесь с
chilli писал(а):

слышу что что-то шумит знач крутится на заглушенном двигле.


и заканчивается всё
chilli писал(а):

по втягивающему, думаю из за плохого контакта был трабл, того и щелкало иногда при заводе.


где логика? Pardon а это что ?
chilli писал(а):

Подсоеденил провода к гене, прозвонил. Блин кз. Короче нашел пластиковую Шайбу. Сначала шайба-гайка-клеммы-шайба и болт. Все Ок. Завел и все работает


наскока я понимаю,то это провода идущие от АКБ к гене?.что-то мне подсказывет,что с неисправностью с которой всё началось
chilli писал(а):

слышу что что-то шумит знач крутится на заглушенном двигле

еще не закончилось.она даст ещё о себе знать Razz
chilli
брат шумы
Сначала.

1. Предыстория. Иногда при заводе стартера был щелчек, а потом со второго раза заводилась всегда. В один прекрасный день, сел завел. Слышу писк как проскакивает ремень, непроходит где то с пол минуты, глушу, а стартер работает (просто крутится как вроде бендикс не выходит). Откинул клему.

2. При подсоеденил минуса искрит как сварка. Прозвон концов обнаружил коротун от замка к клеме + (изоляция протерлась и КЗ). Откинул провода от гены, все ок коротуна нет, прозвон гены болт корпус все ОК.

3. Просмотрел стартер, скинул втягивающее реле, нашел недожатый контакт болта который одет проводок на стартер. Зачистил, зажал.

4. При подсоеденении к генератору видать неправильно соеденял, короче клема касалась корпуса гены. Оторвал корпус пластмасовой шайбой, зажал гайку две клемы и шайба с гайкой, может немного недожал (мне так кажется), без ямы еще тот гемор.

5. Завел, со стартером все ок. раз 5 заводил. все ок. тест на трассе. проехал 15 км вижу амперметр при оборотах за 2 тысячи понемногу начал ложится в лево до 1.5 мм, как при работе поворотов. Стреманулся заехал к электрикам померяли напругу на акуму 13.8 при старте 9 при включеных всех потребителях 13.2. Сказали норма. вот и все.

Может при разряженом акомуляторе при оборотах более 2 тысяч стрелка ложиться на немного налево?
[/i]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы