Страница 1 из 2
Александр-3542
почему он работает с разной скоростью иногда на первой дует с такой же скоростью как обычно на второй а иногда вообще очень вяло бывает что вдруг резко разгоняется и начинает дуть лучше переключатель естественно при этом я не трогаю.
Ездец
А на второй ровно работает?
Плохой контакт где-то. Минус находится под левым болтом крепления печки.
Александр-3542
Ездец
и на второй так же то слабо то резко подхватывает и начинает дуть нормально что снизу в ноги дует почти что до самого сидения а иногда еле рукой чувствуется напор.
lomond
Смазка загустела, после прогрева восстанавливаются обороты?
Ездец
Проверять контакты, думаю стоит подёргать разьёмы, померь напряжение, что на моторчик приходит.
Александр-3542
lomond
я тоже так сначала думал но немного может возрастают но не так значительно.
алексей555
Попробуй как будет плохо будет крутить на 2 скорости ударь по нему кулаеком....есле закрутит быстрей дело в моторчике, нет значит в контактак гдето
Ездец
Как вариант, щётки могли стереться и подклинивать.
Александр-3542
моторчик новый недели две как поставили только. старый вроде нормально работал хотя он шуршал сильно втулки уже изношенные были но обороты вроде ровные были.
Ездец
Разобрать и посмотреть, что там внутри. Очень похоже, что проблема в нём.
Kuzzy
У меня такая фигня была из-за плохого контакта в самом выключателе, заменил и всё заработало, а чтобы не просто так снимать приборку сделал ещё одну фигню - закоротил регулятор подсветки приборов и включил его в цепь 1-й скорости вентилятора(хотел на 2-ю, но уж сильно грелся - очканул) после этого мой вентилятор приобрёл плавную регулировку от 0 до 1-й скорости. Правда семёрина была старая - не знаю какие реостаты сейчас ставят, потянут ли...
Александр-3542
Kuzzy
а зачем приборку снимать чтобы переключатель поменять? его и так отверткой поддеть можно легко.
artemych
Проверь контакты. И сделай, как написали выше - пусти первую скорость через резистор освещения приборной панели. Им все равно мало кто пользуется. Очень чудно работает.
Александр-3542
artemych
а какие контакты проверять и где? подозрения очень большие на сам переключатель в выходные ехать некуда не надо поэтому попробую его поменять в пн. может попробовать напрямую замкнуть провода без выключателя? какие надо замкнуть чтобы заработало?

и как правильно через этот резистор подключить? какой провод идет на первую скорость?
artemych
Александр-3542 писал(а):

artemych
а какие контакты проверять и где? подозрения очень большие на сам переключатель в выходные ехать некуда не надо поэтому попробую его поменять в пн. может попробовать напрямую замкнуть провода без выключателя? какие надо замкнуть чтобы заработало?


Замыкай все, ничего не сгорит Smile Один плюсовой, один 1-я скорость, второй напрямую к моторчику.

Цитата:

и как правильно через этот резистор подключить? какой провод идет на первую скорость?


В корпусе вентилятора, стоит понижающее сопротивление. На него приходит красный провод, вот в разрыв этого провода и подключай переменный резистор. А концы, которые приходили на пер. рез. закороти - это подсветка приборки.
Александр-3542
там идет от переключателя провод чтото наподобии розового цвета и идет он к вентилятору как раз я так понимаю реч про него. если я его подключу через этот резистор то и 2я скорость как я понимаю тоже регулироваться будет.
e853kc
А может дело в заслонке на подачу холодного воздуха? Если её закрыть, то дуть будет значительно хуже.
Александр-3542
e853kc
нет по звуку моторчика слышно что он работает медленно
ВОТТАКТАК
на 4- ке была такая фигня решилось заменой переключателя подплавился оказывается
artemych
Александр-3542 писал(а):

там идет от переключателя провод чтото наподобии розового цвета и идет он к вентилятору как раз я так понимаю реч про него. если я его подключу через этот резистор то и 2я скорость как я понимаю тоже регулироваться будет.



Нет, вторая - это напрямую - на полную мощность.
Александр-3542
переключатель поменял на новый.. не помогло.....
Александр-3542
а какие еще проверять контакты? только на переключателе и на моторчике и все? и какой провод там плюсовой? красный?
Александр-3542
сегодня подергал за черный провод (торчит возле подсоса) моторчик стал работать нормально значит всетаки отходит масса. как добраться до место ее контакта? сегодня же снимал консоль эту и так и не понял как снимается кожух печки и где там подсоединяется масса?
Александр-3542
и вот еще вопрос: в кожухе массовый провод крепится на кузов т.е берет массу там потом идет на выключатель и через переключатель уже идет на двигатель? или наоборот там он уже крепится на двигатель а массу берет гдето в другом месте. просто там именно отходит контакт на массе вот и чтобы не разбирать появилась идея обрезать этот пробод где он торчит и подать на него нормальную массу. но это возможно только в том случае что по этому проводу она идет от кузова к переключателю. если наоборот то толку от этого не будет и придется всетаки разбирать и делать нормальный контакт.
Александр-3542
хоть бы кто ответил....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы