Страница 1 из 2
Авиатор
Уважаемые господа !

Имеется такая проблема - сильно дергается стрелка экономайзера. Причем в разных частях шкалы - в полном соответствии с режимом работы двигателя. Экономайзер проверял - он исправен. Штуцер на впускном коллекторе не забит, но его совсем недавно меняли. Может он должен быть с тарированным отверствием?

Кстати - шланг проверял - все О.К.
Может ли быть проблема с клапанами (начинают подгорать)? Может прокладка на коллекторах имеет дефекты?

Прошу помочь.

Последний раз редактировалось: Авиатор (02 Ноября 2005 12:38), всего редактировалось 1 раз
Кастен
Проверь сам шланг,может дырявый
u313
Тарированное отверстие вроде на входе в приборку, но точно не помню. Если там будет большая дырка (например расковырял кто-нибудь, чтобы проходил воздух лучше :wink: ), наверное и будет дрожать.
Авиатор
Кастен писал(а):

Проверь сам шланг,может дырявый



Шланг проверял, он целый. У меня все мысли крутяться вокруг зазоров на клапанах, прокладок под коллектора и все-таки может быть диаметра отверстия на штуцере. У меня на штуцере отверствие диам. около 3,5 мм. Можно ли узнать какое оно должно быть ?
А может неравномерная компрессия по цилиндрам ?

С уважением,
Владимир
vak_21093
Попробуй поставить заведомо исправный, ИМХО, где-то присутствует негерметичность.
masta
Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!
А клапан сам напоминает чем-то насосный с шариком, только сам он двустороннего действия, а шарик просто канал не перекрывает, потому что отверстие не круглое, а выполнено в форме много-многоугольника, отсюда и такой принцип работы...
ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...
Кастен
masta писал(а):

Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!
А клапан сам напоминает чем-то насосный с шариком, только сам он двустороннего действия, а шарик просто канал не перекрывает, потому что отверстие не круглое, а выполнено в форме много-многоугольника, отсюда и такой принцип работы...
ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...



Может и должен быть там клапан,но у меня его не было и стрелка не дергалась.Когда эконометр удалял(поставил тахометр)то и шланг выдернул под капот - и ничего на нем не было,просто шланг
Авиатор
masta писал(а):

Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!

ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...



Премного благодарен !
Действительно, в моем случае не было никаких клапанов (машине 11 лет, и за это время все "лишние" детали давно повыбрасывали ). :-(

Установка клапана в разрыв трубки эконометра решила проблему.

Кстати, могло ли отсутствие этого клапана влиять на работу редуктора газобаллонной аппаратуры ?

СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ !

С уважением, Владимир
Z
А как такой клапан выглядит? Подкинул эконометрике. На хх дёргается, в ходу нет. Временно решил проблему тарируется передатчики трубки.
т808
Z писал(а):

как такой клапан выглядит?


Латунный штуцер/соединитель двух трубок

Z
Пасибо. Пойду искать. Штуцер в коллектор еле нашел.
т808
Z писал(а):

Пойду искать.


Можешь его (каталожный номер 2108-3801028) не искать.
Вместо этого демпфера вставь в трубку стандартный 40-й жиклер ЭМР от карба Солекс.
Цитата:

Штуцер в коллектор еле нашел.


Эти же штуцера в ресивер инжекторных авто вворачиваются.
Z
А какой стороной его ставить есть инфа?
т808
Z писал(а):

какой стороной его ставить


Кого?Штуцер 2108-3801028 ?
Любой стороной.В нем во втулке болтается проволочка,
расплющенная на обоих концах,чтобы не вылетела,
поэтому какой стороной - значения не имеет.
Z
В общем я штангелем намерял, если мою трубку вакуммную по наруже сжать жестко до 2,8 мм, то со стрелкой все в порядке.

Завтра поищу мелочи эти.
т808
Z писал(а):

если мою трубку вакуммную по наруже сжать жестко до 2,8 мм, то со стрелкой все в порядке.


Да засунь ты в эту трубку жиклер - это самое простое решение,
хотя в принципе можно и сжать трубку,как ты сделал.
Z
ЗАсуну, но хотелось бы именно клапан, а его не факт, что найду
т808
Z писал(а):

но хотелось бы именно клапан


Но это не клапан,а демпфер.
С его функцией жиклер справляется не хуже,чем штатный штуцер,
а может даже лучше него,не осмоляясь и не закупориваясь.
Z
я никогда не видел жиклера в руках - там в чем отличия с демпфером?
торантино
Z писал(а):

там в чем отличия с демпфером?


Демпфер выпонен в виде жика, что бы погасить пульсации в импульсной трубке.
т808
Z писал(а):

я никогда не видел жиклера в руках


Латунный цилиндрик диаметром 5 мм. с калиброванным отверстием 0,4 мм.

Z
на такой здоровый вакуумная трубка не налезет думаю. у меня она тонкая.
т808
Z писал(а):

у меня она тонкая.


Ну не настолько же тонкая,чтобы жиклерчик диаметром всего 4 мм. в нее не влез?
Он такой же,как тот штуцер в коллектор,который ты долго искал и нашел.
Трубка на штуцер налезла,значит и жиклер в нее запихнешь без проблем.
Удобнее,если эта трубка силиконовая,как родная на Самарах.
Z
Ну штуцер с трубкой тоненькой.
Поеду на базаре поспрашиваю.
Спасибо.
т808
Z писал(а):

Ну штуцер с трубкой тоненькой.


Неужели ты думаешь,что я не знаю какой размер у этого штуцера? Smile
Вот тебе фото на ладони слева жиклер,а справа искомый тобой штуцер демпфера эконометра и демпфер отдельным фото:

Жиклер ЭМР Солекса и демпфер эконометра IMG_2244.JPG
Описание:
Размер файла: 54,44 KB
Просмотрено: 195 раз(а)

Жиклер ЭМР Солекса и демпфер эконометра IMG_2244.JPG
Демпфер эконометра IMG_2245.JPG
Описание:
Размер файла: 38,48 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

Демпфер эконометра IMG_2245.JPG
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы