Авиатор
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Уважаемые господа !
Имеется такая проблема - сильно дергается стрелка экономайзера. Причем в разных частях шкалы - в полном соответствии с режимом работы двигателя. Экономайзер проверял - он исправен. Штуцер на впускном коллекторе не забит, но его совсем недавно меняли. Может он должен быть с тарированным отверствием?
Кстати - шланг проверял - все О.К.
Может ли быть проблема с клапанами (начинают подгорать)? Может прокладка на коллекторах имеет дефекты?
Прошу помочь.
Последний раз редактировалось: Авиатор (02 Ноября 2005 12:38), всего редактировалось 1 раз
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Проверь сам шланг,может дырявый
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Тарированное отверстие вроде на входе в приборку, но точно не помню. Если там будет большая дырка (например расковырял кто-нибудь, чтобы проходил воздух лучше :wink: ), наверное и будет дрожать.
Авиатор
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Кастен писал(а):Проверь сам шланг,может дырявый
Шланг проверял, он целый. У меня все мысли крутяться вокруг зазоров на клапанах, прокладок под коллектора и все-таки может быть диаметра отверстия на штуцере. У меня на штуцере отверствие диам. около 3,5 мм. Можно ли узнать какое оно должно быть ?
А может неравномерная компрессия по цилиндрам ?
С уважением,
Владимир
vak_21093
На форуме 20 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Попробуй поставить заведомо исправный, ИМХО, где-то присутствует негерметичность.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!
А клапан сам напоминает чем-то насосный с шариком, только сам он двустороннего действия, а шарик просто канал не перекрывает, потому что отверстие не круглое, а выполнено в форме много-многоугольника, отсюда и такой принцип работы...
ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
masta писал(а):Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!
А клапан сам напоминает чем-то насосный с шариком, только сам он двустороннего действия, а шарик просто канал не перекрывает, потому что отверстие не круглое, а выполнено в форме много-многоугольника, отсюда и такой принцип работы...
ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...
Может и должен быть там клапан,но у меня его не было и стрелка не дергалась.Когда эконометр удалял(поставил тахометр)то и шланг выдернул под капот - и ничего на нем не было,просто шланг
Авиатор
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
masta писал(а):Данная неисправность появляется при отказе или удаленни специального клапана-стабилизатора (не помню, как называется), который должен располагаться прямо перед тем местом, где трубка уходит в салон. Данный клапан способствует замедленному снижению-увеличению разряжения в тракте клапан-эконометр. Вот!
ЗЫ: Сам с этим подолбался. У меня он просто засрался тогда, а у вас по ходу его нет вообще...
Премного благодарен !
Действительно, в моем случае не было никаких клапанов (машине 11 лет, и за это время все "лишние" детали давно повыбрасывали ). :-(
Установка клапана в разрыв трубки эконометра решила проблему.
Кстати, могло ли отсутствие этого клапана влиять на работу редуктора газобаллонной аппаратуры ?
СПАСИБО ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ !
С уважением, Владимир
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
А как такой клапан выглядит? Подкинул эконометрике. На хх дёргается, в ходу нет. Временно решил проблему тарируется передатчики трубки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Z писал(а):как такой клапан выглядит?
Латунный штуцер/соединитель двух трубок
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Пасибо. Пойду искать. Штуцер в коллектор еле нашел.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Можешь его (каталожный номер 2108-3801028) не искать.
Вместо этого демпфера вставь в трубку стандартный 40-й жиклер ЭМР от карба Солекс.
Цитата:Штуцер в коллектор еле нашел.
Эти же штуцера в ресивер инжекторных авто вворачиваются.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
А какой стороной его ставить есть инфа?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Z писал(а):какой стороной его ставить
Кого?Штуцер 2108-3801028 ?
Любой стороной.В нем во втулке болтается проволочка,
расплющенная на обоих концах,чтобы не вылетела,
поэтому какой стороной - значения не имеет.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
В общем я штангелем намерял, если мою трубку вакуммную по наруже сжать жестко до 2,8 мм, то со стрелкой все в порядке.
Завтра поищу мелочи эти.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Z писал(а):если мою трубку вакуммную по наруже сжать жестко до 2,8 мм, то со стрелкой все в порядке.
Да засунь ты в эту трубку жиклер - это самое простое решение,
хотя в принципе можно и сжать трубку,как ты сделал.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
ЗАсуну, но хотелось бы именно клапан, а его не факт, что найду
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Z писал(а):но хотелось бы именно клапан
Но это
не клапан,а демпфер.
С его функцией жиклер справляется не хуже,чем штатный штуцер,
а может даже лучше него,не осмоляясь и не закупориваясь.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
я никогда не видел жиклера в руках - там в чем отличия с демпфером?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Z писал(а):там в чем отличия с демпфером?
Демпфер выпонен в виде жика, что бы погасить пульсации в импульсной трубке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Z писал(а):я никогда не видел жиклера в руках
Латунный цилиндрик диаметром 5 мм. с калиброванным отверстием 0,4 мм.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
на такой здоровый вакуумная трубка не налезет думаю. у меня она тонкая.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Z писал(а):у меня она тонкая.
Ну не настолько же тонкая,чтобы жиклерчик диаметром всего 4 мм. в нее не влез?
Он такой же,как тот штуцер в коллектор,который ты долго искал и нашел.
Трубка на штуцер налезла,значит и жиклер в нее запихнешь без проблем.
Удобнее,если эта трубка силиконовая,как родная на Самарах.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Ну штуцер с трубкой тоненькой.
Поеду на базаре поспрашиваю.
Спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Z писал(а):Ну штуцер с трубкой тоненькой.
Неужели ты думаешь,что я не знаю какой размер у этого штуцера?
Вот тебе фото на ладони слева жиклер,а справа искомый тобой штуцер демпфера эконометра и демпфер отдельным фото:
Жиклер ЭМР Солекса и демпфер эконометра IMG_2244.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
54.44 KB |
Просмотрено: |
224 раз(а) |
|
Демпфер эконометра IMG_2245.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
38.48 KB |
Просмотрено: |
186 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы