Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
С батарейками не люблю дела иметь, слишком быстро разряжаются в современной технике, а где то и нельзя простые батарейки применить.
Сегодня был в медиамаркте, купил аккумуляторы в фотик. два пальчиковых VArta и вот давно у меня зрел вопрос:
Правильнее свежекупленный кумуль разрядить, а потом зарядить полностью; или сначала зарядить полностью, потом разрядить, а потом опять зарядить?
Давайте свои теории, господа теоретики
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
зарядка с 1/10 током 12 часов заряда
и все
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Тимыч
Разрядить в ноль и заряжать по полной - дольше чем требуется обычно и так пару раз и все
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Тимыч, думаю, зарядить полностью, потом сажать полностью, раз они металлгидридные. И Варта у меня хуже всех жила, Дюраселл юзаю.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Eddard Stark писал(а):Разрядить в ноль и заряжать по полной - дольше чем требуется
так и делаю....
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Eddard Stark писал(а):Разрядить в ноль
т.е. сначала все таки разряжаем.
я так и думал
Стоял я и выбирал между проверенными GP которые прожили 2 или 3 года, вартой и дюраселами. Все стоит плюс минус 50рублей. Хотел взять GP , но мальчик уговорил на Варту, сказал что GP Уг, мол возьмите варту, дольше прослужит..сделано в КНР....Ну если быстро сдохнут отнесу ему их и в зад вставлю
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Варта сдохла примерно через 14 месяцев. Дюраселл года по 2,5 живет.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Otto Frija писал(а):Варта сдохла примерно через 14 месяцев. Дюраселл года по 2,5 живет.
Значит малыш все правильно сделал, втюхал мне каку. =( ну ладно.Расстроился. Ну ладно. поглядим(((
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Тимыч, та Варта была года два назад сделана. Я уверен, что с той поры и техпроцесс несколько раз поменялся. Нормальная фирма, как подохнет - отпишитесь, хоть ясность внесете.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Тимыч
Это, конечно, смешно, но у меня и GP, и Varta, и Duracell живут отлично и особых различий по долгожительству что-то не замечал. Есть подозрение, что тут скорее зависит от конкретной партии, чем от производителя. То есть, от кармы
А вот зарядка навороченная Varta - полное г...
. Сдох источник питания где-то через год (сэкономили на радиаторе ШИМ-контроллера... хз где найти на замену теперь), сама зарядка слегка глюкавит временами. Название контроллера зарядки заботливо отскоблено с самой микросхемы. Уроды, одним словом.
По поводу как прально заряжать - дык обычно пишут на упакоффке. NiMH полностью зарядить и юзать. Всегда так делал - проблем не замечено.
Последний раз редактировалось: Psychogenic (05 Декабря 2009 18:37), всего редактировалось 1 раз
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Тимыч писал(а):т.е. сначала все таки разряжаем.
А потом несём в мусорное ведро.
Любые аккумы надо после покупки зарядить, а потом разрядить, но не в ноль, а пока устройство, для которого оне предназначены, само не скажет об этом.
Самое главное заряжать до конца, ни в коем случае не прерывая процесс заряда, хотя бы первые пять циклов.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Otto Frija писал(а):Нормальная фирма, как подохнет - отпишитесь,
это надо будет еще вспомнить)))
Psychogenic писал(а):А вот зарядка навороченная Varta - полное г
у меня GP самая простая для 2х АА или для 2чхААА Mini
Язычник писал(а):Тимыч писал(а):
т.е. сначала все таки разряжаем.
А потом несём в мусорное ведро. 63
не, не пойдет
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Язычник
Никакого мусорного ведра. Разрядить до 1V в заряднике с ф-ей разряда и затем заряжать и так несколько раз - это единственно правильная тренировка.
rattle
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 756
Откуда: Пермь
Авто: Subaru Legacy Outback'99 АКПП - самурайский сарай
Где-то читал, что некоторые аккусы (как правило старых технологий), надо было разряжать\заряжать перед эксплуатацией, а новые уже нет, но какие точно, не вспомню..Они же там всякие есть..Хотя может и гон, надо покопаться в рунете..
З.Ы В фотике уже года 2 или 2,5 живут GP (2 комплекта), все нормуль..
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Кстати, ругну Ансмановскую зарядку - издохла, зараза, примерно через 1,5 года. Жаль.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Otto Frija писал(а):Кстати, ругну Ансмановскую зарядку - издохла, зараза, примерно через 1,5 года. Жаль.
А это отличительная особенность современной бытовой мелочевки (да и не только мелочевки). Ну невыгодно сейчас делать, скажем, телевизор, который и через 15 лет будет как новый. Действительно, жаль.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Eddard Stark писал(а):Никакого мусорного ведра. Разрядить до 1V в заряднике с ф-ей разряда
Всё верно, вот только мало у кого есть такой зарядник. А если разряжать, как сказано здесь на форуме, "в ноль", то действительно придется нести в мусорное ведро: при падении напряжения ниже 1В начинаются необратимые процессы разрушения аккумулятора, поэтому разряжать "в ноль" категорически нельзя.
Поэтому, как и сказано на всех упаковках, сначала полностью зарядить, потом максимально разрядить в аппаратуре, для которой предназначен аккумулятор (но только с функцией ограничения разряда, чтобы напряжение ниже 1В не падало), потом по новой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы