Выбор ино до 400 тыр с АКП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 03:33
Andrey2115 писал(а):

а Корса (предыдущая) - это плохая машина по надежности ?


Марат говорит что плохая.

У него вроде как свой бизнес связанный с запчастями (ОБС).

А у нас уже 50 000 километров прошла, литровая на механике. Все заипись НО наш же Гетц ее бьет по всем параметрам кроме шильдика. И салон в Гетце лучше и современнее дизайн, как бы странно это ни звучало. Pardon

#27:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:24
Serge! писал(а):

И конечно же в обоих случаях были авто на роботе, ведь такое возможно только на нем


Была механика, а что, в случае с "роботом" что-то изменится?
Serge! писал(а):

А если мужик маневрируя задом во дворе на АКПП тебе снесет бочину тоже трансмиссия будет виновата? Или все мужики сразу?


Ты читать умеешь? Причем здесь "маневрирование"? Речь о тупом откате назад на склоне, что при наличии АКПП НЕВОЗМОЖНО! Остряк, блин....
Serge! писал(а):

А я и не говорю про мягкость. Переключение заметней, не более. Во всяком случае в нормальном городском режиме с умеренными ускорениями.


"Заметней, не более" - прекрасная фраза! hehe Теоретик, видно сразу...
Serge! писал(а):

Если хаять робота вплоть до "невозможно ездить", тогда ручку надо запретить нафиг


Опять не читаешь... Я ж писАл, что как раз в ручном режиме ехать можно, только нафиг тогда вообще этот "робот"?
Я СПЕЦОМ для тебя подитожу: "робот" - для НЕспешной езды по городу, к нему нужно ДОЛГО привыкать. К слову, я без проблем прыгаю с АКПП на маханику, не испытывая особых трудностей, но к роботу Корсы так и не привык.
Serge! писал(а):

Дефки кста в большинстве своем управляются с рычагами и педалями много аккуратней, пусть и медленней.


Ты работаешь в агенстве "АВТОСТАТ"? hehe
Serge! писал(а):

Тут приходит Рома и … я один д’Артаньян, а вы все теоретики…


Serge! писал(а):

А ведь выше Андрей Н подробно отписал какого именно робота он юзает и свои впечатления. Все равно теоретиг!


А что еще он мог написать юзая авто с роботом, за которое он деньги заплатил? И потом, я еще раз тебе повторю - мы СРАВНИВАЕМ АКПП и "робота" и "робот", кроме экономичности тут проигрывает по всем статьям. Вывод - нафиг или только для неспешной и при этом все равно малокомфортной езды по городу БЕЗ РЕЗКИХ ускорений (которые, кстати, нередко нужны).
Serge! писал(а):

Посчитай, сколько человек хвалят робот или у них тоже нет опыта и "полное незнание вопроса"?


"Хвалят" только "кулики" со своим болотом. Не заметил сего? Кузьмук, например, не оговаривает режимов, в которых "робот" пуляет быстрее, чем АКПП. Может быть на первой и так, но потом "робот" непременно задумается и надолго между первой и второй. SMF не такой уж и сторонник "роботов", а остальные именно владельцы сего "девайса" и не имеют возможности сравнить свой авто с подобной но на АКПП. Вот и весь сказ.
А тебе я совету простой эксперимент: сядь в авто с роботом и попробуй с места резко разогнаться тупо вжав тапку в пол. Думаю, что после этого тебе расхочется хвалить робот. А потом проделай то же с АКПП. Удачи!
Serge! писал(а):

Если "все бабы дуры", как утверждает Роман, то автомат они раскурочат в два счета, ибо паркуясь под уклоном в обязательном порядке удерживая тормоз (! )дергаем ручник, только потом паркинг и зажигание. И никак по-другому, иначе рискуем сломать коробку.


Сори, но это уже бред человека, который про АКПП только слышал, но не пробовал. Даже лень коментировать...
Andrey2115 писал(а):

На трассе - там да, ручной реждим и пошел, как положено (зачем тогда робот на машине ?). С другой стороны, в незнакомых городах, да еще и при разрешенных 30 км/ч, очень удобно ползать - едешь, как на автомате. А если надо побыстрее - ручной режим.


Ну вот, все верно сказано.
Andrey2115 писал(а):

У нее же вроде тоже был автомат полноценный, не только робот ?


Может быть на 1.4 (как сейчас)... Мой совет - Фиеста. И выбор нормальный (по количеству) и цена адекватна.

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:00
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

И конечно же в обоих случаях были авто на роботе, ведь такое возможно только на нем


Была механика, а что, в случае с "роботом" что-то изменится?


Ты шутишь или действительно не понимаешь? Люди и откатываются назад исключительно на механике, потому как работать сцеплением, газом и тормозом в таких ситуациях не у всех получается - теряются!
Когда есть только две педали и авто в принципе не глохнет такого не бывает.
С таким же успехом можно сказать, что на классическом автомате постоянно бодают впередистоящих, ведь стоит убрать ногу с тормоза она поедет! Ахтунг, автомат опасен! Он сам едет!
Цитата:


Serge! писал(а):

А если мужик маневрируя задом во дворе на АКПП тебе снесет бочину тоже трансмиссия будет виновата? Или все мужики сразу?


Ты читать умеешь? Причем здесь "маневрирование"? Речь о тупом откате назад на склоне, что при наличии АКПП НЕВОЗМОЖНО! Остряк, блин....
Цитата:


При роботе тоже. Если такие проблемы у чела на роботе, он с таким же успехом пожет перепутать драйв с паркингом (при переключении с нейтрали в пробке например, когда решит дать отдохнуть ноге) и точно также покатится. Ахтунг! Автомат опасен2!


Serge! писал(а):

А я и не говорю про мягкость. Переключение заметней, не более. Во всяком случае в нормальном городском режиме с умеренными ускорениями.


"Заметней, не более" - прекрасная фраза! hehe Теоретик, видно сразу...


У тебя все я гляжу теоретики. Один ты практик на.
Цитата:


Serge! писал(а):

Если хаять робота вплоть до "невозможно ездить", тогда ручку надо запретить нафиг


Опять не читаешь... Я ж писАл, что как раз в ручном режиме ехать можно, только нафиг тогда вообще этот "робот"?


Отгони свое авто в сервис.
Цитата:


Я СПЕЦОМ для тебя подитожу: "робот" - для НЕспешной езды по городу, к нему нужно ДОЛГО привыкать.


Теоретик.
Цитата:


К слову, я без проблем прыгаю с АКПП на маханику, не испытывая особых трудностей, но к роботу Корсы так и не привык.

Serge! писал(а):

Дефки кста в большинстве своем управляются с рычагами и педалями много аккуратней, пусть и медленней.


Ты работаешь в агенстве "АВТОСТАТ"? hehe
Serge! писал(а):

Тут приходит Рома и … я один д’Артаньян, а вы все теоретики…


Serge! писал(а):

А ведь выше Андрей Н подробно отписал какого именно робота он юзает и свои впечатления. Все равно теоретиг!


А что еще он мог написать юзая авто с роботом, за которое он деньги заплатил?


Это пять! А тебе твой 4ст. автомат задарма достался? Вот ты себя и других аггитируешь за него.
Цитата:


И потом, я еще раз тебе повторю - мы СРАВНИВАЕМ АКПП и "робота" и "робот", кроме экономичности тут проигрывает по всем статьям. Вывод - нафиг или только для неспешной и при этом все равно малокомфортной езды по городу БЕЗ РЕЗКИХ ускорений (которые, кстати, нередко нужны).

Serge! писал(а):

Посчитай, сколько человек хвалят робот или у них тоже нет опыта и "полное незнание вопроса"?


"Хвалят" только "кулики" со своим болотом.


ROFL А ты не исключение? Я в этом плане не предвзят - у меня ручка.
Цитата:



Не заметил сего? Кузьмук, например, не оговаривает режимов, в которых "робот" пуляет быстрее, чем АКПП. Может быть на первой и так, но потом "робот" непременно задумается и надолго между первой и второй. SMF не такой уж и сторонник "роботов", а остальные именно владельцы сего "девайса" и не имеют возможности сравнить свой авто с подобной но на АКПП. Вот и весь сказ.
А тебе я совету простой эксперимент: сядь в авто с роботом и попробуй с места резко разогнаться тупо вжав тапку в пол. Думаю, что после этого тебе расхочется хвалить робот. А потом проделай то же с АКПП. Удачи!

Serge! писал(а):

Если "все бабы дуры", как утверждает Роман, то автомат они раскурочат в два счета, ибо паркуясь под уклоном в обязательном порядке удерживая тормоз (! )дергаем ручник, только потом паркинг и зажигание. И никак по-другому, иначе рискуем сломать коробку.


Сори, но это уже бред человека, который про АКПП только слышал, но не пробовал. Даже лень коментировать...


Не надоело? Одно и тоже из раза в раз. Никто из той ветки не ездил на супер современном 4ст автомате фокуса. Ахтунг!

#29:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:15
Serge! писал(а):

Когда есть только две педали и авто в принципе не глохнет такого не бывает.


С роботом такое бывает, такое не бывает с АКПП. И потом, чтобы "скатиться" на роботе - глохнуть и не нужно. А речь-то о том, что АКПП и здесь лучше.
Serge! писал(а):

С таким же успехом можно сказать, что на классическом автомате постоянно бодают впередистоящих, ведь стоит убрать ногу с тормоза она поедет!


Она не "поедет", а ммееедленно так тронется, если на прямой. В горку и вовсе не сдвинется... Скажи честно - опыта езды ни на том, ни на этом у тебя попросту нет. Такое ощущение, что тебе дали прокатиться по 100 метров с каждой коробкой... И не говори что это не так. Это ОЧЕВИДНО.
Serge! писал(а):

А ты не исключение? Я в этом плане не предвзят - у меня ручка.


Ты нихрена не читаешь, вообще, но желчью брызгаешься... Я ж писАл:
Роман-НН писал(а):

К слову, я без проблем прыгаю с АКПП на маханику, не испытывая особых трудностей,


ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, непредвзятый наш...

Serge! писал(а):

У тебя все я гляжу теоретики. Один ты практик на.


Serge! писал(а):

Отгони свое авто в сервис.


Serge! писал(а):

Теоретик.


Дальнейшие разговоры с тобой на эту тему считаю излишними, ибо ты никогда не владел ни "роботом", ни АКПП, но очень споро тут пытаешься отстоять свое мнение.
ПОВТОРЮ совет напоследок:
Роман-НН писал(а):

А тебе я совету простой эксперимент: сядь в авто с роботом и попробуй с места резко разогнаться тупо вжав тапку в пол. Думаю, что после этого тебе расхочется хвалить робот. А потом проделай то же с АКПП. Удачи!


#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:24
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Когда есть только две педали и авто в принципе не глохнет такого не бывает.


С роботом такое бывает, такое не бывает с АКПП. И потом, чтобы "скатиться" на роботе - глохнуть и не нужно. А речь-то о том, что АКПП и здесь лучше.


Чтобы скатиться, глохнуть не нужно. Но когда нет необходимости играть педалями, чтобы не заглохнуть - скатываться незачем. Переставляем ногу с одной педали на другую и все. Если это для кого-то проблема, то он с таким же успехом перепутает педали в момент торможения и последствия будут куда хуже НЕЗАВИСИМО ОТ ТРАНСМИССИИ!
Цитата:


Serge! писал(а):

С таким же успехом можно сказать, что на классическом автомате постоянно бодают впередистоящих, ведь стоит убрать ногу с тормоза она поедет!


Она не "поедет", а ммееедленно так тронется, если на прямой. В горку и вовсе не сдвинется... Скажи честно - опыта езды ни на том, ни на этом у тебя попросту нет. Такое ощущение, что тебе дали прокатиться по 100 метров с каждой коробкой... И не говори что это не так. Это ОЧЕВИДНО.


Смысл тебе перечислять марки авто, ты все равно никому не веришь.
Цитата:


Serge! писал(а):

А ты не исключение? Я в этом плане не предвзят - у меня ручка.


Ты нихрена не читаешь, вообще, но желчью брызгаешься... Я ж писАл:


...что все, кто хвалят робота делают это только по той причине, что им владеют. Всякий кулик и т.д. Так почему ты должен быть исключением???
Вот как раз у тебя это дико выражено. Ладно б сравнивал с 6 ступкой иди ДСГ, а то ведь...А повод-то какой нашел - курам насмех: откатывается она Smile

#31:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:44
Serge! писал(а):

Роман-НН писал(а):


...От "робота" все же советую воздержаться... мало того что он не адекватен в поведении, так еще и назад откатывается на подъемах, что для дамы - не гуд.


По-моему проблема просто высосана из пальца. Я понимаю еще первую неделю после пересадки с классического автомата можно забываться, но чтобы это было проблемой...Леди и на ручках ездят если чо и уж с тормоза на газ не уметь перекинуть лучше вообще за руль не садиться!

не то что бы прям вот невозможно ездить, но не совсем и высосана.робота у меня больше не будет никогда Smile и вам посоветую выбирая между АКП и роботом выбирайте АКП. ездить на роботе возможно только в спокойных режимах и то угадывая моменты переключения и перегазовывая. любая попытка ехать динамично приволит к ощутимым толчкам. да и все таки он слишком задумчив, пауза между переключениями больше чем в древнющей мерседесовской гидрокоробке. мне там то не нравилось и сдесь вообще не айс.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (11 Декабря 2009 14:54), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:50
Serge!
Прямо-таки вынуждаешь вновь тебе отвечать....
Serge! писал(а):

Ладно б сравнивал с 6 ступкой иди ДСГ, а то ведь...


Я тебе уже говорил - преимущество "робота" перед моей не молодой 4-ех ступкой ТОЛЬКО в экономичности и цене. И ВСЕ! И ты никогда аргументированно не докажешь, что это не так. И это не имхо.
"Робот" изначально сделан для того, чтобы находиться посередине между АКПП/вариатором и МКПП. Так сказать "автомат" в эконом-варианте со всеми вытекающими... Блин, ну хоть бы ты тесты читал, где, например, на одной из 4-ех авто стоит "робот", а на других АКПП! Всегда о "роботе" отзываются не ах! Все куплено? Но уж больно много тогда "куплено", ибо это писали и про Короллу и про ГП и про Корсу... Но тебе конечно виднее, ты же чистой воды практик, ездящий при этом на ВАЗе.
Serge! писал(а):

А повод-то какой нашел - курам насмех: откатывается она


Это просто факт, указанный в моем первом здесь посте про "робот", не более. А кроме этого у робота еще много "прелестей". Так что не утрируй.
Serge! писал(а):

что все, кто хвалят робота делают это только по той причине, что им владеют. Всякий кулик и т.д. Так почему ты должен быть исключением???


Я и не хвалю СВОЙ "автомат"! Я про АКПП в целом. И при этом спокойно отношусь к ручке, а вот к "сурроогату" (робот) - отношение негативное. Это просто для меня лишняя разновидность трансмиссии. Для бабушки подойдет в церковь ездить. Можно конечно и нормально ездить, но в ручном режиме, что уже не айс само по себе...
Serge! писал(а):

Смысл тебе перечислять марки авто, ты все равно никому не веришь.


Если я на прошлой неделе ездил на ГЛ 500, то это не означает, что я тут имею полное право рассуждать о его трансмиссии и возможностях, ибо я просто ПРОКАТИЛСЯ, дали порулить, так сказать. А тут у меня 2 машины в семье и на Корсе я проехал достаточно. Езжу теперь на ней только в ручном режиме, так гораздо приятнее.
Ну так ответь мне, раз ты "знаток", что будет со среднестатистическим авто (Корса, Королла) при разгоне с места с "тапкой в пол"? Опиши впечатления, будь добр.

#33:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:53
molot.o.k. писал(а):

но робота у меня больше не будет никогда


Не зарекайся! Вдруг тебя торкнет купить Бугатти Вейрон? Smile

#34:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:57
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

но робота у меня больше не будет никогда


Не зарекайся! Вдруг тебя торкнет купить Бугатти Вейрон? Smile

угу или М3-смг Smile

#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:08
Роман-НН писал(а):

Serge!
Прямо-таки вынуждаешь вновь тебе отвечать....

Serge! писал(а):

Ладно б сравнивал с 6 ступкой иди ДСГ, а то ведь...


Я тебе уже говорил - преимущество "робота" перед моей не молодой 4-ех ступкой ТОЛЬКО в экономичности и цене. И ВСЕ!


Согласен. С этим и не спорю, но мне этого достаточно. Для себя добавлю только удобство парковки на передаче.
Цитата:


И ты никогда аргументированно не докажешь, что это не так. И это не имхо.


А я и не собираюсь доказывать, что акпп маздай. Я лишь говорю, что робот имеет право на жизнь. Мне очень понравился.
Цитата:


"Робот" изначально сделан для того, чтобы находиться посередине между АКПП/вариатором и МКПП. Так сказать "автомат" в эконом-варианте со всеми вытекающими... Блин, ну хоть бы ты тесты читал, где, например, на одной из 4-ех авто стоит "робот", а на других АКПП! Всегда о "роботе" отзываются не ах!


Замечу только, что в ряде случаев и автоматы не хвалят. Особенно, когда речь идет о маломощных движках.
Цитата:


...ты же чистой воды практик, ездящий при этом на ВАЗе.


ВАЗ тут причем?
Цитата:



Serge! писал(а):

А повод-то какой нашел - курам насмех: откатывается она


Это просто факт, указанный в моем первом здесь посте про "робот", не более. А кроме этого у робота еще много "прелестей". Так что не утрируй.


Дык и разговор пошел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО об этом факте. Все остальное давно перетерли. Но как ты его преподносишь - это что-то! Мелочь это, яйца выеденного не стоит. Если придираться как ты - так и в плюсы записать можно, ибо при развороте под уклоном иногда заднюю включать не надо. Вперед ли оно без тормоза катится (АКПП) или назад - никакой разницы.
Цитата:


Serge! писал(а):

Смысл тебе перечислять марки авто, ты все равно никому не веришь.


Если я на прошлой неделе ездил на ГЛ 500, то это не означает, что я тут имею полное право рассуждать о его трансмиссии и возможностях, ибо я просто ПРОКАТИЛСЯ, дали порулить, так сказать.


Ты сможешь сказать, просторный он или тесный? ШУ, качество пластика, подвеска и пр., если прокатился больше 10 км - кой какие выводы делать можно.
Мне обещали дикие рывки на роботе - я их не нашел как не искал. Первое переключение на вторую вообще прохлопал, хотя караулил этот момент. "Гражданское" троганье - идеально, переключения нормальные. Тапку прям уж в пол не давил, но ускорялся активно. Всего этого за глаза даже мне, не то, что женщине чайнику. Что там в "запредельных" режимах малоинтересно - оно нужно раз в полгода, но тогда и пониженную не грех подоткнуть. Более того, автоматы на таких движках (1.6) и в таких режимах тоже не отличаются оперативностью.
Цитата:


А тут у меня 2 машины в семье и на Корсе я проехал достаточно. Езжу теперь на ней только в ручном режиме, так гораздо приятнее.
Ну так ответь мне, раз ты "знаток", что будет со среднестатистическим авто (Корса, Королла) при разгоне с места с "тапкой в пол"? Опиши впечатления, будь добр.


Это из той же оперы: если я перепутаю полярность аккума, в какую сторону будет крутиться стартер Wink
Не пробовал, но зачем мне это? Я с тапкой в пол на ручке никогда не трогался нахер мне такие эксперименты? Или на автомате тоже предложишь трогаться раскручивая движок с тормозом?

#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:21
Serge! писал(а):

Или на автомате тоже предложишь трогаться раскручивая движок с тормозом?


Не спортсменам это ни к чему, но на АКПП я просто могу резко нажать тапку в пол и АДЕКВАТНО ускориться с места. "Робот" тебе этого попросту не позволит.
Serge! писал(а):

Первое переключение на вторую вообще прохлопал


Это какой же такой авто интересно? А Астры 1.6 есть с роботом? Честно - не знал...То что ты пишешь с роботом возможно только в одном случае: ехать очень не спеша и, ловко угадав момент переключения, подсбросить газ. Тогда переключение пройдет более или менее нормально. При более-менее резком ускорении провал будет значительным, как и последующий за ним рывок.
Serge! писал(а):

Для себя добавлю только удобство парковки на передаче


Это твои выдумки, как и насчет парковки с АКПП под уклон. Но даже если тебе так приятнее, то плюсы "робота" жидкие, не так ли?
Serge! писал(а):

Замечу только, что в ряде случаев и автоматы не хвалят. Особенно, когда речь идет о маломощных движках.


Все верно, если речь о динамике. Плавность переключений и адекватность реакции по-любому будут на стороне АКПП. А Корсу с АКПП потому и выпускают с 1.4. Честно говоря до сих пор не пойму ДжиЭм с Меривой 1.6. Почему с АКПП не предлагают?
А на счет "имеет право на жизнь" - согласен. Это выбор по деньгам между МКПП и АКПП/вариатор.

#37:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:32
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Или на автомате тоже предложишь трогаться раскручивая движок с тормозом?


Не спортсменам это ни к чему, но на АКПП я просто могу резко нажать тапку в пол и АДЕКВАТНО ускориться с места. "Робот" тебе этого попросту не позволит.


Ключевое слово ты сам написал. Вот и мерить нужно по себе. Если у тебя постоянная необходимость в пол с места это ближе к спорстменам и рейсерам.
Цитата:


Serge! писал(а):

Первое переключение на вторую вообще прохлопал


Это какой же такой авто интересно? А Астры 1.6 есть с роботом?


Именно астра 1.6 и именно с роботом
Цитата:


Честно - не знал...То что ты пишешь с роботом возможно только в одном случае: ехать очень не спеша и, ловко угадав момент переключения, подсбросить газ. Тогда переключение пройдет более или менее нормально. При более-менее резком ускорении провал будет значительным, как и последующий за ним рывок.


Я ничо не сбрасывал, но и ускорение было не предельным. Обычный разгон. После твоих слов я ждал рывка, а его не было.
Цитата:


Serge! писал(а):

Для себя добавлю только удобство парковки на передаче


Это твои выдумки, как и насчет парковки с АКПП под уклон. Но даже если тебе так приятнее, то плюсы "робота" жидкие, не так ли?


Жидкие? А как же:
Цитата:


Роман-НН писал(а):

Serge!
Я тебе уже говорил - преимущество "робота" перед моей не молодой 4-ех ступкой ТОЛЬКО в экономичности и цене.



Этого мало? Дешевле, жрет меньше, парковаться удобней. Отсутствие необходимости ставить на ручник и заморочек с последовательностью парковки на автомате (не дай Бог оставить автомат под уклоном без оного) дорого стоит. И уж полюбэ весомей "отката назад".
Цитата:


Serge! писал(а):

Замечу только, что в ряде случаев и автоматы не хвалят. Особенно, когда речь идет о маломощных движках.


Все верно, если речь о динамике. Плавность переключений и адекватность реакции по-любому будут на стороне АКПП. А Корсу с АКПП потому и выпускают с 1.4. Честно говоря до сих пор не пойму ДжиЭм с Меривой 1.6. Почему с АКПП не предлагают?
А на счет "имеет право на жизнь" - согласен. Это выбор по деньгам между МКПП и АКПП/вариатор.


Об том и речь. Где тут "небо и земля"?

#38:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:45
Serge! писал(а):

парковаться удобней.


Можно подробнее, какие там у робота удобства при парковке по сравнению с АКПП? Если это:

Serge! писал(а):

Отсутствие необходимости ставить на ручник


... то какое же это преимущество? На ручник поставить 2 раза в день - затратить несколько секунд. На подгадывание переключений робота больше времени уйдёт. Smile

К тому же ручник вообще полезная штука для всех ситуаций, независимо - под уклоном авто паркуется или нет. Не ставят на ручник по-моему только дремучие классики, где он сломан.

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:49
-=GaLaN=- писал(а):

Serge! писал(а):

парковаться удобней.


Можно подробнее, какие там у робота удобства при парковке по сравнению с АКПП? Если это:


Подъехал, заглушил и все. Авто осталось на передаче. Разве это не удобно? Кулису и ручник не трогаем, коробкой (в случае с акпп без ручника) не рискуем, примерзать и растягиваться нечему. Может последнее совок и встречается редко - все равно спокойней, а главное ПРОЩЕ. Речь ведь шла о женщинах, которые педали путают Smile Шутка.
Цитата:

Не ставят на ручник по-моему только дремучие классики, где он сломан.


Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?

#40:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:59
Serge! писал(а):

Подъехал, заглушил и все. Авто осталось на передаче. Разве это не удобно?


Удобно. Я так на АКПП пару раз делал. Потом завестись не мог - при селекторе в D авто не заводится. ROFL Подозреваю, что робот поступит так же - и всё равно придётся селектор в нейтралку ставить. Да?

Но на мной взгляд это всё высосано из пальца. Парковаться надо 2-3 раза в день, несколько лишних секунд - ерунда. Ходовые качества важнее...

Serge! писал(а):

примерзать и растягиваться нечему. Может последнее совок и встречается редко


А это да, за 2 года с совершенно различными температурными режимами ни разу ничего не примерзало у меня. На классике до этого, кстати, тоже - правда там он как раз растянулся. Имхо проблема примерзания ручника тоже из пальца высосана.

Serge! писал(а):

Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?


Фиг знает. Чтобы не откатили, например. Чтобы не париться, если ли уклон или нет - а просто всегда взять в привычку ставить на ручник. Польза от этого есть, а вред - фиктивный типа примерзания и траты 1,5 секунд.

Мы о блондинках, заводящих авто, стоящее на передаче, умолчим? supercool Или если другая блондинка во дворе впечатается в твоё авто, то в случае ручника шанс, что оно откатится и впечатается в соседнее меньше.

#41:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 16:12
Serge! писал(а):


Этого мало? Дешевле, жрет меньше, парковаться удобней. Отсутствие необходимости ставить на ручник и заморочек с последовательностью парковки на автомате (не дай Бог оставить автомат под уклоном без оного) дорого стоит. И уж полюбэ весомей "отката назад".

на АКП пользовался ручником только из любопытства. а зачем он там? в паркинге никуда не катится под любой уклон Smile

#42:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 16:40
molot.o.k. писал(а):

на АКП пользовался ручником только из любопытства. а зачем он там?


Бывает трудновато из "П" выдернуть рычаг, если под уклон предварительно не дернуть ручник. Конечно это не проблема, но все-таки...

А насчет "примерзания" - прЕвеД барабашкам прежде всего. На дисковых ни разу не примерзали.

#43:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 17:01
-=GaLaN=- писал(а):

Подозреваю, что робот поступит так же - и всё равно придётся селектор в нейтралку ставить. Да?


Он сам автоматом скинет.
Роман-НН писал(а):

Это выбор по деньгам между МКПП и АКПП/вариатор.


Варик и АКПП уж очень задумчивы, поэтому здесь робот предпочтительнее и МКПП, ждя меня скорее всего выбор можно сказать однозначен, ибо люблю управлять ситуацией сам.

#44:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 17:20
SMF писал(а):

Варик и АКПП уж очень задумчивы


Марат, а как ваще от варика впечатления? Что-то ни разу не видел что бы ты подробно на эту тему отписался. Pardon

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 17:53
-=GaLaN=- писал(а):

Serge! писал(а):

Подъехал, заглушил и все. Авто осталось на передаче. Разве это не удобно?


Удобно. Я так на АКПП пару раз делал. Потом завестись не мог - при селекторе в D авто не заводится. ROFL Подозреваю, что робот поступит так же - и всё равно придётся селектор в нейтралку ставить. Да?


Нет. Ответ выше.
Цитата:



Но на мной взгляд это всё высосано из пальца...ни разу ничего не примерзало у меня...как раз растянулся. Имхо проблема примерзания ручника тоже из пальца высосана.


Гораздо меньше, чем "откатывание назад". Не у всех диски, а для барабанов это актуально.
Цитата:



Serge! писал(а):

Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?


Фиг знает. Чтобы не откатили, например.


На передаче не откатят
Цитата:


Мы о блондинках, заводящих авто, стоящее на передаче, умолчим? supercool Или если другая блондинка во дворе впечатается в твоё авто, то в случае ручника шанс, что оно откатится и впечатается в соседнее меньше.


Бог с тобой, какая ручка? Дефкам с роботом-то не справиться Wink

#46:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:15
mikal писал(а):

Марат, а как ваще от варика впечатления? Что-то ни разу не видел что бы ты подробно на эту тему отписался.


700 км пробег и я уже 2 недели в больнице с пневмонией. Не люблю писать, пока полностью мнение и впечатление не сложится. Wink

#47:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:23
Serge! писал(а):

Не у всех диски, а для барабанов это актуально.


Ну если только так. Какой-то недоавтомобиль получается - и коробка робот для экономии бензина и нескольких секунд на парковке, и тормоза барабаны. supercool Почему нельзя децл доплатить и ездить по-человечески, с возможностью сделать тапку в пол и не парясь над отпусканием газа на переключениях? Pardon

Serge! писал(а):

На передаче не откатят


Откатят. Чуть посильнее толкануть - и двиг прокручивается. На механике, по крайней мере, проталкивали. С ручником вдвойне надёжней. Wink

Ну да ладно, это всё лирика. Субъективно всё. Ездил я на королловском роботе - г@$но. Никогда робота не куплю. Уж лучше честная механика.

#48:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:27
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

на АКП пользовался ручником только из любопытства. а зачем он там?


Бывает трудновато из "П" выдернуть рычаг, если под уклон предварительно не дернуть ручник. Конечно это не проблема, но все-таки...

А насчет "примерзания" - прЕвеД барабашкам прежде всего. На дисковых ни разу не примерзали.

удивительно, никогда с этим не сталкивался Pardon если под уклон стоит, нажал на тормоз, завел рычаг в Д и поехал.

#49:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:31
-=GaLaN=- писал(а):


Serge! писал(а):

На передаче не откатят


Откатят. Чуть посильнее толкануть - и двиг прокручивается. На механике, по крайней мере, проталкивали. С ручником вдвойне надёжней. Wink


Угу. Еще башмаки под все колеса и на уклоне упереть в бордюр Smile

#50:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 18:48
Serge! писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Serge! писал(а):

На передаче не откатят


Откатят. Чуть посильнее толкануть - и двиг прокручивается. На механике, по крайней мере, проталкивали. С ручником вдвойне надёжней. Wink


Угу. Еще башмаки под все колеса и на уклоне упереть в бордюр Smile


Это геморно и долго. Включить ручник - 1-2 секунды. ROFL На авто, где ручник электронный и включается на парковке автоматически, данный аргумент и вовсе не работает. Pardon

Кстааааааати! Как вы на склоне авто прогреваете? Всё время сидите и тормоз\сцепу жмёте? С ручником, однако. Так что нахрен эту избирательность - включил ручник и ниипет - занимает секунды, зато не надо потом мозги парить над тем, склон тут или нет. supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU