Vik писал(а):ГБЦ выставил горизонтально, наливал тосол и смотрел сбоку чтобы мениск стал точно вровень с плоскостью ГБЦ. Намерял 25.5-25.5-25.5-26.0
Это очень не точный метод.. Надо стекло с отверстием, им накрыть КС, и через отверстие лить масло в КС...
P.S. пересчитал - получилась степень 8.99 у меня. Врезернуть ГБЦ надо почти на 1мм, тогда думаю будет сток СЖ.wraithik писал(а):Kirill111
В чем плюс низкой СЖ, кроме того что можно 80-ый лить?
Чем выше СЖ тем лучше машина тянет, в том числе и с низу.
Детонационная стойкость при ползании по говнам на низах. Я думаю врядли по говнам можно ползать на оборотах 5-7 тыщ, думаю там рабочие 1000-2000 максимум. Вот тут низкая СЖ и пригодится. Ну и плюс все же ИМХО движки с низкой СЖ на низах лучше едут, чем с высокой. Kirill111 писал(а):Детонационная стойкость при ползании по говнам на низах. Я думаю врядли по говнам можно ползать на оборотах 5-7 тыщ, думаю там рабочие 1000-2000 максимум. Вот тут низкая СЖ и пригодится.
Ну раньше у меня было стоковое 9.9 и проблем с детонацией никаких небыло даже на 92 бензине хотя я часто эстетствовал и лил 95Kirill111 писал(а):Ну и плюс все же ИМХО движки с низкой СЖ на низах лучше едут, чем с высокой.
Вот это хотелось бы подробней? Может просто они совсем не едут на верхах и поэтому кажется что снизу хорошо тянут?
P.S. эх был бы инжектор - поставил бы компрессор Vik
Цитата:для её избежания зажигание сдвигается в неэффективный угол
Ну чтож поделаешь? Заливай 95й бенз.maclein писал(а):мож где чё пропустил с ГБЦ чтонить делалось?
калинобашка у него, потому и 26 кубов там в нейГЫ-ГЫ писал(а):Товарищи, помомите мне посчитать сж, с которой я езжу больше полугода уже =)))
итак
голова не фрезерована, 21126
прокладка головы 21126
поршни 21124, 82.0
ход колена 71
блок низкий
Этих данных достаточно чтобы посчитать сж? Я насчитал 10,1-10,2, прав ли я?
да гдето так