Глупый вопрос про степень сжатия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 09:44
maclein +1
семь раз отмерь - один отреж!

#27:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:41
блок 21083 расточен до 84.0
колено 75.6
шатуны 2110
поршни ТДМК 2110-84.0-2.3
прокладка 21083

ГБЦ выставил горизонтально, наливал тосол и смотрел сбоку чтобы мениск стал точно вровень с плоскостью ГБЦ. Намерял 25.5-25.5-25.5-26.0

#28:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 11:50
Vik писал(а):

ГБЦ выставил горизонтально, наливал тосол и смотрел сбоку чтобы мениск стал точно вровень с плоскостью ГБЦ. Намерял 25.5-25.5-25.5-26.0


Это очень не точный метод.. Надо стекло с отверстием, им накрыть КС, и через отверстие лить масло в КС...

P.S. пересчитал - получилась степень 8.99 у меня. Врезернуть ГБЦ надо почти на 1мм, тогда думаю будет сток СЖ.

#29:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:06
ИМХО Резать блок, убирать недоход, или наоборот выход на величину прокладки.
#30:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:20
х123ас, как получилось 8.99? Откуда уверенность что это 8.99 точнее того что я намерял заливая масло в свечные отверстия?
То что по мениску не так точно это я вкурсе, но меня такая точность (в пределах кубика) устраивает.
То что можно сфрезировать 1mm головы это понятно, но пока решил что лутше будет поменять поршни на со смещением 1.9mm вместо 2.3mm.

#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:23
А я бы ездил и не заморачивался, тем более если не ошибаюсь Vik строит трактор для лазанья по говнам, там низкая степень - это только в плюс. Разницу между 9 и 10 врядли можно ощутить жопомером, тем более если настройка не онлайн а сток-прога с зажатыми углами. Кароч имхо игра не стоит свеч, СЖ 9 покатит вполне для трактора.
supercool

#32:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:36
Kirill111, ага угадал. Я и решил пока так и ездить. Но всё равно же вскоре (тысяч через 80) надо будет залезть в движек, поменять кольца и шатунные вкладыши. Тогда и поправлю степень сжатия.

А кстати какой плюс от низкой степени сжатия? Я пока только вижу плюс в возмоности лить дешёвый бензин который по октановому числу до 92 не дотягивает. А минус что КПД меньше и бензина (любого а не только дешёвого) надо больше.
Меньшая боязнь перегрева?

#33:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:43
Kirill111
В чем плюс низкой СЖ, кроме того что можно 80-ый лить?
Чем выше СЖ тем лучше машина тянет, в том числе и с низу.

#34:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:53
wraithik, думаю 9.2 недостаточно чтобы лить 80ый, ещё ниже СЖ надо для этого. Вон на классике 8.8 ито на 80ом она не едет. Ну конечно форма камеры сгорания там у меня полутше чяем на классике но думаю всёравно с разумным углом зажигания на 80ом будет детонация.
#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:54
wraithik писал(а):

Kirill111
В чем плюс низкой СЖ, кроме того что можно 80-ый лить?
Чем выше СЖ тем лучше машина тянет, в том числе и с низу.

Детонационная стойкость при ползании по говнам на низах. Я думаю врядли по говнам можно ползать на оборотах 5-7 тыщ, думаю там рабочие 1000-2000 максимум. Вот тут низкая СЖ и пригодится. Ну и плюс все же ИМХО движки с низкой СЖ на низах лучше едут, чем с высокой. supercool

#36:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:09
Kirill111
ты с амереканским 8 литровым непутаешь ? hehe
Низкая СЖ везде только хуже едет, у владельцев ТТ спроси впечатления Smile

#37:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:13
Kirill111 писал(а):

Детонационная стойкость при ползании по говнам на низах. Я думаю врядли по говнам можно ползать на оборотах 5-7 тыщ, думаю там рабочие 1000-2000 максимум. Вот тут низкая СЖ и пригодится.

Ну раньше у меня было стоковое 9.9 и проблем с детонацией никаких небыло даже на 92 бензине хотя я часто эстетствовал и лил 95
Kirill111 писал(а):

Ну и плюс все же ИМХО движки с низкой СЖ на низах лучше едут, чем с высокой. supercool

Вот это хотелось бы подробней? Может просто они совсем не едут на верхах и поэтому кажется что снизу хорошо тянут? Wink


P.S. эх был бы инжектор - поставил бы компрессор Wink

#38:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:16
Kirill111
Я правильно понимаю что если допустим есть какой то там двиг, то он более склонен к детонации на низах и менее склонен на верху.

Т.е. можно ездить на СЖ=10, но до 2000 вообще не давить турбиной, а потом наращивать давление и детонации не будет?

Жопометр мне говорит что приора едет во всем диапазоне оборотов лучше 99-ой с 1.5 8кл и более низко СЖ. Причем с низов она вытягивает лучше чем 99-ая.

#39:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:03
Кстати ещё мысль про детонацию.
Вот допустим собоали движёк. Полный сток но каналы корошо распилены. Распредвал - 2108. Степень сжатия получилась такая что на 92ом работает нормально. И вот теперь всё оставим как есть но распредвал поменяем на какойнить низовой с большим подьёмом. Вот например у ОКБ Динамики есть распредвал с фазами примерно как 2108 но с подьёмом на впуске 11.0. Теперь у нас на низах (1500-2000) оборотах поступает процентов на 10 больше смеси (подьём больше на 25% но не одним же подьёмом клапана ограничивается поступления воздуха), больше давление и на 92 уже будет детонация. Получается что распредвал так же заметно влияет на детонацию как еденичка в СЖ. Или на самом деле эффект не так велик?

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:47
Vik
У меня почти стоковые валы но с большим подъемом и на 16 вэ. Едут лучше стока с самого низу. Но на инже детонации не будет.
Это я к тому что ставь инж Wink

#41:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 14:52
Serg_x, на инже детонации небудет потомучто есть датчик детонации и чутьчто мозги задвинут зажигание на попозже. У меня для этого тоже есть ДД и силыч. Я же боюсь детонации не потому что движёк развалится а потомучто для её избежания зажигание сдвигается в неэффективный угол.
#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:12
Vik
Цитата:

для её избежания зажигание сдвигается в неэффективный угол


Ну чтож поделаешь? Заливай 95й бенз.

#43:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:35
Serg_x, а тогда причём инж? ;)
#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:48
Vik
Я ж не знал что у тебя дд стоит Smile
Но тем не менее эт все фигня. Инж все равно рулит Wink

#45:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:56
Serg_x, инж это полумера. Я сразу 16v делать буду. Но не сейчас.
#46:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:24


воть поидеи что у тя должно получицо

фрезернув блок на 0.4 степень получишь 9.25
фрезернув блок и поставить приоро прокладку сж получишь 9.75 (что будет вполне норм)

это при условии что ты правильно померил КС в ГБЦ

проверка КС в гбц, берёшь орк стекло делаешь дырочку (вворачиваешь свечу) шприцом через отверстие наливаешь масло моторное до полна.



мож где чё пропустил с ГБЦ чтонить делалось? так как в стоке 23 куба, при этом у тя недоход 0.4 так-же остаёца но СЖ при этом 9.73

#47:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 20:44
maclein писал(а):

мож где чё пропустил с ГБЦ чтонить делалось?


калинобашка у него, потому и 26 кубов там в ней

#48:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 21:00
Товарищи, помомите мне посчитать сж, с которой я езжу больше полугода уже =)))
итак
голова не фрезерована, 21126
прокладка головы 21126
поршни 21124, 82.0
ход колена 71
блок низкий
Этих данных достаточно чтобы посчитать сж? Я насчитал 10,1-10,2, прав ли я?

#49:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 00:58
ГЫ-ГЫ писал(а):

Товарищи, помомите мне посчитать сж, с которой я езжу больше полугода уже =)))
итак
голова не фрезерована, 21126
прокладка головы 21126
поршни 21124, 82.0
ход колена 71
блок низкий
Этих данных достаточно чтобы посчитать сж? Я насчитал 10,1-10,2, прав ли я?


да гдето так

#50:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2009 01:18
Не ну точно мне надо поршни менять, чтото я както проглядел такой огромный недоход...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU