Страница 1 из 1
Andreiko
Опять хоть ты тресни.
При езде температура двигла держится на уровне 76-77 градусов. Стрелка показометра стоит в конце белой зоны, не залезая в зеленую.
Донышко термостата холодное!!! При этом в бачке уровень жидкости повышается.
Если машина стоит, то температура растет, хотя и (на мой вкус) медленно. После 80 весь термостат горячий, т.е. вроде бы работает как надо.
Но при езде - термос закрыт, мотор холодный.
Как такое может быть, не пойму. У нас сейчас не так уж и холодно, в районе нуля, ну может -3.
Игорь2107
Аналогичная ситуация, в пробке температура поднимается при движении на белой зоне, но в машине тепло и я не парюсь. Wink
Helg-001
Скорее всего, на 77-78 градусах начинает приоткрываться термостат, что не дает температуре подниматься выше. Ради интереса, можно попробовать «утеплить» радиатор, причем хорошо утеплить и посмотреть на результат. А так по своей машине могу сказать, что при движении в мороз, радиатор совершенно ледяной, хватает включенной салонной печки, ну а при большой нагрузке приоткрывается термостат, но крайне незначительно. Правда у меня температура зимой и летом одинакова, примерно на 1,5-2 стрелки выше 90 градусов, но в мороз на решетку радиатора цепляю намордник, так как мне не особенно приятно открыв в дальней поездке капот, увидеть в моторном отсеке снег, да и бачку омывателя с аккумулятором, гораздо приятнее в тепле.
Andreiko
Понимаете какая штука, я намеренно сегодня полдня сперименты проводил, при 77 градусах нижний патрубок однозначно холодный, ну то есть где-то комнатной температуры, может даже ниже, а верхушка термостата обжигает. Радиатор тоже еле теплый.
Если термос и приоткрывается, то не раньше 80, а эти 80 у меня только в пробках достигаются. Сегодня ездил-ездил, максимум, что выжал - 81 градус. Неужели правда придется картонку вешать?
Самое неприятное, что раньше такого не было, помню предыдущие зимы, при езде было 87 как штык, при стойбище - карлсон работал. Что могло в системе охлаждения так кардинально поменяться?
Helg-001
Только термостат, больше нечему.

Последний раз редактировалось: Helg-001 (11 Декабря 2009 12:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Andreiko
А почему патрубок холодный? Может так быть, что сочится совсем чуть-чуть, а температура двигла на 10 градусов уже ниже?
Helg-001
Если нижний патрубок немного потеплел, пусть и чуть-чуть, то это значит, что через радиатор идет циркуляция, пусть и небольшая, но ее вполне хватает, чтобы понизить (ограничить) температуру. Ну, просто иного быть не может, по крайней мере, я не могу еще что-нибудь придумать.
Helg-001
Andreiko
Такой вопросик. А прошлой зимой по указателю температуры на панели приборов, стрелка больше показывала? Этот вопрос к тому, что может у вас новый датчик, от которого запитан БК занижает температуру.
Andreiko
Ок, уговорили Smile
Будем решать проблему эмпирически, т.е. заменой термостата.
Andreiko
Helg-001
Я теперь только по стрелке и ориентируюсь, она вроде бы показывает правильно. Она же все время в белой зоне, а это явно ниже рабочей температуры.
Andreiko
Вы не поверите! Махнул я термостат, и что же? - машина за какие-то пять минут езды прогрелась до 86, и даже печка начала снова припекать, как когда-то. Уже при 70 тепло, а раньше я мерз как цуцик.
Правда, я еще не успел проверить, открывается ли новый термостат, но то, что он закрыт как следует - уже на лицо Smile
Век живи век учись, оказывается, холодное донце не всегда говорит о том, что термос исправен.
Буйный
Andreiko писал(а):

холодное донце не всегда говорит о том, что термос исправен

Прибить эту фразу гвоздём 100мм на обозрение всем замерзающим потомкам!
lex74
Буйный
А ты блин, буйный! Спокоооойно, саморезиками прикрутим (штук 18-20)
и псе frend pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы