gavigor
На форуме 15 лет
Сообщения: 194
Аккум показывал 11.5В. После 3-х часов стоянки (-25) при запуске "сдыхал".
Осмотр показал:
-в 2-х банках сверху плавал ледок.
-уровень электролита был ниже пластин во всех банках.
-плотность до зарядки не удалось померить т.к. груша не доставала до злектролита.
Подлив дистил.воды (50мл примерно в каждую банку), аккум был поставлен на зарядку на 10 часов с током зарядки 5-6А.
После 10-ти часов зарядки проведен замер плотности электролита=1.25. При этом электролит был буро-песочного цвета (во всех банках было бурное кипение).
Вопросы:
1-цвет электролита меня напрягает - чо это значит?
2-будет ли толк если поставить аккум еще на 10 часов на зарядку? (хочу плотность 1.27-1.28).
3-каким током заряжать второй раз? (а то при 5-6А аккум был довольно таки горяч).
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
gavigor писал(а):1-цвет электролита меня напрягает - чо это значит?
Электролит перемешался со шламом.
gavigor писал(а):2-будет ли толк если поставить аккум еще на 10 часов на зарядку? (хочу плотность 1.27-1.28).
Будет.
gavigor писал(а):3-каким током заряжать второй раз? (а то при 5-6А аккум был довольно таки горяч)
При плотности 1,25 (при температуре 20 гр) заряжен где то на 75% (нужно набрать 14 Ач), т.е. тебе нужно заряжать малым током, примерно 2,5-3 А, в течении, если у тебя 55 Ач, 5-6 часов.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Дмитрий У.
+1
gavigor писал(а):2-будет ли толк если поставить аккум еще на 10 часов на зарядку? (хочу плотность 1.27-1.28).
3-каким током заряжать второй раз? (а то при 5-6А аккум был довольно таки горяч).
Я бы предложил 1...1,5 А на 24 часа. И водички подлить до уровня...
gavigor
На форуме 15 лет
Сообщения: 194
Дмитрий У. писал(а):Дмитрий У.
Благодарю! Все понял.
П.С.: сейчас проверил плотность= 1.26 (5 часов после зарядки)т.е. увеличилась - странно я думал что после зарядки она упадет...может погрешность измерений...
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
gavigor писал(а):Дмитрий У. писал(а):Дмитрий У.
Благодарю! Все понял.
П.С.: сейчас проверил плотность= 1.26 (5 часов после зарядки)т.е. увеличилась - странно я думал что после зарядки она упадет...может погрешность измерений...
Все равно аккум в утиль, каким он был за заморозки таким уже не станет. Бурый электролит свидетельствует о скорой кончине батареи(увеличивается саморазряд + осыпание активной массы пластин) и то что она уже не сможет выдавать номинальный пусковой ток, но как просто батарея прослужит еще довольно долго.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
kostik(tm) писал(а):Бурый электролит свидетельствует о скорой кончине батареи
+1
скорее уже скончался
gavigor
На форуме 15 лет
Сообщения: 194
Дмитрий У. писал(а):скорее уже скончался
щас уже светлый...отстоялся видимо
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
gavigor писал(а):сейчас проверил плотность= 1.26 (5 часов после зарядки)т.е. увеличилась
Или рстворенных газов (бульбашек) стало меньше , или температура АКБ снизилась
gavigor писал(а):щас уже светлый...отстоялся видимо
Именно
kostik(tm) писал(а):Бурый электролит свидетельствует о скорой кончине батареи
Я бы небыл столь категоричен, пусть полностью закончится заряд тогда по плотности будет видно. Хотя на 100% согласен что заморозка ему здоровья точно не прибавила.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kostik(tm) писал(а):осыпание активной массы пластин)
+1
Так что автор готовь деньги на новый, старому видать нелегко приходилось.
gavigor
На форуме 15 лет
Сообщения: 194
Через 10 часов после зарядки и использования на авто, напряжение на снятом аккуме 13.63В+слышно газовыделение....странно...какое то высокое напряжение...плотность 1.26
Поставил на зарядку в 21.00-посмотрим что дальше...
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
gavigor писал(а):напряжение на снятом аккуме 13.63В
Для точности измерения, нужно производить замер напряжения через 6-8 часов при разомкнутой цепи.
gavigor
На форуме 15 лет
Сообщения: 194
Заряжал еще 10 часов током 2А.
В 2-х банках плотность поднялась до 1.27, в остальных осталась 1.26.
Поставил на авто, проехал 2-3км - при 2-й скорости печки и габаритах и заглушенной машине напряжение=13.3В - подожду часа 4 -потом померяю еще.
13.3В - это же неплохой показатель,в общем то? (для аккума)
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
gavigor
Это все хорошо пока хорошо... Хорошо по тому что проходит мало времени между снятием с зарядки и работой на автомобиле. Реальное состояние АКБ будет видно когда она после пары тройки дней простоя на -25 гр. заведет авто. А пока по твоим данным все хорошо + на ночь под 1..1,5 ампера я бы ее еще поставил разок....
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы