Страница 1 из 1
Серго К.
http://www.ladaonline.ru/news/29961/

Судьбу GM-АвтоВАЗа решат в I квартале нового года
Судьба СП GM-АвтоВАЗ будет решена в первом квартале 2010 года, – цитируют сегодня, 25 декабря, Автоновости аудитора счётной палаты РФ Михаила Бесхмельницына. Как пояснил аудитор, об этом ведутся переговоры руководства GM-АвтоВАЗа и госкорпорации Ростехнологии. Видимо, речь идёт о продаже доли АвтоВАЗа концерну General Motors.

Как напоминают Автоновости, в июне тогдашний президент АвтоВАЗа Борис Алёшин сообщил о предложении завода к GM выкупить долю в их СП. АвтоВАЗ обладает в нём 41,8 процентами акций, GM имеет 41,8%, а ЕБРР – 16,4%. Совместное предприятие выпускает внедорожники Нива Шевроле. В недавнем интервью «Эху Москвы» нынешний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров отметил, что GM-АвтоВАЗ – возможно, единственный сегодня проект в РФ, остающийся прибыльным в кризис.
-------------------------------------------------------------------

Если это прибыльный бизнес, то зачем его продавать???
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

В недавнем интервью «Эху Москвы» нынешний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров отметил, что GM-АвтоВАЗ – возможно, единственный сегодня проект в РФ, остающийся прибыльным в кризис.



Именно поэтому его и надо продать! Замечательно! По-хозяйски! По-чубайсовски! А покупать надо "Опель" - спасать германских роабочих! Слов нет, мля.
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Серго К. писал(а):

В недавнем интервью «Эху Москвы» нынешний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров отметил, что GM-АвтоВАЗ – возможно, единственный сегодня проект в РФ, остающийся прибыльным в кризис.



Именно поэтому его и надо продать! Замечательно! По-хозяйски! По-чубайсовски! А покупать надо "Опель" - спасать германских роабочих! Слов нет, мля.



Казалось бы, при чем тут ... Опель???

А о том, что у АвтоВАЗа нет хозяина, я уже говорил...

Sollers - шестидневку ввел на конвейере Газелей - спрос вырос в кризис (иномарки стали меньше брать) - вот результат адекватной ценовой политики и хозяйского отношения к делу...
мим
Серго К. писал(а):

Видимо, речь идёт о продаже доли АвтоВАЗа концерну General Motors.


pst ROFL
Речь насколько я понял идет с точностью наоборот.
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Видимо, речь идёт о продаже доли АвтоВАЗа концерну General Motors.


pst ROFL
Речь насколько я понял идет с точностью наоборот.



Ну тогда хорошо бы!

И новость надо бы поправить на ЛОЛе...

А то ведь до инфаркта так можно людей довести...
-------------------------------------------------

А если долю GM выкупят, то марку Нива вернут на АвтоВАЗ, я правильно понял?
Surbet
Цитата:

предложении завода к GM выкупить долю в их СП


Для совсем недалеких людей (если такие найдутся) выделил pst
Серго К.
Surbet писал(а):

Цитата:

предложении завода к GM выкупить долю в их СП


Для совсем недалеких людей (если такие найдутся) выделил pst



Smile Надо же... Откуда же на ЛОЛ взяли это? wwow

LADAONLINE писал(а):


Видимо, речь идёт о продаже доли АвтоВАЗа концерну General Motors.

Breamberg31
Кто как думает - если вместо креста прилепить нашу ладью - цена может снизиться? За счет отчислений за использование бренда например?
алексей213
Пришлось малость поколупаться в дверях десятки и Шеви,так Шеви очень сильно отличаеться/иномарка / .Полагаю ,,виноваты,, в этом буржуи. Потому планы выкупа Шеви -Нивы ВАЗом должны повергать в уныние ,но ни как не в радость.
Rainbuzzz
в дверях калины не колупались?
алексей213
В дверях Калины -нет полагаю , там уже так как в Шеви.
А как с Приорой?
Rainbuzzz
Скорее в Шеви как в калине. Новые модели есть новые модели. А приора все-таки рестайл десятки.
Badmean
алексей213 писал(а):

.Полагаю ,,виноваты,, в этом буржуи. Потому планы выкупа Шеви -Нивы ВАЗом должны повергать в уныние ,но ни как не в радость.


Ну да мы тока лаптем щи хлебать магём.
От буржуев там только крест на радиаторе, добренькие буржуи вовремя спонсировали обедневшую деушку, и теперь танцуют деушку, и не отдают ей паспорт.

А тем временем Рено Логан впервые в мировой истории получил ручки в дверях! Это величайшее достижение западной инженерной мысли.
Также он получил хромированную накладку на капоте спереди и на багажнике сзади. Ура товарищи!
алексей213
По приходу Джи-Эм было унитожено несколько тыщ того что было собрано по маркой 2123./по крайней мере должно было быть уничтожено/.
При том Джи-Эм и Рено находяться в разных весовых категориях.

Это что получаеться -в Приоре в дверь заходит класический жгут а не через разьем на торце двери?
KGI
Цитата:


Кто как думает - если вместо креста прилепить нашу ладью - цена может снизиться?



Я лично уверен процентов на 90, что цена снизится и будет в районе 350-400. Давно пора гнать оттуда ГМ, мавр сделал свое дело, мавр должен уходить, а не сидеть присосавшись и паразитировать, получать долю прибыли.
Если полностью прибрать ГМ-Автоваз, переклеить шильд на шниве, вернуть имя Нива, тогда можно похерить производство старой нивы и все мощности переключить на шниву.
Серго К.
KGI писал(а):

Если полностью прибрать ГМ-Автоваз, переклеить шильд на шниве, вернуть имя Нива, тогда можно похерить производство старой нивы и все мощности переключить на шниву.



+1. При условии цены в 300-350...
chern.ru
Серго К. писал(а):

KGI писал(а):

Если полностью прибрать ГМ-Автоваз, переклеить шильд на шниве, вернуть имя Нива, тогда можно похерить производство старой нивы и все мощности переключить на шниву.



+1. При условии цены в 300-350...



+1. Запустить ее на основном конвеере Автоваза. Получим хит продаж, и за счет нее вывести завод из кризиса.
алексей213
У меня в наличии обе Нивы. Они разные. Старая короче и маневренее в лесу. Но на плохой дороге можно улететь на счет раз. Шеви гораздо устойчевее.
При маневрах среди деревьев запросто можно поломать пластмасовые бампера.На старой Ниве этой проблемы нет. Летом проезжая лог порвал задний пластиковый бампер Шеви .
Несерьезно засадив Шеви выбраться подомкрачиваем мне не удалось даже после 4 часов секса-округлые борта не позволяют ставить домкрат так как привыкли ПОКОЛЕНИЯ москвачистов,жигулистов, волговодов и нивистов/за иномарки не знаю/.
При том что на Ниве,со штатным домкратом, выбирались без постороней помощи утопив в болоте машину по пороги.
Разные машины, и разговор про снятие старой с конвейра напоминает речи реформаторов нифига не соображающих в том,что они реформируют.

Хит продаж из шеви можно получить обновив станочный парк,так как то что на даный момент идет с конвейра ВАЗа позволяет эксплатировать машину только .....примерно как у Джека Лондона про старых кадров с с желудками дубовыми от бобов....
И без движка минимум в сотню лошадей и ,,хите,,, не стоит заикаться.
мим
алексей213
+1
VM
Про ценник не стоит забывать!
Ибо в базе она стоит 412 руб! Для информации почитайте стоимость ТО.
На форуме Шнивоводов люди пишут о затратах по 12-13 тыс на ТО-1(2500км) Обалдеть!!! Я за ино в 3 раза меньше плачу.
Так что 21214 снимать с производства не стоит.
Сколько она сейчас кстати, 280?
Их вообще в каком количестве сейчас производят?
алексей213
У мня четвертая вазовская машина-никогда не заморачивался на ТО.И не жалею.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы