Страница 1 из 1
patriotsu
Имея бюджет порядка 550000 руб, стою перед выбором: купить новую Ниву(длинную) доложить денег на звукоизоляцию, заменить амортизаторы на газовые, балансировать валы, заменить подвеску от Шеви, или взять новую Шеви в исполнении люкс и ничего уже не вкладывать. Задача доработки: сделать более комфортными длинные поездки на 1000км без участия в покатушках и езде по танковым полигонам. Машина буде использоваться преимущественно летом как буксировщик прицепа с лодкой, поэтому повышать проходимость нет смысла, главное подъезд к реке для спуска лодки (иногдга надо заезжать в воду на пару метров). Все доработки доверю профи (в сервисе), а это значит доп-расходы. Так вот, о, мудрейшие нивоводы, ваше мнение?
P.S. Варианты с б/у иномарками не предлагать.
$@#Y@
Шниву бери, она намного лучше старой нивы. А вообще - покатайся на обоих и реши. Думаю, сам после тест-драйва склонишься к шниве.
Айкинс
patriotsu писал(а):

Задача доработки: сделать более комфортными длинные поездки на 1000км без участия в покатушках


ШНива на дальние поездки без доработок вполне удобная машина.
Бери ШНиву.
patriotsu
В принципе, я то-же за Шеви, но объём её багажника поменьше будет, да и боюсь, что с прицепом (одна лодка только 5метров), её на дороге "водить" будет, длина её то-же поменьше. Просто хотелось знать, за разницу в цене можно-ли сделать "толковый" тюнинг ходовой.
$@#Y@
Тюнинг ходовик можно сделать любой, подробней можешь тут глянуть:
http://www.chevy-niva.ru
Лифту поддается не сильно задорого, да почитай там подробнее - народ монстров из шнивы делает. Там вопрос задай - ответят грамотно...
andb
купи китайца.и не парься
za
Владею шнивой и лодкой ПВХ (лодка 3,8м+Меркури-25 общий вес около 130кг). Раньше возил на прицепе (брал у друга), сейчас отказался от него, некуда ставить. На трассе с прицепом все Ок, ничего не мотает, опасаешься только за транец лодки (он все таки вклееный), поэтому скорость 70-90 не более. Все барахло в принципе возил в лодке, в машине только то, что может раскатиться и рассыпаться, типа пакетов с едой.
Основная проблема с прицепом, это маневрирование в городе и постановка/выезд прицепа в гараж. Загонять машиной прицеп я так и не научился, последние метры закатывал вручную, на мой взгляд из-за того, что лодочные прицепы с очень длинным дышлом.
А так возил лодку и на крыше, и в салоне, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы, но если есть место для хранения прицепа и лодки с удобным подъездом, то прицеп более предпочтителен, поскольку все происходит быстрее. И размер багажника тогда уже не так критичен.
А поскольку багажник это единственный плюс 2131 по сравнениию с Шнивой, то шнива предпочтительнее, тем более, что ее и с кондером можно взять за озвученную сумму. А заниматься секесом с тюнингом 31-ой это на любителя, тем более, что до уровня ШН ее все равно не догонишь.
ЗЫ Возил также казанку 5М4 с Тохатсу-50 вышеозначенного друга, с ней конечно и 90 не погоняешь, такой парус сзади, да и раскачивается посильнее моего "гондона", но это опять же проблема прицепа и лодки, а не машины.
Bob71
Я НИВУ 2131 купил, модернизированную. Подвеска -что от ШЕВИ, а что и свое-получше. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/lada_4x4_22_07_09.pdf
Увезти на ней гораздо больше можно-на водостоки ставиться экспедиционник с большей грузоподьемностью чем на рейлинги ШЕВИ. По комфорту-лично мне он на новой НИВЕ даже излишен. Но сидуху UNP анатомическую и итальянский руль я поставил-этого достаточно для преодоления в день 800-1000 км абсолютно без напряга. Без кондея на старой ездил и ни разу не пожалел. Переплачивать за Шеви я не стал. Разницу в цене потрачу на резку арок под 29" колеса, перебор редукторов на ГП 4,3. обварку заднего чулка, защиту , низовой распредвал, чип тюнинг. экспедиционник и проч мелочи.
Плюс бампера на НИВЕ алюминь, усилив который можно молодые деревья валить (на старой так и делал) а на ШЕВИ -гламурный пластмасс.
Мне авто для работы и отдыха нужно. Живу на окраине города, в центр практически не выезжаю. А если больше езда по городу нужна-тогда ШЕВИ более подходящий вариант конечно.
$@#Y@
Bob71 писал(а):


Плюс бампера на НИВЕ алюминь, усилив который можно молодые деревья валить (на старой так и делал) а на ШЕВИ -гламурный пластмасс.


Силовые бампера на шниву тоже ставят... Smile
za
Ну человек указал, что ему оффроуд не нужен, так зачем про резку арок и обварку чулка говорить?
Шнивский бампер не такой уж и хилый как кажется, молодые деревья и так валю. Есть желание можно и стальные бампера и экспедиционник поставить. Кстати ни шниву колеса 29" встают с минимальным лифтом и резать ничего не надо. Это если речь про подготовку к оффроуду вести. Лифтовать кстати тоже можно переносом балки вниз, чего на 2131 просто так не сделаешь. Тогда и 30" встанут.
Еще раз повторюсь, что единственный плюс 31-ой это багажник. В остальном машина уступает.
Айкинс
patriotsu
http://x-niva.com.ru/nivaSize.shtml?n1=on
Вот можешь сравнить длину багажника.
У 31 Нивы он длиннее на 17 см.
При этом по ширине Шнивский чуть шире.
Что до остального - салон, сидухи, управление, отопление и вентиляция, обзорность - ни в какое сравнение.
Еще большой минус обычных Нив - ужасно плохая коррозионная стойкость, как и чем ни антикорь, через 5 - 7 лет сварочные работы неизбежны. lol1
А вот бампер Нивовский это ДА!!! Вещь!!! rlzz
Недоприводы под него в городе стараются не лезть, разве, что совсем недоумки... да и домкратить за него можно.
механн
добавлю в плюсы кедру это кроме большого багажника ещё больше места задним пассажирам что в совокупности даёт ровные спальные места .за счёт базы в 2700 лучше плавность хода и курсовая устойчивость.ну и цена на110тыров вкуснее.
Стас155
Как бымший владелец 2131, в сравнении с нынешней шнивой:
плюсы:
1.за собой садился-коленки до передн сиденья не достают (простор)
2.багажник реально ощутимо больше, чем в шеви
3.бампера- металл gpn . На парковке около ТЦ девочка на мерсе притерлась крылом- посочувствовал hehe
4.Задняя дверь открывается вверх- ИМХО практичнее калитки.
5.Расценки на работы: за шевик сразу с хитрым прищуром завышают цену.

минусы:
1.Печка! (шумна и неэффективна)- я менял на восьмерочную+ обклеивал щели (вокруг радиатора) поролоном. Но зимой так и не успел оценить.
2.Кузов ржавеет по швам, вокруг лобового, задняя дверь.. (у меня было выражено слабо, но видел вааще ужос) - нужно вдумчиво и ответственно антикорить. У шевика , кстати, 03 года - ржавчины не найдено.
3.Запах бензина (+при заправке "плюется"). Разбирал под задним сиденьем, одевал доп. хомуты на шланги, проверял все стыки- плюнул, запенил нафиг бак в нише- вонять перестало. Да и вообще в ниве какой-то характерный, "классический" запашок со временем появляется..
4.Брать ТОЛЬКО с ГУР.
5.До рычага КПП (с непривычки) тянуться далеко.
Можно еще продолжать, если вникать в различия...

Насчет плавности хода- шевик комфортнее. В общем, я ЗА шевик (хотя не против нивки старой) Особенно если брать надолго..
Поршеньковский
А правда, что 2131 в традициях околовазовского кооператива ОПП периодически гонят вообще без грунта под краской?
Как я понимаю, о катафорезе не может быть и речи?

ПС. анекдот:
Голубоглазая румяная девушка в белом платье в скверике на скамейке читает томик Тургенева. Из кустов вылезает помятый бомж, присаживается, икает. Девушка в ужасе отодвигается. Бомж вынимает яблочко, плюет на него, трет о старый засаленный пиджак, предлагает ей:
- Будешь?
- Что вы, что вы!..
Через некоторое время он достает из-под куста полбутылки портвейна: -А винца?
- Что вы, как можно!..
Бомж громко отпивает, с хрустом закусывает и, покосившись на томик Тургенева:
- Ну-у... Как я понимаю, о минете не может быть и речи?
Helg-001
Качество окраски продукции ОПП, не уступает качеству основного производства (по машинам последних годов выпуска). Плюс к тому, моя машинка конечно не показатель, так как 1999 года выпуска, а тогда все делали существенно лучше, однако смею утверждать, что до сих пор лакокрасочное покрытие, несмотря на круглогодичную эксплуатацию в отличном состоянии.
Поршеньковский
Helg-001 писал(а):

Качество окраски продукции ОПП, не уступает качеству основного производства (по машинам последних годов выпуска). Плюс к тому, моя машинка конечно не показатель, так как 1999 года выпуска, а тогда все делали существенно лучше, однако смею утверждать, что до сих пор лакокрасочное покрытие, несмотря на круглогодичную эксплуатацию в отличном состоянии.


Гляжу, мнение о коррозии владельцев 2131 в инете диаметральные, от очень хорошо, до неприемлемо плохо.

Вот только как определить при покупке в автосалоне, прошла ли машина выпущенная в ОПП полный цикл подготовки и грунтования...?
http://video.mail.ru/mail/jando1961/29/34.html
Теперь я понимаю, почему из ОПП выходят машины вообще без грунта.
Не сложно понять, что этим методом на этом производстве сейчас медленно окрашивают гранты и приоро купэ. А крокодилы если и попадают на эту линию, то очень выборочно. Остальные красят из краскопульта по металлу. В отличие от главного конвейера цикл подготовки и грунтования можно миновать.
Helg-001
Можно подумать, что с продукцией основного производства не бывает проколов в качестве окраски. Тут скорее дело в качестве материалов, а не в том, что часть технологического процесса удалось «обойти». Ну и, разумеется, кривые руки работников нельзя исключить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы