Страница 1 из 7
Ataman257
Суть вопроса в том что не знаю с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v...но дело в том что есть сомнения...на 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват...подскажите пожалуйста что лучше, и какие + и - на этих двигателях ?
sveinung
я бы взял 8-клоповую. Не в гонках учавствовать, имхо, да и разница не особо прочувствуется. Pardon Зато , если что, ремень за пять минут без тряски матки меняется , да и на порыв оного - пофиг. supercool
zmey999
Ataman257 писал(а):

Суть вопроса в том что не знаю с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v...но дело в том что есть сомнения...на 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват...подскажите пожалуйста что лучше, и какие + и - на этих двигателях ?



еси ты по городу гонзаешь то бери 8 клапанов а вот еси ты по трассе отжигаешь то 16 клапов королева трассы двигло после 3,5 штук просыпаеться, а есь те еще вариант 1,6 16 кл. там не гнет а вваааще ент все мегабаян ща придут модеры те так нащелкают
zmey999
sveinung писал(а):

я бы взял 8-клоповую. Не в гонках учавствовать, имхо, да и разница не особо прочувствуется. Pardon Зато , если что, ремень за пять минут без тряски матки меняется , да и на порыв оного - пофиг. supercool




по чесноку +1000 а я на 16 клапонной езжу писец сцу с ремнемс
Ataman257
Вот и меня эта тема с ремнём напрягает...
max-np-max
А 1,6 16v или 1,6 8v не судьба взять или только полтарашки 7-8-и летние интересны?
Ataman257
Проблема с деньгами...денег хватает только на полторашки... Smile
zmey999
ну ремни то ремнями но у 8 клоповой сами клапана бывает прогорают дет тут Кир-Кук енту тему поднимал как то в какой то теме
есть мегабаянная тема 8 кл vs 16 кл пошукай там
Ataman257
Пасиб...ща глянем...правда уже пол форума прорыл ни чего на енту тему не нашёл... Smile
zmey999
Darth
zmey999
еще как вариант сто пудово 103-и есть те что поршня уже поменяны на 1,6 искать просто надо
Ataman257
zmey999 писал(а):

еще как вариант сто пудово 103-и есть те что поршня уже поменяны на 1,6 искать просто надо


А маркировка двигателя остаётся та же если поршня стоят с углублениями...?
Dima_b
zmey999 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945


+100 8 кл. бери. Если на счет мощности, то наши Вазовские моторы все фуфло(по мощности)!!! И все это знают. А кто говорит что типа 16 кл. "выстреливает"(видел и такое в форуме), то это смешно товарищи, очень смешно.
zmey999
Dima_b писал(а):

zmey999 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117945


+100 8 кл. бери. Если на счет мощности, то наши Вазовские моторы все фуфло(по мощности)!!! И все это знают. А кто говорит что типа 16 кл. "выстреливает"(видел и такое в форуме), то это смешно товарищи, очень смешно.



хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180?
Ataman257
[/quote]+100 8 кл. бери. Если на счет мощности, то наши Вазовские моторы все фуфло(по мощности)!!! И все это знают. А кто говорит что типа 16 кл. "выстреливает"(видел и такое в форуме), то это смешно товарищи, очень смешно.[/quote]
Ну у них же есть разница во времени при разгоне до 100км/ч...

Последний раз редактировалось: Ataman257 (06 Января 2010 23:58), всего редактировалось 2 раз(а)
zmey999
Ataman257 писал(а):

zmey999 писал(а):

еще как вариант сто пудово 103-и есть те что поршня уже поменяны на 1,6 искать просто надо


А маркировка двигателя остаётся та же если поршня стоят с углублениями...?



естественно старая этож колхоз как никрути сами ж ставят
Dmitriy_NMSK
какая зимой разница, сколько мощщи в двигле. Однокуйственно буксовать. Бери 8v и живи спокойно
Супер Мен
кстати 10...102....103 в чем отличия только в моторах.....у меня 103 там только ЭСП на все 4 и ЦЗ вот и вся комплектация
Супер Мен
а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...
zmey999
а я патсталом мама спаси меня
10 - карб
102-8клапов инжектор
103 -16 клапов инжектор
Darth
zmey999 писал(а):

хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180



зря ты это написал, щас скажут, что 8кл 200 идет 63
zmey999
Супер Мен писал(а):

а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...



а ты перепрошей вот те сюрприз будет )))
Dmitriy_NMSK
Супер Мен писал(а):

а по теме на низах 8 в мне больще нравиться...


где-то были кривые графиков момента 2111 и 2112 двигателей, у последнего всегда был больше на ВСЕХ оборотах
TDV.ROOT
8в это трахтор, а 16в тот же трахтор, только по трассе летает низенько-низенько gpn
Я вот 2 года отъездил на 1.5 16в и не сцал на счет обрыва ремня. От судьбы не уйдешь. Просто тупо менять через каждые 30т.км. вместе с роликами и все. Ну и не надо палево брать из запчастей. И все будет гуд!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы