Страница 1 из 2
goshanius
Всем день добрый! При покупки Ваз 21144 у оф.дилера поставил диски R14 и резину 185\65. После ТО-1, при выворачивания руля до упора резина начинает шаркать внутр. частью. Подкрылки не стоят, колёса и резина разрешены к эксплуатации заводом. Это гарантийный случай?
garik!!!!!!!!
Не факт!!! Дефект в следствии которого это происходит, сам посебе может быть не гаронтийным (как и наоборот).
Ну например шаровая, может быть бракованная изночально, а может и в следствии удара...
MadDog
Скорее всего тебя развернут в сторону выхода со словами "конструктивная особенность".
У меня, кстати, на 99 такая же фигня была... Не выворачивай руль до упора и все.
garik!!!!!!!!
MadDog писал(а):

Скорее всего тебя развернут в сторону выхода со словами "конструктивная особенность".


На скока я понял дилер это всё и установил...
Автор сдесь поспрашивай, у кого как?
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=7
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=13
Thomas
goshanius писал(а):

После ТО-1, при выворачивания руля до упора резина начинает шаркать внутр. частью. Подкрылки не стоят, колёса и резина разрешены к эксплуатации заводом. Это гарантийный случай?


ROFL ROFL pst pst , аффтор убей себя
andreyal553
Thomas-44 писал(а):

, аффтор убей себя


"Крутизна" так и прёт. Человек спросил. И ждёт ответа. Да? Нет? А тут такие ответы. Сам застрелись. ИМХО.
Thomas
andreyal553 писал(а):

Сам застрелись. ИМХО.


отвали, тут дел, млять как орехи. на первом ТО челу неправильно сделали развал вот и все че млять еще надо, аффтору поехать передулать развал и все делов то.
andreyal553 писал(а):

"Крутизна" так и прёт


это не крутизна просто устали люди на ипланские вопросы отвечать, а прикинь как бы на него в сервисе посмотрели если бы он такую *** ню спросил 63 63 63 lol1 lol1 lol1
andreyal553
Thomas-44 писал(а):

на первом ТО челу неправильно сделали развал


Развал есть развал. Запихнуть... Молчу, молчу. А вот КАСТОР. Хотя и то и то , в одном флаконе! Если советовать, то по существу! А, если
Thomas-44 писал(а):

просто устали люди на ипланские вопросы отвечать


Не отвечай. Или посчитай, сколько этих вопросов. Калькулятор не сломается? 63 63
сергей_794
Thomas-44 писал(а):

просто устали люди на ипланские вопросы отвечать


Так не отвечай. Иди мимо. Умник мля...
goshanius
Thomas-44 писал(а):

это не крутизна просто устали люди на ипланские вопросы отвечать, а прикинь как бы на него в сервисе посмотрели если бы он такую *** ню спросил 63 63 63 lol1 lol1 lol1


Я тебе могу рассказать, как они на меня посмотрели! Ответ был прост- это не заводские колёса и все R14 имеют такой же дефект на ВАЗ 21144! А на вопрос почему же завод-изготовитель пишет что "допускается устанавливать в эксплуатации 185\60R14" гл.инженер сервиса начал рассказывать о особенностях русского языка,т.т. "допускается" не означает что "разрешается"! Мало того, ещё и не означает что ни каких маломальских дефектов наблюдаться не будут! Вроде как устанавливаешь на свой страх и риск!
Thomas-44 писал(а):

отвали, тут дел, млять как орехи. на первом ТО челу неправильно сделали развал вот и все че млять еще надо, аффтору поехать передулать развал и все делов то.


Плохо что не ты гл.инженер той гарантийки)))!!!
Wanderlust
А в каком месте трёт?
Вывернуть в одну сторону, посмотреть насколько упирается, вывернуть в другую сторону, посмотреть насколько упирается. Если в одну сторону упирается, а в другую - остаётся зазор, мне кажется что это рулевая рейка смещена. Руль при повороте до упора в обе стороны упирается в "тук" или мягко?
В одну в другую стороны до упора, и найти центр положения рулевой рейки - машина прямо едет, руль прямо?
Цитата:

После ТО-1


Предположу, что при регулировке развал-схождения мастер выставил центр "по-колёсам". Может так и правильней (есть другой случай, когда выставляется "правильно" одно колесо, а регулируетя только другое - это уже точно халтура).
goshanius
garik!!!!!!!! писал(а):

Автор сдесь поспрашивай, у кого как?
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=7
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=13


Да, кто-то и на R15 отлично ездит без всяких задеваний, а кого-то, как у меня, и R14 трёт! Понятно, что можно и схождение проверить и вообще всю машину перебрать, но у неё всё-таки есть гарантия которую надо использовать! Как я понял, такой косяк наблюдается у многих владельцев 14ок и большинство к этому относятся так:
MadDog писал(а):

У меня, кстати, на 99 такая же фигня была... Не выворачивай руль до упора и все.


Я думаю, было бы не плохо, если гарантийные сервисы начали бы заниматься такими проблемами, а не придумывать как отмазаться!
Сегодня написал письмо по электронке АвтоВАЗу, посмотрим что ответят!
goshanius
Wanderlust писал(а):

А в каком месте трёт?


Честно не знаю как это обозвать)), (наверное ланжерон) место где должны стоять подкрылки( у меня их нет) в самой нижнем месте, там ещё две шляпки от крепежа видны))). Я бы фото выложил, только не знаю как!
goshanius
Wanderlust писал(а):

Вывернуть в одну сторону, посмотреть насколько упирается, вывернуть в другую сторону, посмотреть насколько упирается. Если в одну сторону упирается, а в другую - остаётся зазор, мне кажется что это рулевая рейка смещена. Руль при повороте до упора в обе стороны упирается в "тук" или мягко?
В одну в другую стороны до упора, и найти центр положения рулевой рейки - машина прямо едет, руль прямо?


В правую не трет, хотя не большой след виден от резины! Руль упирается в "тук" с небольшим откатом, Машина-прямо руль тоже прямо!
Wanderlust
Цитата:

Я думаю, было бы не плохо, если гарантийные сервисы начали бы заниматься такими проблемами, а не придумывать как отмазаться!


Сервисы если и будут делать, то только для "своих" (которые сами продавали машины) и скорее в виде исключения.Практически невозможно заставить делать "по гарантии" то, за что завод не заплатит.
Цитата:

В правую не трет, хотя не большой след виден от резины!


Получается, колёса ровно (симметрично) выставлены. Небольшую разницу может давать "неравномерная" загрузка.
Цитата:

У меня, кстати, на 99 такая же фигня была... Не выворачивай руль до упора и все.


Не лишена доли здравого смысла. Со временем эксплуатации еще немного "поплывёт", так что если всё правильно - колёса ровно, рейка по-центру, руль по-центру, поворот колёс равный, то и не трогать.
Вполне может быть "синдром пол-чопика" - на текущем положении в шлицах - мало, на дополнительный шлиц руль повернуть - уже много будет.
MadDog
MadDog писал(а):

У меня, кстати, на 99 такая же фигня была... Не выворачивай руль до упора и все.


Седня покрутился на восьмерки в обе стороны - ни в одну сторону не цепляет, хотя колеса на ней те же самые (переставил с 99)...
goshanius
Wanderlust писал(а):

Небольшую разницу может давать "неравномерная" загрузка.


Что значит "неравномерная загрузка"???
goshanius
MadDog писал(а):

Седня покрутился на восьмерки в обе стороны - ни в одну сторону не цепляет, хотя колеса на ней те же самые (переставил с 99)


Колеса R14? А Резина ширина какая?
goshanius
Wanderlust писал(а):

Практически невозможно заставить делать "по гарантии" то, за что завод не заплатит.


Почему завод не заплатит? Это же он разрешил такие колёса к эксплуатации!!!
MadDog
goshanius писал(а):

MadDog писал(а):

Седня покрутился на восьмерки в обе стороны - ни в одну сторону не цепляет, хотя колеса на ней те же самые (переставил с 99)


Колеса R14? А Резина ширина какая?


Диски приоровские R14, резина 185/65.
Кстати летние 185/60-14 с дисками ВСМПО на 99-й тоже цепляли.
Тут видимо не в колесах дело...
Wanderlust
Цитата:

Что значит "неравномерная загрузка"???


Слева автомобиля - аккумулятор, водитель, кпп. Очень много вижу - кузов "проседает" левой стороной. С новыми колёсами "прикатанными" под одного водителя как только садится пассажир - машину начинает немного "тянуть" в сторону (не сильно и не долго, пока колёса чуть не притрутся).
Потом начнут "осадку" давать пружины, резинотехнические элементы.
krot 21224
andreyal553 писал(а):

Thomas-44 писал(а):

, аффтор убей себя


"Крутизна" так и прёт. Человек спросил. И ждёт ответа. Да? Нет? А тут такие ответы. Сам застрелись. ИМХО.



Молодец!!! поддерживаю.
Rover_61reg
goshanius писал(а):

диски R14 и резину 185\65


goshanius писал(а):

колёса и резина разрешены к эксплуатации заводом. Это гарантийный случай?


ну-ну supercool

goshanius
Rover_61reg писал(а):

диски R14 и резину 185\65

goshanius писал(а):
колёса и резина разрешены к эксплуатации заводом. Это гарантийный случай?

ну-ну supercool


Извеняюсь, обшибся! R14,185\60-летние,тёрли! Щас 175\65-зима, как родные!!!
Rover_61reg
goshanius писал(а):

R14,185\60-летние,тёрли!


Я тоже поначалу хвастал, что у мненя на литье с вылетом Е38, резина 185/60/14 нигде не трёт, а потом заметил потёртости на локерах.
так что при полностью вывернутом руле может и подтирать.
goshanius писал(а):

(наверное ланжерон) место где должны стоять подкрылки( у меня их нет) в самой нижнем месте


В этом самом месте.
Вылет на дисках допускается 35-40. 5 миллиметров этоу же много, да ещё и резина +10 шире. Если бы она по высоте в арке крыла тёрла...
Так что забей и делай так
Цитата:

Не выворачивай руль до упора и все.


имхо supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы