van
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 1999г
Добрый день!
Решил купить подержанную Ш-Ниву. 2005 г. Пробег 80000 км.
Вопрос: как считаете, какой в среднем у Ш-Нивы ресурс (пробег до существенного износа ходовой т. д.) при круглогодичном использовании 30 км/день по городу, плюс изредка на рыбалку, плюс бережное обращение?
И вопрос Питерцам: не подскажете ли приличный автосервис для Ш-Нивы в приморском районе?
slondm
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: мос.обл
Авто: шнивка и субару 2.5
пробег до существенного износа ходовой у всех по разному .
кто то уже при пробеге в 35 - 60 тыс все поменял а другой и до 100 тыс не трогал ничего . все надо смотреть .
van
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 1999г
Имеется в виду некая грубая средняя цифра при "...круглогодичном использовании 30 км/день по городу, плюс изредка на рыбалку, плюс бережное обращение...". Понятно, что у разных марок автомобилей она разная.
punk2
На форуме 14 лет
Сообщения: 343
Авто: Криворулька
slondm
+1
Можно у деда машину купить, который по асфальту ездил, можно у дурака, который за грибами с друзьями гонял. Короче смотреть надо в сервисе, и желательно дать прокатиться опытному шнивоводу, которого наверняка можно найти на питерских джиперских форумах и уговорить помочь за пару бутылок водки ))
slondm
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: мос.обл
Авто: шнивка и субару 2.5
шнива 2005 г.в стоит примерно 200-240 тыс . это почти новая нива 21214 .
Kisel
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва
Авто: 21083I,chevy-niva
VAN обязятельно выбирай со шнивоводом -выгоднее будет покупка.
У шнивы маленький ресурс ходовой, но все заменяется элементарно. Кузов не гниет в отличии от лады. С нивой сравнится только по проходимости в остальном и рядом не стояла.
Вообще машинка супер (про старую не знаю) как сядешь на нее так больше не на какую не променяешь. Если руки из того места растут то бери если нет - то ни в коем случае.
Евгений 80
На форуме 13 лет
Сообщения: 25
Откуда: Иркутск
Авто: Нива-21213
Шнива не совсем подходит для бездорожья, а именно для диагонального вывешивания. Т.к. у не стабилизатор передний проходит через корпус РПМ. Так вот, при диагональном вывешивании этот корпус частенько лопается, т.к. не расчитан на подобные нагрузки.
za
На форуме 17 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Евгений 80 писал(а):Шнива не совсем подходит для бездорожья, а именно для диагонального вывешивания. Т.к. у не стабилизатор передний проходит через корпус РПМ. Так вот, при диагональном вывешивании этот корпус частенько лопается, т.к. не расчитан на подобные нагрузки.
Не верно! Нижняя крышка редуктора крепится задним концом к стабилизатору (а не стаб проходит сквозь корпус), но изгибающих нагрузок там нет, т.к. стаб крепится в двух точках к кузову. В стабилизаторе только скручивающие нагрузки, никак не влияющие на целостность крышки.
Поломка крышек наблюдалась у машин первых выпусков (не скажу до какого года), затем крышка была усилена и проблема ушла. Причина поломки крутящий момент передаваемый карданом на мост. У машин последних выпусков (с 2006 года точно) поломок нет, в запчастях крышки усиленные.
Saq
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Самарская обл
Авто: шнива
za писал(а):Евгений 80 писал(а):Шнива не совсем подходит для бездорожья, а именно для диагонального вывешивания. Т.к. у не стабилизатор передний проходит через корпус РПМ. Так вот, при диагональном вывешивании этот корпус частенько лопается, т.к. не расчитан на подобные нагрузки.
Не верно! Нижняя крышка редуктора крепится задним концом к стабилизатору (а не стаб проходит сквозь корпус), но изгибающих нагрузок там нет, т.к. стаб крепится в двух точках к кузову. В стабилизаторе только скручивающие нагрузки, никак не влияющие на целостность крышки.
Поломка крышек наблюдалась у машин первых выпусков (не скажу до какого года), затем крышка была усилена и проблема ушла. Причина поломки крутящий момент передаваемый карданом на мост. У машин последних выпусков (с 2006 года точно) поломок нет, в запчастях крышки усиленные.
Ломают и новые
SIBIRYAK
На форуме 17 лет
Сообщения: 409
Откуда: КЕМЕРОВО
Авто: ВАЗ 2114 2005г.в.
Тоже сейчас выбираю бу Шнивку. Смотрю 04-05г..По ценам у нас в пределах 250тр.
Вопрос аналогичный.. насколько эа машина живуча. Т.е пробег в 60--80ткм..мог ушатать двиг и ходовую часть при условии что внешне авто ушананым не кажется? ..У меня была 14я после 90ткм она сильно подушаталась..хотя я ее не очень мучал. Сейчас Лансер в 9м кузове..90ткм а она как новая.
Шниву беру второй машиной для отдыха охоты рыбалки..и жене на работу ездить иногда.
freeman29
На форуме 14 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
присоединяюсь ко всем выше.тоже хочу прикупить б\у шнивку.
алексей213
На форуме 20 лет
Сообщения: 337
Откуда: сибирь
Если во главе угла выдвигаеться СЕВИС-ЦЕНТР то однозначно никакие ШЕВИ и никакие НИВЫ. Росийская машина будет незатратной если ее не обслуживать в принципе, а мелкие дефекты типа замены крестивин ,помпы устранять самостоятельно по мере возникновения. Работы там на пару -тройку часов, раз в полгода-год.
Iliy N
На форуме 14 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Купите у меня, как раз продаю. Конец 2003 г. Состояние нормальное, т.е. сел и поехал и ближайшие 10000 до ТО не нужно думать ни о чем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы