Про данный тип не слышал, но про примерно понимая принцип его работы скажу наверное следующее, про те типы с которыми сталкивался:
1. Дифы повышенного трения:
Гололед и легкое бездорожье, это стихия дифов повышенного трения, более того вы врядли им порвете полуось.
При диагоналке врядли вам поможет данный тип блокировок.
2. Всякие торсены, считаются почти жесткими блокировками , там помоему до 0.9 коэффициент блокирования доходит. Что ждать от них при эксплуатации хз, не пользовал.
3. Лока, локрайт - жесткая блокировка колеса всегда полностью заблокированны, разблокируются только в момент поворота на асфальте.
Про этот тип блокировки могу рассказывать долго но выделю основные черты:
Минусы:
1. На асфальте при повороте жесткие щелчки, это нормальная работа локи, при подключеном вэде рулить на асфальте тяжко, если машина на коробе то нужно выжимать сцепление в момент поворота ибо при наличии крутящего момента лока не разблокируется.
2. Нужно "научиться" на ней ездить.
3. Удобно только если машина на автоматической коробке.
Плюсы:
1. Проходимость увеличивается в разы.
2. Не париш голову думая о том включить блокировку или нет, просто катишся

в итоге больше времени на управление.
3. Понятие диагоналка исчезает как класс.