Страница 1 из 13
х123ас
Ну что парни, вот и я теперь на 16вэ)) Правда мотор собирал не сам, а купил уже готовый, благодаря Stels_Dust (за что ему отдельное спасибо). В субботу ночью я приехал в Ростов, и уже вчера вечером вернулся назад с адским корчем 1.3 в багажнике и с новым адским корчем под капотом)))) Мотор 78*136*82.4, 16вэ на валах Нуждин 9.8 (как сказали из старых запасников, хз что за параметры ,надо уточнять, фаза вроде как больше 300), рес самопал переваренный из волговского, полированный и т.п., дрочель адского размера 60мм. В общем надо мне уже бежать на работу, вечером, или когда там будет время добавлю подробностей)))

Последний раз редактировалось: х123ас (19 Января 2010 11:30), всего редактировалось 1 раз
masta
Конгрэтьюлэйшнс! gpn gpn gpn
Kirill111
Баянчег Smile

З.Ы. Чурко 160 сил в том моторе обещал на сток клапане Smile
#МиХа#
wwow опа, вот это поворот)) я думал ты никада не решишься)))
х123ас
Good решение гуд, поздравляю))
Санёг
Kirill111 писал(а):

Баянчег Smile

З.Ы. Чурко 160 сил в том моторе обещал на сток клапане Smile

да я тоже у него уточнил, там сж больше 11.5 чтоли Razz
ЗЫ поздравляю канеш, яп переделал на 31х27 это бюджетно... из небюджетно 33х29 Smile
WhiZ
поздравляю. Good
первые пару недель даже будет казаться что валед адско =)
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Баянчег Smile

З.Ы. Чурко 160 сил в том моторе обещал на сток клапане Smile

да я тоже у него уточнил, там сж больше 11.5 чтоли Razz
ЗЫ поздравляю канеш, яп переделал на 31х27 это бюджетно... из небюджетно 33х29 Smile

Ага, а еще я бы сделал так чтобы мотор знал собственный расход воздуха, а не гадал по положению дросселя. Pardon
ГЫ-ГЫ
классная геометрия, поздравляю! ТОже жду рес то dust'а Smile
ГЫ-ГЫ
Телевизор отрезали?
""Игорь"
Ай маладца Smile , инж рулит, впечатления от полученного будут только положительные gpn
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Баянчег Smile

З.Ы. Чурко 160 сил в том моторе обещал на сток клапане Smile

да я тоже у него уточнил, там сж больше 11.5 чтоли Razz
ЗЫ поздравляю канеш, яп переделал на 31х27 это бюджетно... из небюджетно 33х29 Smile

Ага, а еще я бы сделал так чтобы мотор знал собственный расход воздуха, а не гадал по положению дросселя. Pardon

только лишь по оборотам и дросселю? аццкей спорт rlzz
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Баянчег Smile

З.Ы. Чурко 160 сил в том моторе обещал на сток клапане Smile

да я тоже у него уточнил, там сж больше 11.5 чтоли Razz
ЗЫ поздравляю канеш, яп переделал на 31х27 это бюджетно... из небюджетно 33х29 Smile

Ага, а еще я бы сделал так чтобы мотор знал собственный расход воздуха, а не гадал по положению дросселя. Pardon

только лишь по оборотам и дросселю? аццкей спорт rlzz

Ога Smile
_08_brOther
Ёмана в рот wwow ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ!!!!!!!
молодец х123ас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
давно не заходил на форум, а тут смотрю-новая тема- созатель ты, ну думаю будет описание как ты на инж переходишь... но чтобы 1.7 16кл... это шок для меня приятный! Класс!
Искренне рад, и жду продолжения банкета. Ты давай по быстрее возвращайся с работы и пиши все подробно.
Удачи! Smile
_08_brOther
п.с.мы тебя ждем Wink
ГЫ-ГЫ
123й, не зачет тебе так как тема не появилась в нашем тюнинге rlzz
х123ас
Да, на данный момент мотор работает по дросселю, и на обкаточной проге))) Как только у них там в Ростове потеплеет - поеду на отстройку. К тому моменту ДАД и ДТВ внедрю, и скорей всего сменю банку - ибо стало ещё громче чем было))))) На всех постах, какие я проезжал, все гайцы которые на них были сворачивали шею)))) Как ни странно только на Джубге остановили и проверили все докуметны, включая на 1.3 который в багажнике лежал - тупо сунул им доки на новый мотор, прокатило)
Впечатления от мотора. ХХ мало отличается от того что было у меня, корчится аналогично, и стоят как раз в районе 1300 (когда домой приехал были 1400, может потому что тут теплее), трогаться сложнее чем на моём - этот факт меня застал можно сказать в расплох, чего чего, а этого не ожидал, что будет хуже чем на моём недообёмнике. Мотор не прощает подвода сцепления без добавления газа, как только это сделаешь - моментально глохнет. На сухом асфальте это не проблема ,но когда я оттуда выезжал по снегу-льду - шлифовал зачётно hehe На заправку в Новочеркасске сначала с трудом заехал - там как бы пригорок, потом с трудом выехал на дорогу))) Тут конечно надо ещё учитывать что у меня практически нет опыта зимней езды, и машина на летней резине. Так, тронулись... А дальше жмём педаль, даже если на треть, и довольно резво зажигаем лампу на тахе, которая пока что установлена на 4500об (ибо обкатка). Когда я въехал в Краснодарский край, и дороги уже позволяли мне нормально, привычно передвигаться - лампа мелькала постоянно hehe Скажу так - мотор на этих самых 4500 проигрывает в мощности, по ощущению, не много моему старому 1.3 в пике! А в моменте выигрывает, ну чтоб не соврать, скажу на порядок! Тянет на 5 передаче только в путь, приходилось часто её подтыкать из-за ограничения оборотов. Я ей даже пользоваться не умею, включаю с задержкой - раньше это была не используемая передача. Расход меня приятно удивил, по трассе получилось 7.4 литра, это отрезок от Новочека до Горячего ключа, расчёт от заправки до заправки, бенз в баке был ещё, но так как я не знал на сколько верно показывает указатель уровня я решил заправиться по-раньше. Конечно я не вваливал на весь газ, но ехал быстрее потока, пятую в 4тыс крутил частенько.
О неприятных моментах - пришлось покромсать жёсткость капота, ибо мешала ресиверу ,и совсем чуть-чуть рамку телевизора, кромку просто срезали. Аккум на помойку - этот мотор тяжело крутится стартером, и аккум судя по всему просто не может отдать большой ток, крутит еле-еле. В процессе сборки умер замок зажигания - ну это пофиг, он и так уже подглючивал. Желательно конечно стартер с редуктором поставить, но пока не до этого. Так, что там ещё... да вроде и всё))
Осталось мне навести марафет в салоне, прибрать там проводку, мозги спрятать, а то сейчас там тупо всё на пассажирском коврике валяется. Ну и маслоотделитель заинсталить на сапун - он есть. Так же надо будет скинуть остатки наследства карбюраторной проводки (Колёк хотел её оторвать, с садистским удовольствием, но я не позволил Smile ), и вообще силовую проводку перетрясти, сменить клеммы АКБ и массу.
В копилку карб-г@$но: когда я ехал туда, мотор жрал почти 10литров на сотню (это при тошнотной езде, шёл снег и ехал я 60-100кмч), а за 20км до Ростова я вообще заглох, из за того что карб обмёрз весь, пришлось сбивать с него сосульки, с нулевика отбивать лёд, кстати довольно внушительный кусок льда был и под фильтром - как будто с сапуна влага замерзла. В общем обстучал я свой карб, поковырял воздушные жики, после этого кое как завёлся и дотянул до пункта назначения.

Последний раз редактировалось: х123ас (06 Февраля 2010 15:15), всего редактировалось 1 раз
х123ас
ГЫ-ГЫ писал(а):

123й, не зачет тебе так как тема не появилась в нашем тюнинге


подправлю позже)))
ГЫ-ГЫ
х123ас писал(а):

трогаться сложнее чем на моём - этот факт меня застал можно сказать в расплох


я думаю прошивкой это очень сильно поправится, так что не навсегда Smile
х123ас
ГЫ-ГЫ писал(а):

я думаю прошивкой это очень сильно поправится, так что не навсегда


Ну надеюсь на это, хотя в общем то по дороге сюда я более менее привык ,и даже на серпантине в пробке потолкался. Но при этом всё равно заглох возле своего двора, когда парковался hehe Вообще чего чего, но не думал что я ещё когда либо буду глохнуть при троганьи. А тут как в первый раз сел за руль, ей богу.
klolik
х123ас
Good
х123ас писал(а):

Авто: ВАЗ 2108,1.3,1991
Г.В;доработана ГБЦ,р-вал
Нуждин12.1


Правь Smile
Kirill111
х123ас
Все твои проблемы - в кривой проге. ХХ у тя должен быть не выше 1100, думаю и 1000 реально получить, низы у тя должны быть бодрые вполне, трогаццо должно быть легко в любую горку. Кароч все от кривой проги и жаль что ты портишь себе впечатления от хорошего вобщем мотора. Pardon
Санёг
Kirill111
сморя чё там за валы 1400 конечно явно крутовато но 1200-1300 ещё вполне..
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111
сморя чё там за валы 1400 конечно явно крутовато но 1200-1300 ещё вполне..

Нуждин 9,85 Wink
Андрей 777
поздравляю gpn
Shes110
х123ас собсна, от всей души поздравляю! Drinks or Beer

Kirill111 писал(а):

Все твои проблемы - в кривой проге.



+1, настраивайсо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы