Страница 1 из 1
gl2112
Вот такая история случилась с моими товарищамм по дороге из Астрахани в Нижегородскую область. Съездили называеться на рыбалочку.
Две машины 21093-карб с прицепом (багаж ~900кг рыба и прочий скарб), 2115 (2003г.в., ) с прицепом (багаж ~800кг). Не дозжая Саратова на обгоне КАМАЗа глохнет до 0 оборотов 2115 с двигателем 2111, блок Я5,1,1 и прошивка 71-20.
Стояли заводили - глухо.
Отцепили прицепы и в Саратов. Там целый день мотались на веревке по сервисам. Пробно поменяли все датчики, кроме ДМРВ, померили давление в рампе на всех режимах. Компьютеры молчат - ошибок не дают. Бросают 15-ку и домой на 21093 за подмогой. Водитель 2115 остался.
Далее вторая бессонная ночь и на вереке оставшиеся 600км до дома.
Синезеленый водитель 2115 пил три дня и вот вчера нашли такой баг.
Заводишь машину - глохнет через 5-7 секунд, никакие подгазовки не помогают. Скидываешь разъем ДМРВ и авто заводиться и как положено почихивая работает.
Разбор и прозвонка ДМРВ ничего не дала. Поставили этот ДМРВ на мою 12-ку - те же симптомы. Сняли поставили мой все ОК.
Что это такое. Кстати прозвонка показала между двумя контакатми 4,6кОм, остальное вроде 0.
Я долго не верил, так как все в этом форуме и литература говорят, что ДМРВ так себя ни ведет. Что это? :(
АндрейКу
Дык ты это... Какой -нить программулинкой взгляни на канале АЦП - чё те ДМРВ даёт... И тестером не сопротивление его меряй, а напругу, которую он тсылает на компец...

У_дачи!
gl2112
АндрейКу писал(а):

Дык ты это... Какой -нить программулинкой взгляни на канале АЦП - чё те ДМРВ даёт... И тестером не сопротивление его меряй, а напругу, которую он тсылает на компец...

У_дачи!


Я бы может так и сделал, но машина с ним не заводиться, даже ошибка не появляется.
АндрейКу
Ну, если не заводится - тода однозначно - в морг. Sad И нечего тут вызванивать...(доктор сказал "в морг" - значит в морг) Laughing
Но для интересу - достаточно просто замерить напругу при включенном зажигании. Приходить от контроллера должно вроде как 5 в. А уходить на него около 1 в. Если не соответствует - ведро.

У_дачи!
gl2112
АндрейКу писал(а):

Ну, если не заводится - тода однозначно - в морг. :( И нечего тут вызванивать...(доктор сказал "в морг" - значит в морг) :lol:
Но для интересу - достаточно просто замерить напругу при включенном зажигании. Приходить от контроллера должно вроде как 5 в. А уходить на него около 1 в. Если не соответствует - ведро.

У_дачи!


Вот и беда, что все как доктор прописал.
Только есть 12В и 5В, как в книжке.
АндрейКу
Ну это однозначно - готов. Sad

Сочувствую.

У_дачи!
gl2112
АндрейКу писал(а):

Ну это однозначно - готов. :(

Сочувствую.

У_дачи!


Просто, как факт полтерейста хотелось отметить.
Решения проблемы даже не жду. Спасибо конечно.
АндрейКу
ИМХО - так внезапно ДМРВ скорее всего кончился из-за какой-нить "крупной соринки", типа этикетки возд. фильтра или кусочка самого фильтра (иногда, если он "левый" - отрывается...) Может чего в патрубок попало при смене фильтрующего элемента., а потом при обгоне (двигло - то "кочегарит" - воздуха больше надо) - этот мусор и подняло потоком. А для ДМРВ много не надо - бывает и от нескольких капель водички дохнет... Sad
Обычно ДМРВ постепенно свои характеристики меняет. При, так сказать, "естественной смерти" вначале плохо заводится, проблемы с ХХ, авто тупеет... А тут так резко... Так что это вполне обьяснимо. Хотя конечно "смотря как посмотреть..."

У_дачи!
gl2112
АндрейКу писал(а):

ИМХО - так внезапно ДМРВ скорее всего кончился из-за какой-нить "крупной соринки", типа этикетки возд. фильтра или кусочка самого фильтра (иногда, если он "левый" - отрывается...) Может чего в патрубок попало при смене фильтрующего элемента., а потом при обгоне (двигло - то "кочегарит" - воздуха больше надо) - этот мусор и подняло потоком. А для ДМРВ много не надо - бывает и от нескольких капель водички дохнет... :(
Обычно ДМРВ постепенно свои характеристики меняет. При, так сказать, "естественной смерти" вначале плохо заводится, проблемы с ХХ, авто тупеет... А тут так резко... Так что это вполне обьяснимо. Хотя конечно "смотря как посмотреть..."

У_дачи!


Да вытаскивал я внутреннсти, смотрел. "Оно" как с конвейра, хотя машина уже 42 000км прошла. И фильтр никто недавно не менял, так как ребята на Ахтубу ездили 1300 км и обратно уже 700 проехали.
Maks21102
Здорова земляк.

Если ничего еще не делали с машиной, - скатайся на GLANCE SERVICE, если помнишь, мы по аське болтали и я говорил про Алексея, который там работает.
В общем, у меня недавно помер оный девайс, решили проблему просто, - в ЭБУ зашивается таблица показаний ИДЕАЛЬНОГО ДМРВ, а сам датчик отключается. Стоит эта работа дешевле, чем брать новый ДМРВ (и ХЗ на сколько его хватит), а машинка порезвее едет, особенно на оборотах выше 5000, когда ДМРВ так или иначе начинает "врать".....
gl2112
Maks21102 писал(а):

Здорова земляк.

Если ничего еще не делали с машиной, - скатайся на GLANCE SERVICE, если помнишь, мы по аське болтали и я говорил про Алексея, который там работает.
В общем, у меня недавно помер оный девайс, решили проблему просто, - в ЭБУ зашивается таблица показаний ИДЕАЛЬНОГО ДМРВ, а сам датчик отключается. Стоит эта работа дешевле, чем брать новый ДМРВ (и ХЗ на сколько его хватит), а машинка порезвее едет, особенно на оборотах выше 5000, когда ДМРВ так или иначе начинает "врать".....


Ну вообще - то машинка не моя. А тот хозяин рыбак до мозга костей, вообщем сам понимаешь не гонщик и из-за ДМРВ в Нижний 200км не попрет. Он лучше будет тарахтеть без этого датчика с расходом по 15л/100км пока не накопит денег на новый. Он уже рад что я ему поломку нашел. Да и словом прошивка я его сильно удивлю. Пусть валит в магазин и покупает новый и не парит мне больше мозги. Конечно я ему завтра предложу такой вариант.
Меня сам факт такой поломки интересовал. Ничего подобного я еще не слышал, да и в мануалах про такое даже не упоминаеться.
А вот меня лично ты идейкой заинтересовал. Не дай бог мой ДМРВ загнеться, может и стоит задуматься. Расскажи плз, что становиться с расходом и прочими характеристиками поподробнее.
Твой Алексей просто чудесник какой-то. Наши Саровские только некорректно лямбду могут отключить, да готовую прошивку залить.
Maks21102
Maks21102 писал(а):


А вот меня лично ты идейкой заинтересовал. Не дай бог мой ДМРВ загнеться, может и стоит задуматься. Расскажи плз, что становиться с расходом и прочими характеристиками поподробнее.
Твой Алексей просто чудесник какой-то. Наши Саровские только некорректно лямбду могут отключить, да готовую прошивку залить.



В общем ничего особенного тут нет..... Просто в ЭБУ "зашиваются показания идеального ДМРВ, и данные берутся оттуда. Расход не вырос, а даже уменьшился чуть-чуть (таблица сделана с идеальными данными, а сам ДМРВ всегда малость но подвирает, погрешность растет с повышением оборотов), а динамика заметно лучше стала, особенно чувствуется на больших оборотах. С ДМРВ после 6000 (у меня отсечка на 7300) машина еле еле разгонялась, а щас уверенно идет до 7000, выше не "закручивал". Главное, - теперь про ДМРВ можно забыть! Smile
gl2112
to Maks21102.
Вопрос про изменеие характеристик возник не случайно. Значит таблица приводит в соотвествие данные рассчитанные из показаний других датчиков. Согласись, если бы так все просто было это дорогое и ненадежное устройство на ВАЗе также исключили.
Хотя вероятно они просто, как положено слизали у кокой-то иномарки всю систему целиком, чтоб поменьше денег на разработку до норм Евро 2 тратить.
Мда ты меня удивил этой идеей. Ведь при выходе из строя ДМРВ контроллер подключает подобную таблицу, а результат - огромный расход и все такое. Чудесник да и только. У тебя тоже отключен? И давно?
Кстати ему для перепрограммирования вся машина нужна или можно контроллер привезти. Я раз в месяц бываю по службе в Нижнем. Может когда мой полетит привезу просто конроллер. У меня кстати Я5.1. стоит, а у тебя?
Maks21102
gl2112 писал(а):

Ведь при выходе из строя ДМРВ контроллер подключает подобную таблицу, а результат - огромный расход и все такое. Чудесник да и только. У тебя тоже отключен? И давно?
Кстати ему для перепрограммирования вся машина нужна или можно контроллер привезти. Я раз в месяц бываю по службе в Нижнем. Может когда мой полетит привезу просто конроллер. У меня кстати Я5.1. стоит, а у тебя?



1. Именно, у меня расход под 15л стал.... Когда помер ДМРВ
2. Отключен месяца полтора.
3. Думаю достаточно ЭБУ.
4. У меня тоже Я5.1.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы