Vlad2112 писал(а):Вадим, ты еще ДМРВ не поменял ?
Дали мне его, временно, на проверку. Напряжение на нём стало 1.01 в.
Результаты: расход воздуха на прогретом двигателе упал с 1.0 кг/ч до 0.75-0.8 кг/ч, расход на ХХ с 0.9-1.0 л. упал до 0.6 л/ч. Средний расход, похоже, возрос на 2-3% (хотя, может тут сказалось качество топлива и пр.). Как показалось (поставлю старый обратно - сравню) - улучшилась динамика и выровнялась тяга на различных режимах. Теперь до 6000 оборотов легче раскручивать.
По поводу того, что глохнет или нет - ничего сказать не могу, т.к. происходило такое крайне редко, в связи с тапковпольным стилем езды.
То, что двигатель необходимо запитывать, если обороты при отсечке топлива приблизились к оборотам ХХ - наверное, так оно и должно быть. И вполне возможно, что при неисправных датчиках (особенно ДМРВ и лямбда-зонда), его так и не удаётся вывести на нормальный режим. Поддерживаю твою версию.
Кстати, на решётке снятого мною ДМРВ был сильный налёт чёрной мелкодисперсной пыли. Немедленно сменил воздушный фильтр и почистил РХХ, который тоже был загажен.
Вопрос: стоит ли пытаться мыть ДМРВ и где брать изопропиловый спирт?