#26: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 10 Февраля 2010 20:43 |
-затем в ручном режиме полностью зарядить АБ
-через пару часов замерить плотность и при необходимости скорректировать её до нужной величины (1,28) во всех банках
-подключить нагрузку к АБ с током 2-3 Ампера ( я использую бытовую галогенку 35 Ватт х 12 Вольт) и разяжать АБ до напряжения 10,5 Вольт (не ниже).
-теперь (без перерыва) ставив АБ вновь на полную (желательно ручную) зарядку и вновь запоминаем полное время зарядки.
#27: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 10 Февраля 2010 23:07 |
Rezo писал(а):
-затем в ручном режиме полностью зарядить АБ
Номинальным током в 10%, т.е. 6А?
Rezo писал(а):
-теперь (без перерыва) ставив АБ вновь на полную (желательно ручную) зарядку и вновь запоминаем полное время зарядки.
Опять же, 6А? И по каким признакам вычислить "полное время зарядки"?
(цитата из инструкции "аккумулятор считается заряженным в случае если в течение 2 часов плотность электролита не повышается")
Но зарядник только "кедр", тратить на покупку нового ручного ещё полторы тысячи ох как не хочется...
Rezo писал(а):
-подключить нагрузку к АБ с током 2-3 Ампера ( я использую бытовую галогенку 35 Ватт х 12 Вольт) и разяжать АБ до напряжения 10,5 Вольт (не ниже).
Это сколько примерно часов не отходить от аккума с вольтметром?
#28: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 11 Февраля 2010 08:51 |
#29: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 11 Февраля 2010 17:06 |
#30: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 11 Февраля 2010 19:47 |
За всю жизнь, не разу этого не делал (корректировка плотности, тренировочные разряды/заряды). Долил воду, поставил на машину и поехал. Если АКБ сезонного использования, то осенью подзарядил, бросил в холодный гараж и забыл до весны. Весной подзарядил и в бой.
....если есть время и желание, то это проделать можно. Но вот зачем?
Хотя еще забыл добавить, что во всех АКБ, плотность откорректирована (сразу на новых) до 1,25, круглогодично, это значительно продлевает жизнь батареи, а для «летних» АКБ, плотность вообще 1,21 – 1,23.
Вкратце так: зарядник "Кедр-Авто 4А", аккум "Зубр" 6СТ-62.
времени нет, но постараюсь найти. Хотя при стоимости нового украинского аккума 6ст55 в 1500..
Целесообразны ли такие движения если цитата "два года и всё равно аккум в помойку"?
При всем при этом, даже советские «черные» АКБ служили по 6 лет,
#31: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 11 Февраля 2010 19:54 |
#32: Автор: TALLER, Откуда: CHERNIGOV
Добавлено: 11 Февраля 2010 19:56 |
#33: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 11 Февраля 2010 20:24 |
#34: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 11 Февраля 2010 21:29 |
Не совсем понятно (хотя это нам сейчас не важно) о каком(их) АБ ты толком говоришь......
#35: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 11 Февраля 2010 21:36 |
Да и нужен ли семёре 62-й?
pisec banke
#36: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 11 Февраля 2010 21:50 |
Не помешал бы!
#37: Автор: Владимирыч, Откуда: г. Пенза (58)
Добавлено: 11 Февраля 2010 23:06 |
кстати ошмётки в банке это очень плохо?
#38: Автор: whitesnake, Откуда: АринбурхЪ
Добавлено: 11 Февраля 2010 23:34 |
#39: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 12 Февраля 2010 07:34 |
Решил проверить камазовский стартер после зарядки 190-АКБ, пробки еще не закрутили. При подключении проводов от стартера электролит брызнул на лицо подключавшему, ладно промылся бысто в умывальнике, последствий не было. К чему бы эта страшилка? А вот к чему, при включении стартера (бОльшой нагрузки) пластины немного, но быстро сдвигаются или раздвигаются и испытывают механические нагрузки, что приводит со временем к осыпанию активной массы " +" пластин.
#40: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 12 Февраля 2010 07:41 |
Если же держать батарею на голодном пайке, постоянно недозаряженной, насиловать долгими холодными пусками и заряжать дешёвым "автоматом", даже не контролируя при этом плотность электролита...... Два года, может быть, и протянет
#41: Автор: Helg-001, Откуда: Пермь
Добавлено: 12 Февраля 2010 07:51 |
в основу моей рекомендации лежит основополагающая изначальная проблема (вопрос) автора ("КВАС") о большой разницы плотности в банках (1,23/1,28) по окончании зарядки.
Несколько схожее отмечает у себя "whitesnake" - (1,22/1,25)
Зарядное у обоих "Кедр".
И вот что бы выяснить истинную картину, я и дал свои рекомендации.
По-другому всё будет условно и на предположениях......
У каждого производителя усреднённая плотность может отличаться, но как правило:
- 1,27 груглогодично
- 1,25 лето
- 1,29 зимой
#42: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 12 Февраля 2010 19:20 |
#43: Автор: Руслан2010, Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл.
Добавлено: 18 Февраля 2011 22:11 |
#44: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Февраля 2011 00:54 |
#45: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 19 Февраля 2011 02:26 |
Эта банка будет на себя разряжать аккумулятор
#46: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Февраля 2011 03:31 |
закороти эту банку
#47: Автор: baraban, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Февраля 2011 10:12 |
Будет не банка разрядать аккумулятор, а будет разряжаться сама банка. Что, при увеличении ее внутреннего сопротивления, будет давать эффект "мертвого" аккумулятора.
#48: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Февраля 2011 11:55 |
Будет не банка разрядать аккумулятор, а будет разряжаться сама банка. Что, при увеличении ее внутреннего сопротивления, будет давать эффект "мертвого" аккумулятора.
#49: Автор: Тимофеевич161, Откуда: г.Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Февраля 2011 12:17 |
закороти эту банку
#50: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 19 Февраля 2011 18:13 |