Страница 1 из 2
APSAT
Доброго времени суток. Кто подключал вентилятор радиатора напрямую на кнопку? Хотел бы сам замутить если не шибко геморно. Торпеда "евро", рядом с кнопками головного света есть пара "лишних", если возможно то на них повесить.
MrMaloi
к датчику на радиаторе 2 провода и на кнопку замыкающую
APSAT
MrMaloi писал(а):

к датчику на радиаторе 2 провода и на кнопку замыкающую

Два провода от аккумулятора? А почему к датчику а не на сам мотор пропеллера?
projectX
На марш. компьютере Комфорт Х15 есть функция принудительного включения карлсона Smile gpn Если еще не стоит МК советую прикупить,там помимо этого куча полезных функций и информации!!!
MrMaloi
Датчик этот работает от температуры ОЖ, если 2 провода которые на него идут замкнуть, то заработает вентилятор.

Провода к кнопке, а другие концы к тем двум проводам на датчике и будет счастье =) Кнопка должна замыкать между собой 2 провода, обычный тумблер подойдет
nikopol74
судя по машине инжа. на радиаторе датчик отсутствует. с вент. тянуть ну нафиг. смотри какое реле управляет на него +12 вольт или массу через кнопку и через диод управление с контроллера диод от греха подальше чтоб компу плохо небыло. а так ставь бк и будет радость только с системой тропик.
APSAT
MrMaloi писал(а):

Датчик этот работает от температуры ОЖ, если 2 провода которые на него идут замкнуть, то заработает вентилятор.

Провода к кнопке, а другие концы к тем двум проводам на датчике и будет счастье =) Кнопка должна замыкать между собой 2 провода, обычный тумблер подойдет

Спасибо. Будем мутить)
MrMaloi
Не за что Wink
nikopol74
интересно к какому датчику цеплять будет? если двиг инж. чудо
Тазовод093
к ДПКВ наверное, а вдруг сработает Wink
APSAT nikopol74 те прально сказал, вот только про диод не совсем понял зачем он там нужен. Кури проводку по схеме для начала...
Rover_61reg
DidJ
А чем вызвано желание сиё сделать? Если есть проблемы с охлаждением, то надо решать их. Если полностью переходить на "ручное управление" то шанс закипеть только вовысится. Да и гемор это лишний - сидеть и постоянно мониторить стрелку температуры.

А по делу. Машина вроде инж указано. Находишь под приборкой рядом с контроллером реле включения вентилятора и выводишь его управление на кнопку. Вот собственно и всё. По большому счёту там надо будет просто перекоммутировать один провод. Вхять постоянный + и кинуть через кнопку на контакт реле, на который идёт управляющий + контроллера. Вот и всё, собственно.
nikopol74
Тазовод093 писал(а):

вот только про диод не совсем понял зачем он там нужен


на всякий случай. на реле идет управление 12в с компа вдруг нетак подключит. хотя и без диода не чего не будет. у мну так бережоного бог берегет. есть многие кто системой народного тыка все проверяют вот для них и диод.
aleksandr_des
Через акб напрямую через кнопку делать ненадо, ток там большой, штатная кнопка расплавится рано или поздно, лучше комутировать реле либо замыкать ДТОЖ.
nikopol74
DidJ писал(а):

А по делу. Машина вроде инж указано. Находишь под приборкой рядом с контроллером реле включения вентилятора и выводишь его управление на кнопку. Вот собственно и всё. По большому счёту там надо будет просто перекоммутировать один провод. Вхять постоянный + и кинуть через кнопку на контакт реле, на который идёт управляющий + контроллера. Вот и всё, собственно.


интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.
nikopol74
aleksandr_des писал(а):

либо замыкать ДТОЖ.

это какой который на комп? и куда его замыкать и что будет?. если его снять тогда вент. будет постоянно молотить сними и попробуй на своей.
DidJ
nikopol74 писал(а):

интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.


Ну в профиле у него указан инж Smile
APSAT
DidJ писал(а):

А чем вызвано желание сиё сделать? Если есть проблемы с охлаждением, то надо решать их.

Пропеллер поздно включается. Сегодня было 110 градусов, он так и не включился. Три тьфу что не вскипел, т.к. в этот момент въезжал в гараж. Вот в принципе и весь повод...
nikopol74
APSAT писал(а):

Пропеллер поздно включается. Сегодня было 110 градусов, он так и не включился. Три тьфу что не вскипел, т.к. в этот момент въезжал в гараж. Вот в принципе и весь повод...


ты приборке особенно не верь там датчики пи-ят купи комп. у меня разность компа с приборкой 10-12 градусов.в компе зашито вкл. вент. 104 градуса не парься.
APSAT
DidJ писал(а):

nikopol74 писал(а):

интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.


Ну в профиле у него указан инж Smile


)))))) Господа, у меня инж, (i), не карб Господа, а инжектор)))). Мне просто не улыбает сейчас идти в гараж, поэтому все (или самый оптимальный) варианты опробую днём).
APSAT
DidJ писал(а):

nikopol74 писал(а):

интересно ему уже предлогали это мож он незнает инж. или карб.


Ну в профиле у него указан инж Smile


)))))) Господа, у меня инж, (i), не карб Господа, а инжектор)))). Мне просто не улыбает сейчас идти в гараж, поэтому все (или самый оптимальный) варианты опробую днём).
APSAT
nikopol74 писал(а):

ты приборке особенно не верь там датчики пи-ят купи комп. у меня разность компа с приборкой 10-12 градусов.в компе зашито вкл. вент. 104 градуса не парься.

Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?
ALF
APSAT писал(а):

Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?


Может, еще как может.... Купил новый, таже самая песня. Только со второй попытки удалось купить нормальный датчик.
aleksandr_des
nikopol74 писал(а):

aleksandr_des писал(а):

либо замыкать ДТОЖ.

это какой который на комп? и куда его замыкать и что будет?. если его снять тогда вент. будет постоянно молотить сними и попробуй на своей.


Вот и говорю в разрыв этого датчика кнопку с фиксацией. Получится при нажатой кнопке вент будет работать как обычно, разрыв будет только от термопары что в датчике, либо от тумблера(кнопки).
Сорри опечался, не замыкать а размыкать нужно.
APSAT
ALF писал(а):

APSAT писал(а):

Ты это серьёзно? Постой, а сам дтож может врать?


Может, еще как может.... Купил новый, таже самая песня. Только со второй попытки удалось купить нормальный датчик.

Веселуха...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы