Голову могло повести, обязательно проверь.
Посмотри может в самих заглушках трещина?
может косяк найду
Когда поднимаю обороты до 2 тыщ начинается подергивание двигателя, хлопки в глушителе. Свечи читые , новые. Зажигание электронное.
выдергивал по очереди двиг иначе себя ведет
Прежде чем куда то копать - замерить комрессию
Ты с дёргивал ВВ провода на ХХ
замерить комрессию
Свечи новые сегодня только с магазина
Фазы ГРМ- как они могли разойтись!? я никогда не разбирал, раньше было отлично.
коммататор , провода к ДХ внутри трамблёра . Проверить сопротиление ВВ проводов и резистора бегунка .
Некорректно работают (позднее зажигание при увеличении оборотов) регуляторы УОЗ (вакуумный , центробежный) ... подшипник подвижной пластины - залинил или черезмерный люфт , заклинило центробежный регулятор .
Зависание клапанов ... вынос стержней клапанов и направляющих втулок .
Подгорание выпускных клапанов .
но как тогда машина вообще едет, если коммутатор поврежден
При увеличении оборотов -- компрессия увеличивается, согласен?
Не совсем ...
компрессия - давление содаваемое и удерживаемое в цилиндре в момент такта сжатия .
Но есть одно но ... чем меньше обороты (хреновый акум , стартер и т.д.)
Тем больше время на сжатие а значит и утечки .
А по достижении некоторой критической скорости сжатия (оборотов КВ)
превышающей скорость утечек (в исправном цилиндре) комрессия далее не возрастает
может уменьшится - из за ухудшения наполняемости цилиндра
А вот тут не соглашусь
Вот куда тема-то съехала..
Завтра попробую купить коммутатор. отпишусь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы