Страница 1 из 2
VLV
точнее колесами одного борта(обычно правого) объезжать лежачие полицейские???? Ума не приложу. Кто-нибудь знает зачем так многие люди делают?
AuCT
А как лежачего можно объехать? Он же во всю ширину проезжей части
Skorpion
VLV писал(а):

точнее колесами одного борта(обычно правого) объезжать лежачие полицейские???? Ума не приложу. Кто-нибудь знает зачем так многие люди делают?

так просто помягче
xelf
трясет меньше если одной стороной чем двумя...
poliman
я так делаю.
Skorpion писал(а):

так просто помягче

+
VLV
xelf писал(а):

трясет меньше если одной стороной чем двумя...


полицейские в основном асфальтированные (а не пластиковые маленькие) - с пологим въездом и спуском- где разница в "тряхе" - понять не могу
rover
И по диагонали мягче, корпус машины на скручивание играет.

А сбоку обьезжая если правильно суметь сжать подвеску, то его даже не чувствуешь.
Тимыч
VLV писал(а):

полицейские в основном асфальтированные



это где такие в мск?! Я по привычке Smile
El Dron
xelf писал(а):

трясет меньше если одной стороной чем двумя


дада
кстати, заметил что груженое туловищами корыто мягче и тише колдоебины проходит, почему интересно, ход отбоя у подвески типа меньше штоль.
ZaSKaR
Unforgiven писал(а):

Он же во всю ширину проезжей части


Во дворах не во всю-коляски не проедут.
rover
El Dron писал(а):

xelf писал(а):

трясет меньше если одной стороной чем двумя


дада
кстати, заметил что груженое туловищами корыто мягче и тише колдоебины проходит, почему интересно, ход отбоя у подвески типа меньше штоль.


Ну ты возьми пустую кастрюлю, поставь на руку и резко вверх приподними. Легко идет?
А налей воды туда и попробуй резко вверх поднять - тяжеловато пойдет supercool


То же и с машиной, она же подвешена на пружинах.
Atrox
Я на груженой восьмерке летал по танковым трамплинам... ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!! Я в кайфе до сих пор как вспоминаю! Good rlzz Good

.
Span1el
Я всегда стараюсь тормозить и бросать педаль перед самым препятствием. Тогда морда "подпрыгивает" на него. В Главной Дороге кажется видел))
VLV
Span1el писал(а):

всегда стараюсь тормозить и бросать педаль перед самым препятствием. Тогда морда "подпрыгивает" на него. В Главной Дороге кажется видел))


вот это открытие мля....... ROFL
Гаврилыч
В нашем колхозе полицаи почли все продавлены, поэтому мы на них не тормозим вообще.
VLV
Тимыч писал(а):

это где такие в мск?! Я по привычке


в подМСК. Ну не трясет меня меньше, скорость такая же, подвеске....еще можно поспорить как хуже, действий больше. Ума не приложу зачем так делают? Ладно когда полностью возможно объехать с большей скоростью - тогда понятно, а тут.....
McRae
VLV писал(а):

Span1el писал(а):

всегда стараюсь тормозить и бросать педаль перед самым препятствием. Тогда морда "подпрыгивает" на него. В Главной Дороге кажется видел))


вот это открытие мля....... ROFL



чайнег вскрылся сразу hehe

у меня слева грохочет верхний рычаг, стараюсь левой стороной по-возможности не ездить по препятствиям. и по полицаям соответственно тоже.
McRae
кстати, прикол про лежачих. в славный город Видное (моя малая Родина) на какой-то хрен с месяц-два назад приезжал медвед. и ВСЕ полицейские срезали\убрали. чтоб типа кортеж не тормозил. а я не в курсе визита был и крайне удивился че эта полицаев убрали. вот как берегут наших слуг, мля.
VLV
McRae писал(а):

у меня слева грохочет верхний рычаг, стараюсь левой стороной по-возможности не ездить по препятствиям. и по полицаям соответственно тоже.


по встречке? hehe
El Dron
VLV писал(а):

по встречке?


аккустицкий комфорт важнее
Span1el писал(а):

всегда стараюсь тормозить и бросать педаль перед самым препятствием. Тогда морда "подпрыгивает" на него. В Главной Дороге кажется видел))


воттак правельно: bibika
VLV
а еще интересно, что некоторые на подъем заезжают наискосок (например на понтонный мост- извертятся как сцуки по своей полосе), вот тоже не пойму почему
Sol_Jah
VLV писал(а):

а еще интересно, что некоторые на подъем заезжают наискосок (например на понтонный мост- извертятся как сцуки по своей полосе), вот тоже не пойму почему


А ты подумай, почему в горах серпантины строят, а не напрямую в гору дороги Wink
VLV
Sol_Jah писал(а):

А ты подумай, почему в горах серпантины строят, а не напрямую в гору дороги


ага, на подъем и спуск с автомобильного моста мощи легковой машины с движком от 100 л.с. просто не хватит.
Тут владельцы низких иномарок преследуют цель не задеть днищем на переходе подъемной плоскости в горизонтальную, вот я и не понимаю, от чего при таком методе машина становится выше
Vodila
На газовых аморах со скорости 80-90 км/ч проллетаю.Вообще не чуствуются,ака по прямой.Больше скорость - меньше кочек.
AuCT
VLV писал(а):

я и не понимаю, от чего при таком методе машина становится выше


Она не становится выше. Колеса одно за другим вьезжают на препятствие, не давая тем самым сесть на брюхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы