Страница 1 из 2
Nikirof
Всем добрый вечер..
У меня вопрос к знающим людям - не опасно ли лить масло - синтетику в двигатель Ваз2112, машине 1 год? В автофаке написано что сальники могут потечь, в то же время в Руководстве по эксплуатации ясно указано допустимое масло Лукойл люкс 5w40 - это ж вроде синтетика? Масло в любом случае буду лить импортное.
Ярик
Не опасно. Всю жизнь во всех машинах синтетика. Ничего ни откуда не течёт.

Nikirof писал(а):

Всем добрый вечер..
У меня вопрос к знающим людям - не опасно ли лить масло - синтетику в двигатель Ваз2112, машине 1 год? В автофаке написано что сальники могут потечь, в то же время в Руководстве по эксплуатации ясно указано допустимое масло Лукойл люкс 5w40 - это ж вроде синтетика? Масло в любом случае буду лить импортное.

wasd
Maшине 2 года пробег 50000 км. С новья залил полную синтетику VALVOLIN SIN POVER 5W 40 ПРОБЛЕМ НЕТ .нИГДЕ НЕ ТЕЧЕТ РАСХОД МАСЛА НОЛЬ.Удачи .Да леё и небойся.
Sdoba112
ПОДТВЕРЖДАЮ Shell Helix Utra
Stani
Тоже подтверждаю SHELL HELIX ULTRA 5w-40 - NO PROBLEM
GENA
Та же делема! Моторчик тока 2111 8кл, ЧТО ЗАЛИВАТЬ??? Хочу синтетику, но не один раз слышал, что наши сальнички в наших моторчиках ее могут пропускать Confused Есть еще кто синтетику заливал?
Поделитесь впечатлениями пожалуйста!
ГАВРИЛА
На прежней 21102 наездил свыше 180-ти тык. Как слил обкаточное масло, так и заливал тока синтетику.
В движок вообще не лазил! Ни капли с него не капнуло! Даже ни разу не менял маслосъёмные колпачки!

Всем советую Ликви-Моли!
xpo

1. ЛУКОЙЛовский Люкс - это полусинтетика, аналог Хеликс Плюса (http://www.lukoil-masla.ru/product_lux.asp).
Только не пугайтесь, если будет темнеть - это нормально, просто отложения вымываются (у него вообще моющая способность приличная).

2. А велика ли разница? Если одну машину кормить синтетикой, а вторую полутаковой, то через 10 лет разница может быть и видна, но за несчастные 10 тыс. км. от смены до смены влияние масла ничтожно (ну, если оно не совсем левое). Это ж как жевачки от кариеса. Сколько вы расчитываете на своей машине наездить до покупки следующей? 80 тыс? На это даже на полном г...не ресурса двигла с лихвой хватит, не то что на качественной полусиснтетике. Может, на Mobil 1 Rally она быстрее поедет? То-то и оно. Как говорится, "если разница практически не видна - зачем платить больше?".
Или у вас планы такие далеко идущие планы - вместо 10 лет 12 проездить?

P.S. Только не надо начинать орать: я вовсе не утверждал, что наши лучше всех. Просто, как и в любом другом вопросе, здесь есть некая грань разумной достаточности...

Последний раз редактировалось: xpo (22 Октября 2003 11:10), всего редактировалось 7 раз(а)
ГАВРИЛА
Просто одно масло после 3-5 тык. становится как моча. Будет повышенный износ двигателя
А другое не потеряет своих смазочных и энергосберегающих свойств до новой замены. Тем самым жизнь двигателя будет максимально продлена.


Я так на Ликви Моли и вышёл.
Когда его сливаешь, оно так солидно неспеша вытекает.
А другие... Ну вообщем как моча
Дюжина
xpo писал(а):


есть некая грань разумной достаточности...

ИМХО, совершенно верно. У синтетики более стабильная основа. Ну и что? При всеобщей манере менять масла не по мануалу (15 ккм) а через 7 - 10 ккм, эта бОльшая стабильность большой роли не сыграет. Не левый полусинтетический Лукойл отработает не хуже импортной синтетики. Хотя, оговорюсь, сам лью Шелл. Помятуя нестабильность качества российской продукции, так как-то спокойнее. Wink
Stani
На счет разницы. Я в начале лил полусинтетику SHELL HELIX PLUS, потом перешел на синтетику SHELL HELIX ULTRA, разница в работе двигателя, особенно холодного оказалась очень заметна даже не тренированному уху. Кроме того заметно легче двигаться на непрогретом двигателе, он вообще не дергается и сразу работает мягко почти как прогретый. После этого вывод был сделан однозначный в пользу синтетики. Не говоря уже о запуске в морозы, с синтетикой он легче.
xpo
Stani писал(а):

На счет разницы. Я в начале лил полусинтетику SHELL HELIX PLUS, потом перешел на синтетику SHELL HELIX ULTRA, разница в работе двигателя, особенно холодного оказалась очень заметна даже не тренированному уху. Кроме того заметно легче двигаться на непрогретом двигателе, он вообще не дергается и сразу работает мягко почти как прогретый. После этого вывод был сделан однозначный в пользу синтетики. Не говоря уже о запуске в морозы, с синтетикой он легче.



Жульничаете? Attention
Не очень-то корректно делать выводы в пользу полу/полносинтетики из сравнения 10w40 и 0w40: одно при -25 мерзнет, другое при -60.

Последний раз редактировалось: xpo (22 Октября 2003 11:00), всего редактировалось 4 раз(а)
Дюжина
Stani писал(а):

Я в начале лил полусинтетику SHELL HELIX PLUS, потом перешел на синтетику SHELL HELIX ULTRA,
разница в работе двигателя, особенно холодного оказалась очень заметна
заметно легче двигаться на непрогретом двигателе,
вывод был сделан однозначный в пользу синтетики. Не говоря уже о запуске в морозы, с синтетикой он легче.


Аналогично, но разницы не почувствовал. Не нужно забывать и вязкости масла. Какая была у Плюса и какая у Ультры? Чисто зимняя минералка (если таковую сейчас можно найти) может оказаться жиже иной синтетики. ИМХО, в массах идёт подмена понятий. Почему-то считается, что синтетика ОБЯЗАТЕЛЬНО с меньшей вязкостью, чем прочие. Фигушки. Какую вязкость задал производитель, такая и будет. Просто в продаже встречается синтетика, преимущественно, более низкой вязкости, чем минералка и полусинтетика. Отсюда, видимо, стойкое массовое заблуждение. Сразу вспоминается одна знакомая на Алмере, которой в лавке автозапчастей всучили дорогущий Мобил на зиму, расхваливая его качество и уникальные свойства. Вязкость его была 15WХХ. Ессесно, маслице из канистры литься (ездила в багажнике, а уже были морозы) не пожелало.
Одним словом, при выборе масла на холодный период нужно смотреть на вязкость. А синтетика или нет - дело размеров содержимого кошелька и личных пристрастий.
Viktor_21102
Stani писал(а):

На счет разницы. Я в начале лил полусинтетику SHELL HELIX PLUS, потом перешел на синтетику SHELL HELIX ULTRA, разница в работе двигателя, особенно холодного оказалась очень заметна даже не тренированному уху. Кроме того заметно легче двигаться на непрогретом двигателе, он вообще не дергается и сразу работает мягко почти как прогретый. После этого вывод был сделан однозначный в пользу синтетики. Не говоря уже о запуске в морозы, с синтетикой он легче.



Советую попробовать Castrol GTX Magnatec 5W-40. Я его после SHELL HELIX ULTRA залил - разница как при переходе с заводского на SHELL HELIX ULTRA.
GENA
Народ! Тут НЕ вопрос что синтетика, да еще и импортная лучше полусинтетики. ВОПРОС - НЕ ОБСИКАЕТСЯ ЛИ ОТ РАДОСТИ ДВИЖОК (2111) ВАЗа если в него синтетику залить Very Happy
Viktor_21102
GENA писал(а):

Народ! Тут НЕ вопрос что синтетика, да еще и импортная лучше полусинтетики. ВОПРОС - НЕ ОБСИКАЕТСЯ ЛИ ОТ РАДОСТИ ДВИЖОК (2111) ВАЗа если в него синтетику залить Very Happy



НЕТ!!! На одной машине SHELL HELIX ULTRA - 40 тыс. км. На другой - первая смена - он же, следующие 4 - Castrol. Масло никуда не бежит, угара нет.
Дюжина
GENA писал(а):

Народ! Тут НЕ вопрос что синтетика, да еще и импортная лучше полусинтетики. ВОПРОС - НЕ ОБСИКАЕТСЯ ЛИ ОТ РАДОСТИ ДВИЖОК (2111) ВАЗа если в него синтетику залить Very Happy


А ты чё, не понял ещё!??? Конечно
Цитата:

НЕ ОБСИКАЕТСЯ[/url]

SergioG
Цитата:

ВОПРОС - НЕ ОБСИКАЕТСЯ ЛИ ОТ РАДОСТИ ДВИЖОК (2111) ВАЗа если в него синтетику залить


Вопрос этот стар, хотя на него давно ответили. ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВАЗ И ГАЗ нормально переносят автомобильную синтетику. Авиационную лить не рекомендуется.

А вот в двигатели ГАЗ-21, Победы, старых Москвичей и иных раритетов синетику лить и бессмысленно и опасно: бог его знает, какие там уплотнения и из чего сделаны сальники.

Старая рассказка о том, что "...у наших двигателей совсем иные зазора импортная синтетика в них работает не лучшим образом" ересь недобросовестных продавцов. Подпробности слишком длинны.
Stani
Цитата:

Stani писал(а):
Я в начале лил полусинтетику SHELL HELIX PLUS, потом перешел на синтетику SHELL HELIX ULTRA,
разница в работе двигателя, особенно холодного оказалась очень заметна
заметно легче двигаться на непрогретом двигателе,
вывод был сделан однозначный в пользу синтетики. Не говоря уже о запуске в морозы, с синтетикой он легче.

Аналогично, но разницы не почувствовал. Не нужно забывать и вязкости масла. Какая была у Плюса и какая у Ультры? Чисто зимняя минералка (если таковую сейчас можно найти) может оказаться жиже иной синтетики.



SHELL HELIX PLUS 10W-40 SEMI-SYNTHETIC MOTOR OIL
SHELL HELIX ULTRA 5W-40 FULLY SYNTHETIC MOTOR OIL

Температура застывания PLUS -30, ULTRA -42, но разница не только в этом. http://www.lubell.kz/s_motor_auto.htm. Разница в работе двигателя хорошо слышна при запуске двигателя при 0 град, и при работе прогретого двигателя, кроме того кроме вязкости есть еще текучесть, она выше у синтетики, поэтому оно быстрее прокачивается по системе, поэтому даже первые секунды двигатель не тарахтит и лампа давления масла стала загораться быстрее. Кроме того рабочий диапазон температур синтетического масла как правило шире, а его характеристики стабильнее.
GENA
Ну все убедили. Залью синтетику, пусть моторчик от радости поурчит Very Happy и я за одно порадуюсь :-D
inode
GENA писал(а):

Народ! Тут НЕ вопрос что синтетика, да еще и импортная лучше полусинтетики. ВОПРОС - НЕ ОБСИКАЕТСЯ ЛИ ОТ РАДОСТИ ДВИЖОК (2111) ВАЗа если в него синтетику залить Very Happy



мой 2111 мотор (апрель 2001) ездит с февраля (21 ткм) на Esso Ultron 5W40, проблем нет. Одна промежуточная замена.
AAM
А кто сказал, что сальники текут с новья. Обычно текут изношеные, даже на отечественных машинах. при использовании синтетики с самого начала эксплуатации, внутренности движка будут чистыми зи счет лучших моющих свойств качественного масла. Т.е. в рабочую зону сальника небудут попадать продукты износа двигателя.
Извините, что "кривовато" написАл.
ГАВРИЛА
inode писал(а):

GENA писал(а):

Народ! Тут НЕ вопрос что синтетика, да еще и импортная лучше полусинтетики. ВОПРОС - НЕ ОБСИКАЕТСЯ ЛИ ОТ РАДОСТИ ДВИЖОК (2111) ВАЗа если в него синтетику залить Very Happy



мой 2111 мотор (апрель 2001) ездит с февраля (21 ткм) на Esso Ultron 5W40, проблем нет. Одна промежуточная замена.



За 2,5 года 21 тык наездил?? Куя себе!
Для движка это тьфу! Ездий не жалей! На 200-х тык отпишешься!!! Smile
inode
ГАВРИЛА писал(а):



За 2,5 года 21 тык наездил?? Куя себе!
Для движка это тьфу! Ездий не жалей! На 200-х тык отпишешься!!! Smile



:))) нет. я просто дату производства мотора хотел обозначить - что не только в распоследних моторах ходит синтетика. Я еще до того как на синтетику перешел, вычиатл где-то винете, в каком-то автофаке, что на вазы только в 2002 г. начали ставить в мотор рыжие балаковские фторкаучуковые сальники, до этого могли ставить резиновые, которые от синтетики набухают и текут. Поэтому для меня заправка моего мотора синтетикой была спортлотой :)

мотор с апреля 2001 по август 2002 проехал 161 км - стоял в гараже. С августа по февраль проехал 18 ткм, и на ТО-0 (3 ткм) заводское масло было заменено на Esso Ultra (п/синт). А в феврале на ТО-1 Esso Ultra было замено на синтетику Esso Ultron, после чего он проехал 22 (уже Smile ткм с промежуточной заменой на такое же на ТО-2 на 30 ткм.
mel
inode писал(а):

мотор с апреля 2001 по август 2002 проехал 161 км - стоял в гараже.



Это он по гаражу что-ли наездил? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы