Страница 1 из 1
granat
Приветствую всех.
Помогите разобраться, думаю ситуация стандартная, так что очень надеюсь..
Итак, ВАЗ-21053, пробег 120000, слегка перегретый (о чем настойчиво сообщает включающийся вентилятор) двигатель ГЛОХНЕТ...
Попытки оживить его не имеют успеха минут 10-15.
Ранее уже встречалась такая неисправность, но после замены бензонасоса вопрос исчез. На этот раз замена бензонасоса не помогла.
Как говорится в старой поговорке "на ночь читал пейджер-много думал",.. одним словом пытался добиться ответа у книжки, но взаимопонимания не нашел...
ПАМАЖИТЕКТОЧЕММОЖЕТ...
Заранее благодарю за внимание.
andrmar
Если я правильно тебя понял двиг глохнет когда включается карлсон?
Helg-001
granat
Не совсем понятны симптомы… Когда глохнет и как? Топливо в карбюраторе в этот момент есть?
Если предположить, что двигатель сильно нагрет, то возможно закипает топливо в карбюраторе, или бензонасосе, или на участке от насоса до карбюратора, соответственно паровоздушная пробка и заглохли. Курим пока, остынет, и насос сможет закачать топливо. Лечится скорее всего устранением причины перегрева (если перегрев имеется), сменой места заправки («плохое» топливо раньше закипает).
Еще вариант, двигатель сильно нагрет, уровень топлива в карбюраторе больше нормы (карбюратор «заливает»), смесь переобогащается, глохнем и курим некоторое время, чтобы излишек топлива испарился. Соответственно, лечится ремонтом и регулировкой карбюратора.
Больше сказать сложно, так как недостаточно информации, а шаманы в отпуске…
granat
Спасибо за ответы, не будем отвлекать шаманов от отпуска-путь отдыхаютЬ...
Честно говоря наличие топлива в карбуляторе на тот момент не проверял. А вот заправки менял, но безрезультатно.
Словом понял, надо искать Шамана-Карбуляторщика и приглашать его на "Священый Танец".
Спасибо Усем БАЛЬШОЕ. Smile
Helg-001
Карбюраторщик в принципе пока не нужен. Если заглохли, откручиваем крышку воздушного фильтра, за тягу открываем дроссельную заслонку (несколько раз) и смотрим, а есть ли струйка с ускорительного насоса. Если струйка есть, то скорее всего уровень топлива выше нормы, а если струйки нет, то проблема с подачей топлива. Проверьте этот момент, тогда можно будет посоветовать более конкретно.
Helg-001
И еще до кучи, если заглохли, проверьте еще и наличие искры, а то вдруг карбюратор совсем не при делах….
mdiman21043
Helg-001 писал(а):

откручиваем крышку воздушного фильтра


Ну если сливная трубочка из впускного коллектора на месте то можно и не снимать, а просто погазовать, покапает - есть бензин, нет - нет бензина... менять бензонасоса снова, совсем запчасти плохие стали...
granat
Helg-001 писал(а):

скорее всего уровень топлива выше нормы


В поплавковой камере?
SQUALL
У меня было так летом. Думал на всё что угодно, а оказалось что из разъёма коммутатора вылетела одна клеммка, и еле касалась, при нагреве видимо отходила и двиг глох минут на 5 - 15. Какое зажигание то стоит?
granat
Обычное, контактное...
Sany_Omsk
Когда заглохнешь, пощупай катушку. Если горячая что пипец, то её под замену и проблема решена.
У меня подобные симптомы были из-за катушки. Редко - но бывает.
Helg-001
granat писал(а):

В поплавковой камере?


Да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы