Страница 1 из 2
alcher
Уважаемые самароводы! Недавно заметил странную вещь. При перегазовке ( до 3000-4000 оборотов) стоя на месте при сбрасывании газа из глушителя слышаться характерные хлопки, причем с завидной регулярностью. Что это может быть и чем грозит? Опасно ли это для двигла?
Машина 21154 1,6 , 2007 г.в. без катализатора.
Leshek
alcher писал(а):

Что это может быть?


Зажигание или клапана
*leha*
ну зажигание тут не может быть, инж всё таки. клапанки поджаты наверное. давно регулировал их?
alcher
hрегулировали 10000 назад, на ТО , причем заметил что греется машина и хлопки на горячую чаще
*leha*
отрегулируй эшо раз.
alcher
намекаешь что клапан прогорел?
кстати сам я не понимаю связи м\д хлопками в глушаке и клапанами
*leha*
alcher писал(а):

намекаешь что клапан прогорел?


зажаты, а не прогорел. сейчас вообще по регламенту клапана через 15 тыков регулируют, т.к. много случаев прогаров и слесаря на станции почему любят поджать клапана, не стучали.
Leshek
alcher писал(а):

кстати сам я не понимаю связи м\д хлопками в глушаке и клапанами


Связь прямая. Если выпускной клапан зажат (т.е. зазор меньше нормы), то в процессе работы он не прилегает вплотную к седлу, а значит как следствие недостаточно охлаждается, ну и как результат происходит калильное зажигание (в твоем случае хлопки в глушитель). Вот, вроде б так объяснил Smile
PS следующая фаза неправильных зазоров - это прогар Wink
dimm33
какое нафиг калильное зажигание

хлопки на сбросе это когда смесь догарает в глушителе но это блин не из-за поджатых клапанов и тем более калильное зажигание


думайте

я вылечил это новым ДМРВ
*leha*
dimm33 писал(а):

думайте


ну думаю. сцут форсонки?

у меня тоже есть перебои слабые на перегазовке, но с раскрутки до 6500 тыков. форсы не сцут, да и вообще всё в ажуре работает. тук тук тук
J_rockiN
*leha* писал(а):

ну думаю. сцут форсонки?


+1. Воздуха мало, бензы много. Вот остатки и догарают в глушаке.
dimm33
J_rockiN писал(а):

Воздуха мало, бензы много. Вот остатки и догарают в глушаке


а теперь подумайте господа при чем тут ДМРВ?
ведь обычно он дает мозгам инфу о большем засосе воздуха нежели чем его прошло реально, вот вам и большее чем надо кол-во бенза


я не претендую на правоту, но если есть заведомо исправный у кого - делов на пять минут перекинуть, к тому же старый не взаимозаменяемый дмрв найти сложнее
J_rockiN
dimm33
Ты хочешь сказать, что в случае автора ДМРВ занижает параметры?
dimm33
J_rockiN писал(а):

занижает параметры


нэт, завышает конечно, проходит реально 10 кг а он показывает 12. бенза впрыскивается на 12 естественно кг воздуха вот вам и богатая смесь которая догарает в глушитиле а не в камере
J_rockiN
А, да, точно.
Ладно, а куда ДК смотрит в таком случае? Он же должен пропалить такую богатую смесь и сказать мозгу, чтоб меньше топлива лил.
dimm33
J_rockiN писал(а):

а куда ДК смотрит в таком случае?


alcher писал(а):

Машина 21154 1,6 , 2007 г.в. без катализатора.


я так понял что и без ДК
да и ДК думаю не панацея, у меня на служебной тож стреляет на сбросе с ДК
alcher
J_rockiN писал(а):

куда ДК смотрит в таком случае?


а дк у меня отключен!!! кстати тема со сгоранием бенза в глушителе мне представляется более реальной чем клапана и калильное зажигание ИМХО
alcher
кстати, на холодную мой мотор работает как дизель - вибрирует и тарахтит, а как нагреется - шепчет Smile
DrOn55
alcher писал(а):

... кстати тема со сгоранием бенза в глушителе мне представляется более реальной чем клапана и калильное зажигание ИМХО


То есть если такая проблема на карбе, то возможно слишком позднее зажигание, так?
Rover_61reg
*leha* писал(а):

ну зажигание тут не может быть, инж всё таки


Ну а если ремень ГРМ на пару -тройку зубцов перескочил?
Понимаю, что вопрос ламера, но в мотоциклах было так: раннее стрлеяет в карбюратор и лапка заводная дерётся, позднее стреляет в глушитель. Pardon
alcher писал(а):

кстати, на холодную мой мотор работает как дизель - вибрирует и тарахтит, а как нагреется - шепчет


Это прелести "мощного и современного" по сравнению с 1.5л движка, который расхваливали недавно в соседней теме 63
dimm33
Rover_61reg писал(а):

Ну а если ремень ГРМ на пару -тройку зубцов перескочил?


помойму это уже много
dimm33
alcher
ну как дела?
alcher
пока все без изменений.. также стреляет при сбросе газа, причем сильнее почему то на 92 бензине... грешу на то что нет катализатора
dimalee
А если тоже самое происходит на карбюраторной машинке? Куда лезть ненаю ужо. Зажигание кручу влево и вправо - то стреляет в глушак, то пальцы тарахтят!!! (зажигание при этом крутил на пол деления!). Чаво делать не знаю, пока езжу без перегазовок... cry
dimm33
alcher
отпишись как вылечишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы