ss20
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
доброго времени суток!!!! На холодную гена заряжает очень неплохо (стрелка волтметра в середине зеленой шкалы) на потом после того как двигатель прогревается до 50-70 градусов просто не заряжает и все !! гена 37.3701 шоколадке полгода на что еще грешить я не знаю......
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1334
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
ss20 писал(а):шоколадке полгода
Бывает и из пяти штук - ни одной рабочей...
ss20
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
это я догадываеюсь....... но она по моему либо работает либо нет.....
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Поставить можно старую от копейки.отрегулировать и она хорошо работает.нужно только иногда контакты чистить...в этом её минус
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ss20 писал(а):доброго времени суток!!!! На холодную гена заряжает очень неплохо (стрелка волтметра в середине зеленой шкалы) на потом после того как двигатель прогревается до 50-70 градусов просто не заряжает и все !! ...
Симптомы того, что оно не заряжает, какие? Напряжение садится к 11,5? Ток в ноль или в -8? Лампа заряда загорается?
ss20
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
лампа заряда у меня не работает...... по вольтметру стрелка просто уходит в начало или середину красной шкалы после прогрева двигателя. Конкретно в цифрах не мерил.........
P.S. А как можно ставить "копеечную" шоколадку если там таблетка??
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ss20, в 2101 нет ни шоколадки, ни таблетки, там РР на собственно реле, в виде крупного коробка.
А так да, похоже, не заряжается. Похоже, действительно может быть РР.
ss20
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
а не может какое-нить реле так мозги пробивать??? Или там предохранитель (в порядке бреда)??
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
ss20 писал(а):лампа заряда у меня не работает......
ss20 писал(а):Конкретно в цифрах не мерил.........
Вы меня конечно извините, но может стоит для начала привести в порядок электрооборудование? Если лампочка зарядки не горит при включении зажигания, это значит, что отсутствует начальное возбуждение генератора, так что для начала добейтесь того, чтобы лампочка горела…. Далее замерьте напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на оборотах в районе 2000-2500 и на холостых, при включенной нагрузке (фары). Вот после этого, если все не придет в норму, можно будет давать советы.
ss20
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
лампочку на панели приборов поменял и она загорелась. На х\х при всех включенных потребителях лампа вольтметра уходит в красную зону и загорается лампа зарядки на панели. при повышении оборотов до 1500 и выше вольтметр показывает нормальный заряд и лампа соответственно тухнет. После прогрева двигателя до 50 и выше градусов загорается лампа зарядки и вольтметр уходит в красную зону!! Вот как-то так.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Тогда для начала, как самое простое заменить регулятор. Если не поможет, то снимать генератор и проверять «начинку». А именно: состояние контактных колец и их износ, диодный мост и качество соединений. Вот ссылочка на проверку и ремонт генератора,
http://www.chipmaster.ru/articles/generator.htm#1#1 , там есть схема поиска неисправностей.
ss20
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск
Авто: ВАЗ-21072 1986г.
после капитального осмотра выяснилось следующее.... провод от регулятора напряжения к выводу 30 просто перегорел (он АЛЛЮМИНИЕВЫЙ между МЕДНЫМИ.......) и держался на изоляции (о какая она у нас!!!!!!!). Попытался в магазине взять хоть что-то с медью на конце но обломался тока такие и есть. В общем поддержи отечественного производителя хоть ему и пофиг.......й все.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
ss20 писал(а):Попытался в магазине взять хоть что-то с медью на конце но обломался тока такие и есть.
В магазинах продаются латунные наконечники соответствующего размера, обжимаем на проводе, можно еще и пропаять, и проблема решена.
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Всем классиководам привет
Подскажите, в чем может быть дело.
Авто 2106. Регулятор
такой. Лампа зарядки без нагрузки не тухнет вообще, если включить фары, то тухнет где то на 2000 оборотов.
Напряжения:
без нагрузки: ХХ - чуть больше 13 В, при 3000 об/мин - около 14 В.
с включенными фарами: и на ХХ и на средних оборотах чуть меньше чем без нагрузки.
Если на обмотку возбуждения подать плюс от батареи напрямую, то лампа тухнет и без нагрузки, но тоже только на средних оборотах.
Реле лампы зарядки заменили. Гену ещё не снимали.
В чем это может быть дело? К чему готовиться?
Леша1975
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Орёл
Авто: ВАЗ 21011 1977г.
Я после таких показателей поменял полностью гену. Сними генератор и прозвони проводку, нет ли пробоя на статере, или роторе.
11POISON11
На форуме 14 лет
Сообщения: 144
Откуда: свердловская область город лесной
Авто: ВАЗ 2107, БСЗ, карб пекар К172, гена 21214 80А
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы