Прежде чем начать отчет по установке биксеноновых модулей выложу финансовый отчет;так как кроме "прямых" рук растущих из правильного места необходимы некоторые траты,
- модули с лампами и блоками поджига (то есть полный комплект)-7500руб,
-фары ВАЗ-21213 в сборе-1200руб, (Можно было купить только оптические элементы, но машина мне нужна каждый день,хотя сейчас я смог бы все сделать за один день, а тогда, не имея опыта, много времени ушло на "мыслительный" процесс
-Фары для Гольф-2 с нерифлеными (прозрачными) стеклами DEPO - 2700руб, (если найти только стекла, то - дешевле, но я не искал)
-светодиодная лента 3D 50см - 500руб, (можно и без нее)
-силиконовый клей-герметик прозрачный - ?
-чехлы ШРУС ВАЗ-2121(внешние) 2шт - ?
-метизы; винты, гайки, шайбы -?
-защитные колпаки фар ВАЗ-2106 2шт- ?
Добавлено спустя 34 минуты 53 секунды:
Желательно иметь сверлильный станок (очень облегчает работу), что-то типа алмазной шорошки, ну и слесарный инструмент,
Если нет навыков слесаря, а я все чаще и чаще встречаю владельцев автомобиля НИВА (Нивоводами назвать их не хочется) которые обслуживаются только на сервисах и боятся отъехать от цивилизации, то читать дальше нет смысла, а лучше обратиться к специалистам, которые за ДЕНЬГИ все сделают за вас Только не сочтите за рекламу, к ниже названной фирме я никакого отношения не имею, но технологию установки ( безвозмездно ) я им передал, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX
А кто "с руками" пошли дальше!
Из оптических элементов удаляются стекла ( я просто разбил), бить надо акуратно, чтобы не повредить зеркальный отражатель и работать в чистых перчатках, отражатель лучше вообще не трогать!
Добавлено спустя 33 минуты 30 секунд:
Модули необходимы 1го поколения (задняя часть у них имеет минимальный элипс), у 3го элипс больше, соответственно и гимор будет с установкой,
С обратной стороны модуля имеются 4е винта крепления линзы и вот там круглое переходит в овал, Меряем минимальный диаметр овала, вот такое отверстие необходимо сделать в отражателе, Отмечаем место реза и режем ( болгаркой, ножовкой и т,д,) Я резал с помощью сверлильного станка, В патрон зажимается ось с закрепленным отрезным диском от болгарки, Диск должен вращаться горизонтально и параллельно столу станка, Кладем отражатель широкой частью на стол сверлильного и добиваемся чтобы диск вращался по месту реза ( учитывайте толщину диска) и режем прижимая и одновременно вращая отражатель, Сориентировав отражатель и модуль относительно друг друга( верх модуля-надпись TOP. верх отражателя-просечка в ободке) пытаемся вставить модуль, Нелезет! Правильно! Там же овал!
Добавлено спустя 32 минуты 46 секунд:
Круглым напильником придаем отверстию овальную форму,(Семь раз отмерь - один отрежь),Меряем-все ОК С обратной стороны отражателя отмечаем расположение крепежных винтов линзы( см, выше) и надфилем пропиливаем пазы шириной 3-3,5мм,а также паз под провод "ангельских глазок, Акуратно ! откручиваем винты и вставляем модуль в отверстие, Одев на винты шайбы закручиваем их с обратной стороны отражателя через пазы в модуль ,Все модуль на месте
Светодиодная лента режется пополам (лента должна быть с шагом резки 5см) и половинка силиконом приклеивается к модулю в месте стыка модуля с отражателем (не забыть припаять провода к ленте и вывести их через паз для провода "глазок" Этим я убил двух зайцев: реализовал Дневной свет и замаскировал стык модуля и отражателя,
Стекло от Гольфа чуть больше по диаметру чем стоковое, С помощью шорошки и сверлильного подгоняется диаметр,
Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:
Удалив пылинки и тд с помощью герметика вклеиваем стекло (не забыть протереть стекло изнутри и не переборшить с герметиком, чтобы он не вылез внутрь фары) сориентировав надпись ТОР (у стекла фирмы DEPO она есть , хотя для прозрачного это не критично) на стекле с просечкой на ободке Дав просохнуть собираем дальше:
Так как стекло толще, меняем винты крепления декоративного хромированного ободка на длинные и прикручиваем к рамке гидро или электрокорректора
Фара стала длиннее в задней части! Отрезаем от зашитного стокового колпака заднюю часть так, чтобы колпак от ВАЗ-2106 с перекрытием в 1 см одевался на оставшуюся от Нивского колпака часть, Я между собой их закрепил вытяжными заклепками предварительно промазав стык герметиком
Чтобы защитить фару от попадания внутрь пыли , грязи и тд берем чехол ШРУСа, отрезаем манжету под вал, прорубаем пробойником отверстие под резьбовую часть модуля и сняв гайку и шайбу одеваем пыльник , Прижимается он той-же гайкой,
В задней части модернизированного защитного колпака проделывается отверстие под провода
Далее все аналогично установке ксенона в стоковые фары
Так как я 2года ездил с биксеноном в стоке (только это не пижонство, а необходимость в силу возрастных изменений зрения) и искал альтернативу и наконец то нашел, то наверное могу заявить:КСЕНОН В ФАРАХ С РИФЛЕНЫМИ СТЕКЛАМИ-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ( Хотя до линз тоже нравился, Только наверное не встречным!!!!!!)
Ну вот вроде бы и все о фарах, Если что то бестолково объяснил - пишите
Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157371544/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373539/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373565/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373585/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373598/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373702/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373727/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373743/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373814/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373836/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373866/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373889/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157373973/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157374000/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157374025/
http://photofile.ru/users/volodia-filippoff/150290253/157374038/
Последний раз редактировалось: Vlad@mir (14 Марта 2010 13:12), всего редактировалось 1 раз