Страница 1 из 1
magician
Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто уже это лечил.
Авто 21120, пробег 800.
С самого начала вентилятор включается примерно при 95 гр. и охлаждение происходит где-то до 90 гр. (по показаниям приборной панели), вроде бы включаться должен при 105 гр.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.
GPF
magician писал(а):

Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто уже это лечил.
Авто 21120, пробег 800.
С самого начала вентилятор включается примерно при 95 гр. и охлаждение происходит где-то до 90 гр. (по показаниям приборной панели), вроде бы включаться должен при 105 гр.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.


с чего такая цифра взялась? маршрутник стоит? или на глазок? =)
поставь маршрутник, сможешь точно сказать... панель может привирать, да и на глазо там легко ошибится +-3гр
вентилятор включается вроде при 105гр.(по маршрутнику)
у меня при 101, т.к. при ЕВРО3 так положено.

по поводу оборотов ничего не скажу. возможно ДПДЗ глюкует
A lex
Всё у тебя в норме , не сцы, приборной доске не верь-включается он на 101градусе выключается на 97 гр-по показаниям штат-компов.
Пара & 3 кола
1. Показания на приборной панели температуры отличаются (и здорово) от тех, что идут на контроллер( а именно он и дает сигнал на вкл/откл вентилятора)
2.Примерно так это и должно происходить, тем более, что движок с таким пробегом( еще нет приработки)

А вообще надо купить маршрутный комп. и по нему смотреть и на температуру и на обороты во время прогрева и вкл/откл вентилятора.

А также иногда пользоваться поиском, там все это уже обсуждалось неоднократно.
D_enis
у меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно
GPF писал(а):

magician писал(а):

Всем доброго дня.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, может кто уже это лечил.
Авто 21120, пробег 800.
С самого начала вентилятор включается примерно при 95 гр. и охлаждение происходит где-то до 90 гр. (по показаниям приборной панели), вроде бы включаться должен при 105 гр.
И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.


с чего такая цифра взялась? маршрутник стоит? или на глазок? =)
поставь маршрутник, сможешь точно сказать... панель может привирать, да и на глазо там легко ошибится +-3гр
вентилятор включается вроде при 105гр.(по маршрутнику)
у меня при 101, т.к. при ЕВРО3 так положено.

по поводу оборотов ничего не скажу. возможно ДПДЗ глюкует

GPF
D_enis писал(а):

у меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно


а фиг его знает, где-то прочитал, уже не помню где.
просто народ в своё время озаботился уменьшением порога включения, а у меня с новья включался на 101гр, стал шукать инфу про это и выяснилось что под нормы ЕВРО3 контроллер штатно включает вентилятор на 101гр.
inode
magician писал(а):

Всем доброго дня.

И второе. С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.



дык, мотор же совсем холодный, "подсоса" у инжектора нет - вот контроллер и прогревает поскорее движок сам, без твоего участия. У меня отродясь так, только что не плавает от полутора до двух тыщ, а на холодную 1500-1600, потом снижается до 900. Может РХХ забился?
Дюжина
GPF писал(а):

D_enis писал(а):

у меня при 100 вкл. и при 96 откл.
а почему при 101 нужно


а фиг его знает, где-то прочитал, уже не помню где.
выяснилось что под нормы ЕВРО3 контроллер штатно включает вентилятор на 101гр.


Оч может быть. Под Евро-2 вкл 100, выкл 96.

2 magician
Если верить показометру на приборной панели, у меня тоже самое,
что и у тебя. А по компу 100 и 96, т.е. -- как и должно быть
Slavon
А можно температуру включения вентилятора изменить?
Дюжина
Можно, а зачем?
Подобраны оптимальные температуры, зачем туда влазить?

А меняется температура путём изменений, вносимых в программу контроллера ЭСУД.
habl
Цитата:

С недавних пор при запуске холодного двигателя (обычно с утра) начинают плавать обороты 1500-2000 (как при подгазовке). После некоторого прогрева обороты стабилизируются и двигатель по мере прогрева обороты плавно снижает.



Забей, сервисмены говорят, что так выходит на рабочий режим узел "лябда-зонд + катализатор", так и должно быть на инжекторе, обороты немного начинают гулять после достижения температуры где-то 50 градусов, потом по мере прогрева всё становиться нормально 8-)
Slavon
Мне кажеться 105 многовато. Или хотя бы отключался не на 101, а 95 например. Когда в пробке стоишь как-то неприятно осознавать, что двигатель часто сильно нагревается.
Есть конечно другой выход - переехать в сельскую местность...
SQ21102
Вы тут пишите о 101, 105 градусах, а у моей 102-й (новая, пробег 940 км.) вентилятор включается при 115 градусах, что по шкале на приборке, что по показаниям БК. Контроллер Бош. Это что, вообще кирдык? Shocked
603
Slavon писал(а):

Мне кажеться 105 многовато. Или хотя бы отключался не на 101, а 95 например. Когда в пробке стоишь как-то неприятно осознавать, что двигатель часто сильно нагревается.
Есть конечно другой выход - переехать в сельскую местность...

105 нормально для хорошего антифриза... поменять зоводскую бурду на нормальную ОЖ, исправная крышка расширительного бачка и все ОК!
а на приборке на показометр смореть бестолку - у меня сначала стрелочка опережает БК (55 против 45) а потом отстает (<75против 80 ) Sad

Последний раз редактировалось: 603 (24 Октября 2003 09:03), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
SQ21102 писал(а):

у моей 102-й (новая, пробег 940 км.) вентилятор включается при 115 градусах, что по шкале на приборке, что по показаниям БК. Контроллер Бош. Это что, вообще кирдык? Shocked

Сран-на это. Не пробовал вопрос задать в разделе Вопросы по гарантии, сервису и запчастям (http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=3&sid=300fab4bcf6ea4588a428156c3b82f36?
Может новое веяние?
Хотя, берут сомнения. Уж очень высока температура. И на врущий датчик не скосишь. Какая бы ни была реальная температура вкл. карлсона, контроллер-то настроен на 115. Сран-на!
k_tros
C температурой у тебя всё ОК, а вот обороты плавают на больших пределах. Они должны плавать в районе 1100-1300 до прогрева в 55-60 градусов. 1500-2000 - многовато.
SQ21102
Дюжина писал(а):

Сран-на это. Не пробовал вопрос задать в разделе Вопросы по гарантии, сервису и запчастям (http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=3&sid=300fab4bcf6ea4588a428156c3b82f36?
Может новое веяние?
Хотя, берут сомнения. Уж очень высока температура. И на врущий датчик не скосишь. Какая бы ни была реальная температура вкл. карлсона, контроллер-то настроен на 115. Сран-на![/quote]

Ничего в этом разделе не отвечают дельного. Не насчет температуры не насчет детонации. Ладно, слава Богу, не лето на дворе. На ТО1 поеду попробую разобратся. Потом напишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы