Snejno 010 писал(а):Кстати пользуясь случаем спрошу у знатока : Читал тему в факе, где Вы с леоном спорили о колечке, но суть в другом, мне вот например совсем не нравится само понятие езды на отбойниках, но поставив СС ты прямо на сайте находишь инфу, что в нормальном варианте машину уже лежит на отбойниках на 2-5 мм кажется, так вот разьве в стоке отбойник касается корпуса аммо и вообще разьве это правильно, лично мне подарили 2 стойки передние и почитав Ваши баталии и подумав сам я думаю оставить только родной отбойник, а СС овский выкинуть, неужели аммо сам не справится с набором нагрузок для стандартной езды? Отбойник же нужн для эктремальных нагрузок, вроде резкого прыжка или глубокой плогой волны на трассе, объясните мне Кир-Кук разьве нельзя ездить просто с родным?
У меня кстати и пружины -35мм, поэтому морда будет тупо лежать на отбоях, ну это не работа аммо уже...
ССовский доп.отбойник я не ставил даже со штатной пружиной.
Я не знаю, какими линейками и чего там намерили ссовцы, но их отбойник там лишний.
А на -35
- "лежать" тебе придёцца даже на одном штатном отбойнике
Отбойник нужен,
чтобы уберечь пружину от смыкания всех витков,
что может привести к поломке самой пружины, либо к прямому удару в кузов
На короткой пружине,
частые удары по отбойнику (он постоянно под нагрузкой) приведут к скорому его разружению.
люди, которые режут пружины,
обычно промеряют только одно - чтобы пружина не болталась при полном раскрытии аморта