DEN 252
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Машина новая, ещё 8000км нету, засвистел ремень генератора (ремень разрезало вдоль). Поменял на станции, т.к. на то его меняют только до первого ТО. Поменял вроде бы всё нормально. Через пару тройку км, опять поевился свист. Приехал на станцию, регулировка натянуть отпустить не помогла, свист не проходит. При ослаблении ремня, свист вроде бы проподал, но сам ремень залазиет на шкив (скорее всего так ремень старый и разделило), а при натяжке ремня, свист противный. Визуально, такое чувство что ролик стоит под углом а не ровно, из - за чего скорее всего он и залазиет на шкив при ослаблении ремня. Записался на ремонт в сервисный центр. Может быть подскажите у кого была такая проблема, и как она решилась???
Iliy N
На форуме 14 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сервисмены скорее всего не весь крепеж закрутили у этого ролика. А вообще по гарантии надо было ехать и не париться.
рашид55
На форуме 13 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Насколько знаю с 2004 года на Шниве стоит один общий ремень!Поэтому свистеть может гена,помпа,гидра и два ролика!!Сними ремень и все эти механизмы попробуй на люфты и шумы!!
DEN 252
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Съездил я на сервис, они сказали что ремень у меня хреновый (заменил стандартный вазовский на фин вал) поставили свой ремень (Говорят американский не износимый

) свист пропал, но на шкив всё равно залазиет. Начали думать что ролик один из натяжных не правильно функционирует, принесли новый сняли мой сравнили они идентичны. В конечном итоге сняли шкив, положили под болты крепления шайбы, он вышел чуть вперед, ремень стал ходить нормально (ни свиста ни залазинья на край шкива). Вот и парадокс, почему же на заводе не ставят туда шайбы???
DEN 252
На форуме 13 лет
Сообщения: 5
[quote="Sborshik"]потомучто причина в блоке цилиндров. размеры отвечающие за расположение навесных агрегатов таких как генератор, насос гур, помпа и демпфер коленвала не выдержаны и в итоге идет плясание шкивов друг относительно друга. замер расположения шкивов не предусмотрен при сборке и не должен быть предусмотрен, т.к. расположение должно обеспечиваца конструкцией. при таком дефекте не шайбы подкладвать надо а браковать весь движек (блок).[/quote
А что можно как нибудь предъявить это производителю? Или сервисменам? Может быть посоветуешь??? Может к юристам обратиться в вопросе замены двигателя или машины???
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы