пробку закрыл, поднял высоко расширительный бачек. При этом, однако, тосол сочиться начал из-под пробки радиатора. Выходит, она не совсем герметична... Влияет ли это на что-нибудь?
да, вот еще нарыл: есть еще термос Лузар. По цене 210 рупий. Есть представительство этой конторы у нас. Что скажете про термосы: советский, польский медный или Лузар?
Промывал 2 года назад какой-то бутылочкой для промывки,
как огонь!
маленько травит.
И про крышки радиатора - они как, совсем должны быть герметичны, как люки на подводной лодке?
как только откроется большой круг, через низ начинает сосать холодный тосол из радиатора, поэтому я пишу что он должен стать холодным.
крышка радиатора на классике хитрая,
Не берите крышки ЛУЗАР.
Хотя закипеть шансов больше.
Хотя и это условно
Всётаки температура кипения ОЖ под давлением,несколько выше.
Не знаю какое там давление при расширении(не мерял),но что с Лузаровской пробкой(с её клапанами),патрубок от голвы до радиатора стал как каменный от давления,могу засвидетельствовать.
Теперь думал еще УОЗ отрегулировать - он у меня примерно 10-12 гр.
Это не правда,как только откроется большой круг низ термостата сразу станет горячим в него пойдет горячая ОЖ,холодным он будет до момента открытия,в этом собственно и состоит мониторинг работы термостата.
Термостат служит для ускорения прогрева двигателя после его пуска и автоматического поддержания наивыгоднейшего теплового режима при работе двигателя. Он устанавливается перед входом охлаждающей жидкости в насос.
Термостат двухклапанный, неразборной конструкции имеет три патрубка: два входных 4, 8 и выходной 9 (рис.). Термочувствительный элемент состоит из стакана 2 с резиновой вставкой 3, между стенками которых помещается твердый наполнитель 1 (церезин - кристаллический воск), обладающий большим коэффициентом объемного расширения. Внутри резиновой вставки находится стержень 11, закрепленный в стойке основного клапана 5, который прижимается к седлу конической пружиной 13. На стойке основного клапана помещается перепускной клапан 6 с пружиной 12.
Устройство и работа термостата ВАЗ-2105 ВАЗ-2107:
а - основной клапан полностью закрыт, перепускной открыт; б - основной клапан полностью открыт, перепускной закрыт;
1 - твердый наполнитель; 2 -стакан; 3 - резиновая вставка; 4- входной патрубок (из радиатора); 5 - основной клапан; 6 - перепускной клапан; 7 - корпус; 8 - входной патрубок (из рубашки охлаждения); 9 - выходной патрубок (к центробежному насосу); 10 - крышка; 11 - стержень; 12 - пружина перепускного клапана; 13 - пружина основного клапана; 14 - термочувствительный элемент
При температуре охлаждающей жидкости ниже 80 °С основной клапан полностью закрыт, а перепускной открыт (рис.,а), поэтому жидкость из радиатора в насос не поступает, а циркулирует по малому кругу: от центробежного насоса в рубашку охлаждения и через перепускной клапан обратно к насосу, что обеспечивает более быстрый прогрев двигателя. По мере нагрева охлаждающей жидкости церезин в термостате плавится и, расширяясь, преодолевает сопротивление пружины 13, перемещая оба клапана вверх (рис.,б). При температуре 94 °С циркуляция по малому кругу прекращается и вся жидкость проходит через радиатор. При промежуточных температурах охлаждающая жидкость проходит через оба клапана, что обеспечивает работающему двигателю оптимальный температурный режим.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы