Страница 1 из 2
Garry2009
Всем привет.
Посоветуйте, в какую сторону копать.
ВАЗ 21124, 16 кл. 1,6 л 2005г., какой стоит борт. контроллер и кампутер - не знаю, достались в наследство с машиной.
Всё началось 5 месяцев назад, борт.комп. выдал ошибку (№ не помню) - клапан адсорбера. Заехал в сервис, говорю диагносту - перепрошить можешь, чтоб исключить адсорбер из цепи (так как слышал, что он по сути не нужен, влияет только на Евро 2 или 3). Сняли контроллер и перепрошили. После всё было нормально, эта ошибка больше не возникала. Диагност говорил, что адсорбер можно снять, только шланги, которые идут в него и из него, надо заглушить. Вчера снял адсорбер, и шланги соединил между собой (вместо заглушки), как если бы адсорбера не было.
Завёл, вроде нормально. Проехался - и через какое то время обнаружил, что на холостых как то неуверенно авто работает, стрелка тахометра подёргивается, при включении передачи (если не подгазовать - часто глохнет), да и заводится вроде хуже стало.
Думаю, может не надо было шланги друг с другом соединять? Кто может сталкивался?
Подскажите, пжлст.
Если не заработает, придётся на сервис ехать, не хочется, чтоб "обули".
Vit59
Garry2009 писал(а):

Всем привет.
Посоветуйте, в какую сторону копать.
ВАЗ 21124, 16 кл. 1,6 л 2005г., какой стоит борт. контроллер и кампутер - не знаю, достались в наследство с машиной.
Всё началось 5 месяцев назад, борт.комп. выдал ошибку (№ не помню) - клапан адсорбера. Заехал в сервис, говорю диагносту - перепрошить можешь, чтоб исключить адсорбер из цепи (так как слышал, что он по сути не нужен, влияет только на Евро 2 или 3). Сняли контроллер и перепрошили. После всё было нормально, эта ошибка больше не возникала. Диагност говорил, что адсорбер можно снять, только шланги, которые идут в него и из него, надо заглушить. Вчера снял адсорбер, и шланги соединил между собой (вместо заглушки), как если бы адсорбера не было.
Завёл, вроде нормально. Проехался - и через какое то время обнаружил, что на холостых как то неуверенно авто работает, стрелка тахометра подёргивается, при включении передачи (если не подгазовать - часто глохнет), да и заводится вроде хуже стало.
Думаю, может не надо было шланги друг с другом соединять? Кто может сталкивался?
Подскажите, пжлст.
Если не заработает, придётся на сервис ехать, не хочется, чтоб "обули".


Да тебя уже давно "ОБУЛИ" точнее сам себя обул! Вместо замены копеечного клапана,затеял перепрошивку.В итоге имеем зимой конденсат в баке а летом "воняет бензином" По поводу шланги глушить, наверно шутка?Надо глушить, только тот что идёт к двигателю. Если глушить идущий из бака нужна дырка в пробке.
Serg_x
Правильно, в топку этот адсорбер! У меня его и не было никогда и не надо. Бензином никогда не воняло.
Garry2009
Vit59 писал(а):

... Вместо замены копеечного клапана,затеял перепрошивку... Надо глушить, только тот что идёт к двигателю. Если глушить идущий из бака нужна дырка в пробке.



Ясно, что сам себя ...
Понял, что надо заглушить шланг, что идёт к двигателю.
Со вторым - не понял, как это "дырка в пробке"
П.С.
Про замену копеечного клапана - в смысле, проще было заменить клапан адсорбера?
Tom669
Клапан адсорбера стоит копейки, меняется за пять минут. А за прошивку с диагностикой наверное содрали по полной программе. В итоге имеем вонючее авто без обратной связи. А шланги надо не вместе соединять, а заглушить тот который идет к двигателю.
Kirill111
Ппц, встретился лох в разводилой называется.. Разводила остался доволен думаю, грамотно развел.

Автор, можно узнать ваши мысли, зачем было удалять нормально работающий адсорбер, вместо того чтобы купить клапан за 200 рублей? 63

Глушить оба шланга - это тоже отжиг отличный.. Разводила под конец решил жестоко над вами прикольнуться я смотрю.. Если уж вы сделали первый шаг на пути перехода от инжектора к карбюратору - делайте и второй сразу. Переделывайте всю систему вентиляции бензобака по карбюраторному варианту.

А лучше сразу купите карбюраторную машину, там вообще всех этих лишних заморочек электронных нету, все за вас уже отключено. Good
Sergey74
у меня его тоже нет....все ок!!!
и места под капотом больше...
Tom669
А, что с этим местом под капотом то делать. Так и будет пылится до смерти авто.
Sergey74
я туда гудок от камаза хочу поставить))))
Костяра
Удалил в свое время на пятнашке этот мегаценный для экологии девайс,шланг к двигателю заглушил,другой естественно нет-вентиляция ББ,а чтобы лампа чек не горела,вставил в разъем проводов,который шел к адсорберу подходящий резюк(ха,привет диагностам).НИКАКИХ отрицательных моментов дальнейшая 2-хлетняя эксплуатация не выявила.
AMAROCK
Sergey74 писал(а):

я туда гудок от камаза хочу поставить))))


Дудками в сторону салона поверни...ага ? )))
А я наоборот восстановил абсорбер. Бензином не воняет. Хотя крышечка от калины, с клапаном стоит ))) Читал, что на динамику он не влияет. Значит пусть будет.
Garry2009
Kirill111 писал(а):

Ппц, встретился лох в разводилой называется.. Разводила остался доволен думаю, грамотно развел.

Автор, можно узнать ваши мысли, зачем было удалять нормально работающий адсорбер, вместо того чтобы купить клапан за 200 рублей? 63

Глушить оба шланга - это тоже отжиг отличный.. Разводила под конец решил жестоко над вами прикольнуться я смотрю.. Если уж вы сделали первый шаг на пути перехода от инжектора к карбюратору - делайте и второй сразу. Переделывайте всю систему вентиляции бензобака по карбюраторному варианту.

А лучше сразу купите карбюраторную машину, там вообще всех этих лишних заморочек электронных нету, все за вас уже отключено. Good



Во 1-х, следи за базаром - сам ты лох. Если раззявил рот, говори по существу, нет - умолкни
Во 2-х, если такой умный, чо на 9-ке ездишь,
и вообще, со своим зубилом не суйся в калашный ряд
Garry2009
Благодарю тех, кто советовал по делу.
Удачи вам и вашим машинам. Smile
LAVmen
У меня, когда прошивку "правили" то же его отключили. Диагност сказал что пробег у машины уже большой 130 тыс. км. и что он уже мог подзасраться. Во избежания дальнейших проблем связанных с этим, он на всех машинах с пробегом >100000 км. его отключает.
Но в силу своей лени я его пока не снял. В ветке "ЭСУД" прочитал, что если адсорбер отключен программно, то его клапан всё равно срабатывает, не помню, то ли при 1500, то ли при 3000 об\мин. Это правда?
Mostmajor
Как машина ведёт себя без адсорбера? У меня сейчас Я5.1.1 хочу на БОШ МП7.0Н сменить, только ставить адсорбер пока не смогу - мало того что сам он недёшев, ещё трубку вентиляции бака которая под днищем авто проходит врятли купишь. А датчик кислорода ставить буду. Надоел одновременный впрыск, пусть хотя бы попарно-параллельный будет Smile. Учитывается ли перетечка воздуха с адсорбера (даже если клапана нет или он неисправен например)? Учтёт ли контроллер отсутствие клапана и не будет учитывать при просчёте времени впрыска и положения РХХ
Kirill111
Garry2009 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ппц, встретился лох в разводилой называется.. Разводила остался доволен думаю, грамотно развел.

Автор, можно узнать ваши мысли, зачем было удалять нормально работающий адсорбер, вместо того чтобы купить клапан за 200 рублей? 63

Глушить оба шланга - это тоже отжиг отличный.. Разводила под конец решил жестоко над вами прикольнуться я смотрю.. Если уж вы сделали первый шаг на пути перехода от инжектора к карбюратору - делайте и второй сразу. Переделывайте всю систему вентиляции бензобака по карбюраторному варианту.

А лучше сразу купите карбюраторную машину, там вообще всех этих лишних заморочек электронных нету, все за вас уже отключено. Good



Во 1-х, следи за базаром - сам ты лох. Если раззявил рот, говори по существу, нет - умолкни
Во 2-х, если такой умный, чо на 9-ке ездишь,
и вообще, со своим зубилом не суйся в калашный ряд

Чудило, я здесь пока единственный кто тебе совет по делу дал. Если уж лоханулся и урбал хорошую вещь, то теперь хоть сделай себе систему вентиляции бензобака нормальную, а именно - по карбовому варианту. 63
Lexey 58ru
Kirill111, не обижайся на него. Чел новый, еще похоже не вкурил как и с кем нужно разговаривать. А по делу:

- обороты у тебя поплыли из-за неправильного соединения шлангов. Нужно тот шланг, кот. идет к дросселю глушить, а из бензобака - наоборот, т.к. это вентиляция. ЗЫ не разу не видел, как из-за забитой вентиляции сжимает ББ? Плюс к этому неплохо было бы поменять крышку ББ или в этой сделать дырочку.

- обули тебя первоначально, когда отключили СУПБ в прошивке из-за копеечного КПА, при этом за работу взяли цену равную 5-ти клапанам.

Как то так.
Kirill111
Lexey 58ru писал(а):

Kirill111, не обижайся на него. Чел новый, еще похоже не вкурил как и с кем нужно разговаривать. А по делу:

- обороты у тебя поплыли из-за неправильного соединения шлангов. Нужно тот шланг, кот. идет к дросселю глушить, а из бензобака - наоборот, т.к. это вентиляция. ЗЫ не разу не видел, как из-за забитой вентиляции сжимает ББ? Плюс к этому неплохо было бы поменять крышку ББ или в этой сделать дырочку.


Можно сделать и так, насверлить дырок в пробке, шланг под капотом оставить воняющий бензином. Но лучше все же пойти до конца и сделать нормальную карбовую систему вентиляции через сепаратор, все лишние взрывоопасные шланги из-под капота удалить (и в салоне вонять не будет). И дырок не придется в пробке сверлить. Smile
Kirill111
LAVmen писал(а):

Диагност сказал что пробег у машины уже большой 130 тыс. км. и что он уже мог подзасраться. Во избежания дальнейших проблем связанных с этим, он на всех машинах с пробегом >100000 км. его отключает.

Это не диагност, и никогда таковым не станет. Это песдобол и разводила. На одного диагноста такой шелухи 100 человек. supercool
Anden
ребят простите за ОФФ у меня в бензобаке давление в жару образуется, определяю при открытие пробли бензобака, а вот вакума вроде нет при полоходание ничего не ощущаю. У меня что тоже клапан адсорбера неисправен???????
Tom669
Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.
Kirill111
Tom669 писал(а):

Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.

+1 supercool
Кот Матроскин
Kirill111 писал(а):

Tom669 писал(а):

Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.

+1 supercool


вопрос про давление в баке давно пора в FAQ Pardon
Anden
спасибо всем!!! Smile я рад Smile
Serg_x
Tom669 писал(а):

Anden Все у тебя исправно, не забивай голову, так и должно быть.


Имхо давление - не нормально! Разряжение - нормально! Не сильное!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы