Страница 1 из 2
DD74S
решил честно пройти водительскую медецинскую комиссию, намерили давление 160 на 100, сказали не годен, типа гипертоник я, блин, что теперь честно никак не пройти?
Otto Frija
DD74S писал(а):

решил честно пройти водительскую медецинскую комиссию, намерили давление 160 на 100, сказали не годен, типа гипертоник я, блин, что теперь честно никак не пройти?


В армию, что ли, не годен? С водительской вроде то же самое. $

Последний раз редактировалось: Otto Frija (09 Апреля 2010 21:23), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
Тогда в России некому ездить будет. hehe
Thomas
DD74S писал(а):

намерили давление 160 на 100,


епта у мну 190 на 140 здоров 63 63 63
Айдар M
DD74S писал(а):

решил честно пройти водительскую медецинскую комиссию, намерили давление 160 на 100, сказали не годен, типа гипертоник я, блин, что теперь честно никак не пройти?



сам врач об этом и говорит. дай тебе переведу. "Вы не можете управлять ТС, пока не снизите ваше давление 2000 рублями" =0
DD74S
Айдар M писал(а):

DD74S писал(а):

решил честно пройти водительскую медецинскую комиссию, намерили давление 160 на 100, сказали не годен, типа гипертоник я, блин, что теперь честно никак не пройти?



сам врач об этом и говорит. дай тебе переведу. "Вы не можете управлять ТС, пока не снизите ваше давление 2000 рублями" =0

предлогал, намекал, никак(
viper31
DD74S писал(а):

что теперь честно никак не пройти?


Тьфу мля, я сразу справку купил hehe
DD74S
viper31 писал(а):

DD74S писал(а):

что теперь честно никак не пройти?


Тьфу мля, я сразу справку купил hehe

давай к тебе приеду, не так далеко, сколько она стоит и действительна ли в челябе будет?
Thomas
DD74S писал(а):

давай к тебе приеду, не так далеко, сколько она стоит и действительна ли в челябе будет?


не вопрос справка о мед. коммисии действителна на всей территории РФ supercool supercool
8028
DD74S писал(а):

решил честно пройти водительскую медецинскую комиссию


вдуй анально мереюЩей 63
Косолапый
DD74S писал(а):