Страница 1 из 1
Oll
Имеем: сигналка Аллигатор и ... кнопка Valet в салоне. С помощью этой кнопки "в случае чего" можно сигналку отключить. Полагается установить кнопку в укромном, но легко доступном месте. Думаю, что угонщикам такие места хорошо известны.
Может, эту кнопку оторвать и выкинуть нахрен? А в "случае чего" лучше приехать домой на эвакуаторе, но с машиной, чем на общественном транспорте ...
Какие ваши мнения, господа?
Black99
Эта кнопка нужна еще для программирования брелков. А для того, чтобы отключить с ее помощью сигналку нужно включить зажигание, хотя это для угонщиков не проблема :-D.
Без кнопки сигналка будет функционировать, в крайнем случае можно оставить провод и замыкать концы вручную. :-D
Andrey2115
Кстати, а что за функция такая - valet? Сколько слышу, ни разу не понял, что это? Зачем?
Black99
Andrey2115 писал(а):

Кстати, а что за функция такая - valet? Сколько слышу, ни разу не понял, что это? Зачем?


Это на случай, если вдали от цивилизации у тебя брелок сдохнет, то можно отключить сигналку. Для этого нужно, включить зажигание, затем перевести тумблер в режим Valet и можно ехать. Very Happy
Andrey2115
То-то я пытался сделать, при включенном моторе... И никакого эффекта - я-то думал, это типа, режим, когда сел/вышел из машины, двери сами на замки встали...
Floyd_
Не знаю, как на Аллигаторе, а на Мангусте режим "Валет" включается с брелка и, типа, предназначена для отключения охранных функций, когда отдаёшь авто в сервис. Гарантирует от несанкционированной записи новых пультов в память охр.системы.
К стати, а как можно воспользоваться этой кнопкой в Аллигаторе, если она, охр. система, должна сработать при проникновении в салон?
Den21113
Black99 писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Кстати, а что за функция такая - valet? Сколько слышу, ни разу не понял, что это? Зачем?


Это на случай, если вдали от цивилизации у тебя брелок сдохнет, то можно отключить сигналку. Для этого нужно, включить зажигание, затем перевести тумблер в режим Valet и можно ехать. Very Happy



Например в барракуде, в комплекте с сигнализацией, машина заводится, но глохнет, если не отключишь сигнализацию предварительно! Тоесть, получается, что надо держать кнопку валет нажатой в момень включения зажигания чтоли?(а там именно кнопка).
Игорек
Не знаю как у мангустов и алигаторов, но на APS кнопка "валет" используется еще для настройки программируемых фукций сигналки: например вежливая подсветка, автоблокировка замков дверей и др.
Кроме того, если водителя выкинули из машины, можно выключить зажигание имея с собой второй брелок. Потом отключить сигналку можно будет только с помощью валета.
РЕП
Здрасьте. Я как и многие ставил сигналку в автосалоне.И после выезда из салона у меня возникли вопросы, которые установщикам я задавать не стал в связи с их заинтересованностью. И эти самые вопросы хочу задать Вам:
1. надо ли переобучать брелки(не тяжело ли это сделать)?
2. стоит ли перенести кнопку ВАЛЕТ в другое место?
3. если сигналка включена и народ каким-то образом открыл двери, включил зажигание(на это я думаю уйдет не более 30 сек), можно ли с помощью ВАЛЕТа отключить сигналку(это я спрашиваю к вопросу 2.)?
Спасибо.
Zanuda
Если я правельно помню руководство на мангуст, то кнопка нужна для программирования функций и отключения сигналки при передаче машины в сервис.
Так просто не отключит, для переведения в режим Valet надо вводить код, после чего будет доступен выбор функций.
Код изначально стоит 1-1, вы это код доступа к функциям сигналки меняли, или так и остался заводской? 8)
realist
так. давайте мухи отдельно, котлеты отдельно Smile Valet - это режим (который обычно включается спец. кнопкой), который предназначен для блокировки функции программирования брелоков (иногда блокируются и некоторые другие функции тоже). Используется для длительного пребывания машины на сервисе, чтобы мастера не могли запрограммировать новый брелок. А кнопка аварийного отключения сигналки - это совсем другое. и вероятно, в вопросе имелась ввиду именно аварийная кнопка. так вот - когда я себе сигналку ставил, я её на фиг выдрал, а провода от неё спрятал в надёжном месте. если приспичит - выну и соединю. а в мастерских знаете что делают? - они эту кнопку прикручивают внутри бардачка! туда взломщику, конечно, никогда не добраться Smile мой совет - аварийную кнопку на фиг!
торантино
Что бы не плодить тем,спрошу здесь. Как узнать что сигнализация алигатор тд 210 отключена с помощью валета. Или не отключена, вобщем? То есть машина не моя,куплена не мной,то есть у меня только на ремонте. Хозяин сказал что сигналку отключил. Как отключил,не смог внятно пояснить. Кивал на якобы где-то откинутый проводок под капотом. Я полазил под капотом, колокол подключен и концевик капота то же. Больше там ничего нет. Посмотрел под панелью все преды в том числе и на сигналку целые. То есть ощущение что она как бы рабочая,но отключена с помощью кнопки валет,а не с помощью откидывания какого то проводка. Светодиод постоянно моргает, примерно раз в секунду. На брелок не реагирует. Двигатель заводится. Имобилайзер не активирован. Центральный замок от ключа работает. Не работает открытие багажника с кнопки салона. Инструкция есть,но не могу понять то ли она просто неисправна,то ли отключена с помощью валета. Напряжения на сиге пока не мерил. Машина ваз 2110 8кл. инжектор.
NAUexx
торантино писал(а):

Инструкция есть,но не могу понять то ли она просто неисправна,то ли отключена с помощью валета.


Дык а саму то кнопку валета нашёл?
Тогда прочти в инструкции, как с этого режима сигу снять и выполни всё по шагам. Потом попробуй снова в валет поставить.
А чо, в инструкции не написано, как должен моргать св.диод при постановке в валет?
торантино писал(а):

Двигатель заводится.


Дык может никаких блокировок пуска (ни по БНу, ни по стартёру, ни по зажиганию, ни по ещё чему...) нет?
торантино писал(а):

Не работает открытие багажника с кнопки салона.


А вот это интересно... Сига то тут, как бы, должна быть не при делах.
Либо подключено по-косячному, либо неисправность штатной цепи открытия багажника. Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Дык а саму то кнопку валета нашёл?


Да нашёл. Сначала не мог понять что это такое. На моей маленький тумблер стоит. Вобщем я по ошибке принял светодиод имобилайзера за светодиод сиги. Когда добрался до неё то по проводу понял что он на передней панели расположен. Как я его сразу не заметил,непонятно. Видимо потому что тот моргал. Pardon С сигой оказалось всё в порядке,заработала. Я питание прозвонил,все + приходят и с замка зажигания при повороте то же. Нажал кнопку валет тупо наугад и она заработала. Может кнопка оказалась и не причём,потому что батарейки в брелках старые. Но до нажатия кн.валет,пробовал закрывать с бралка,ничего не происходило. В самом блоке электролит один заменил и всё..
NAUexx писал(а):

Тогда прочти в инструкции, как с этого режима сигу снять и выполни всё по шагам.


Инструкцию заказал распечатать.
NAUexx писал(а):

Дык может никаких блокировок пуска (ни по БНу, ни по стартёру, ни по зажиганию, ни по ещё чему...) нет?


Я пока ещё не понял. Потом попробую угнать. Хорошо что уже тупо пугает.
NAUexx писал(а):

А вот это интересно... Сига то тут, как бы, должна быть не при делах.


Да ,я уже схему посмотрел. Кнопка рабочая+ отправляет,но он до замка не доходит. Наверное под задними сидушками потерялся. Ещё особо пока не смотрел.
NAUexx писал(а):

Либо подключено по-косячному, либо неисправность штатной цепи открытия багажника.


Может быть и то и это. Попозже проверю. Drinks or Beer
торантино
Почитал здесь https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199743&start=0 Полез под обшивку и точно,одиночный разъем белый с синим откинут. Так же белый оголён до провода в районе шарнира. Вот же вель делают через зад.проход. facepalm Кронштейн шарнира с острыми краями ничем не защищён. И жгут по нему юлозить при каждом открытии багажника. lol1 Не могли резинку на край наклеить. Пришлось самому обклеивать. Еще давеча под капотом об хомут абсорбера все руки изрезал. Снял,сгладил на наждаке. Не ужели на заводе трудно было сразу закруглить острые края. Ужос. facepalm От кнопки багажник заработал,от сиги нет. Завтра выход с неё посмотрю.
NAUexx
торантино писал(а):

От кнопки багажник заработал,от сиги нет. Завтра выход с неё посмотрю.


Дык может эта "допа" сиги и не задействована вообще? Ну, в смысле и доп.канал на сиге не активирован, и доп. релюха параллельно кнопке не стоИт.
У хози то спроси, открывался ли у него багажник с сиги?
торантино
NAUexx писал(а):

Дык может эта "допа" сиги и не задействована вообще?


Я так то же подумал. Сегодня посмотрю выход есть или нет и куда направляется.
NAUexx писал(а):

и доп. релюха параллельно кнопке не стоИт.


Реле стоит ,привязано к кнопке,скорее всего выход отключен.
NAUexx писал(а):

У хози то спроси, открывался ли у него багажник с сиги?


Лишний раз по пустякам тревожить не хочется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы