Страница 1 из 1
1970искандер
Всем доброго времени суток!
Учусь в автошколе.Экзамен в ГАИ 30 мая.Авто думал буду присматривать после получения прав.А тут знакомый пенсионер предложил 7-ку за 100 тыр.3 года будет в августе.Пробег 32 тык.Плюс зим. резина,магнитола(говорит за 7 тыс.),глушитель тока что поменял и доп. антикор сделал год назад.Деда знаю как спокойного и аккуратного водилу.(хотя на СТО проверятся конешно поедем)Постоит машинка 1.5 мес в надёжном месте.
Я подумал,почему бы и нет?Классика мне всегда нравилась.Как то тепло на душе становится,когда вижу ухоженный отеч. пепелац.Не брать же ино ден. насос 91-92г?!
Но не суть.Подскажите пожалуйста,как правильно покупать авто без прав.Какие подводные камни?Желательно поподробней.Я чайник.
Заранее благодарен всем ответившим.
-=TAZ=-
Права не нужны. Моя машина оформлена на маму, у которой отродясь прав не было ))) Уже 4 года так езжу, по доверенности. Никаких проблем. Составляете договор купли-продажи и получаете новые номера. Но с собой в ГАИ надо взять кого нибудь, кто довезет машину во двор или гараж.
Дядя Леша
И брать не обязательно. Тот же дед обратно и поедет. НО! В страховку , которая там же и оформляется, надо будет его вписать! И заодно еще кого-нибудь, а то и с места ее не сдвинешь по приезду на место!
Кстати, если у "дилеров-страховщиков" оформлять страховку, то через полтора месяца она может еще не оказаться в базе данных самой компании. И будешь ты ждать этого момента чтобы себя вписать. А вот если позвонить или зайти в саму компанию, то они пришлют агента прямо в ГАИ на регистрацию и сразу в базу внесут. Во всяком случае в Москве в "Спасских воротах" так делают.
Robinzon 54
1970искандер писал(а):

предложил 7-ку за 100 тыр.3 года будет в августе.Пробег 32 тык.


-=TAZ=- писал(а):

Никаких проблем. Составляете договор купли-продажи и получаете новые номера. Но с собой в ГАИ надо взять кого нибудь, кто довезет машину во двор или гараж.


Бери и не парься,за полтора месяца чай не прокиснет!
Androcc88