Страница 1 из 2
saushnik
Подскажите какой должен быть.Снял типа родной мм120д3иМ. В магазе продали на 15 шку 6012.3829 ставить или нет? P.S. поехал в Питер на машине жены 2115 , впервые за 40 км сбавил газ -загорелась лампа давления масла. Стопорюсь смотрю уровень-выше макса на 1сантим.двигло все в масле.Звоню любимой спрашиваю. Она перепутала мин и макс и в итоге налила туда масла.Но двигло это не каша.. Если обороты меньше 1500-2000 то загорается красная лампа..В итоге я всетаки съездил 200км туда и оттуда-ну очень срочно надо было стараясь не допускать горения лампы увеличивая обороты. Приехал поменял этот датчик и масл. фильтр. Эффекта нет. лампа загорается когда проедешь километров10-20 Т=90 град.Стоя на холостую при данной Т лампа не горит.Короче косяк. Думаю на насос в сборе
Dranik
saushnik писал(а):

.Снял типа родной мм120д3иМ.


тоже такой был родной, снял по глупости Pardon
saushnik писал(а):

В магазе продали на 15 шку 6012.3829 ставить или нет?

да они нафиг все одинаковы ,пофиг абсолютно и практически вечные пока небожит с него масло Pardon
saushnik писал(а):

поехал в Питер на машине жены 2115 , впервые за 40 км сбавил газ -загорелась лампа давления масла.

ето плохо no_no пробег какой???

saushnik писал(а):

Приехал поменял этот датчик и масл. фильтр. Эффекта нет


cry
saushnik писал(а):

Думаю на насос в сборе

чо за масло льёшь? фильтр какой?
мж стоит скинуть поддон и глянуть маслоприёмник чо и как с ним, дальше уже смотреть,а вообще всё это плохо и недобро Pardon
saushnik
Поменял седня фильтр БИГ поставил.Через 10 км начинает моргать.Залито шелл синька. В выходные одам спецам-может сетка забита или сам насос погиб.
т808
saushnik писал(а):

Эффекта нет. лампа загорается когда проедешь километров10-20 Т=90 град

Не торопись.Подруга могла,конечно масла перелить.Но у тебя признаки разжиженного масла.Это или бодяга или виноваты диафрагмы бензонасоса (если карбюраторная)Поменяй масло,если карб(нет в профиле)смотри(или смени) БН.Тогда можно судить.Если не помогло,возможно забился маслоприемник.Или я тупой 21214 или у тебя НИВА?
saushnik
инжектор извиняюсь. Консистенция нормальная масла.
saushnik
21214 нива моя 15 шка жены
т808
т808 писал(а):

возможно забился маслоприемник.


DranikПрав.А вскрытие рассудит.
Dranik
т808 писал(а):

А вскрытие рассудит.


Drinks or Beer +многа supercool
saushnik
Да я уже на кочерге сижу.И крепкое у нас продают до 23 ночи . спать......
ДюКЧ
каконах вскрытие! поставь обычный манометр-показометр, посмотри что покажет, вот тогды и решай. на крайняк можно полусинь попробовать.
т808
ДюКЧ писал(а):

посмотри что покажет

В лучшем случае на горячем покажет 0,1-0,2.Проходили уже!Он дольше переходник к манометру искать будет,чем поддон скинуть.
ДюКЧ
т808 писал(а):

ДюКЧ писал(а):
посмотри что покажет
В лучшем случае на горячем покажет 0,1-0,2.Проходили уже!


махровый вы, батенька, пессимист! nea
Samuraii
Здравствуйте, менял масло на своей старой пятнашке восьмиклапанной, масло вылилось совсем не много, может литра два, не больше точно, увидел тогда что рядом с маслофильтром болтается проводок прям из двигателя, так понял, что это датчик раньше был и он наверное когда то работал, но у меня он никогда не работал сроду как купил машину, и я также не увидел не одного провода или клеммы которая подключалась к этому датчику.
Обьясните, датчик я так понял можно в магазине купить заместо развалившегося, как мне в магазине сказали и поменять его, а вот где только провод найти и откуда он должен идти к этому датчику?
rg-45
Samuraii писал(а):

и откуда он должен идти к этому датчику?


http://knigaproavto.ru/photo-id-81.html
из жгута с моторчиками.
Samuraii
спасибо большое, гляну в той местности, болтается ли там что нибудь
Dranik
rg-45 писал(а):

http://knigaproavto.ru/photo-id-81.html

из жгута с моторчиками.


не про датчик давление масла речь nea
Samuraii писал(а):

увидел тогда что рядом с маслофильтром болтается проводок прям из двигателя, так понял, что это датчик раньше был и он наверное когда то работал


речь про датчик уровня масла он в районе фильтра , а давление масла датчик находится значительно выше на ГБЦ,
и провод на датчик уровня масла идёт не с косы моторов омывайки.
Samuraii писал(а):

Обьясните, датчик я так понял можно в магазине купить заместо развалившегося


да называется датчик уровня масла, провод на этот датчик смотри идёт в месте с проводом на датчик положения коленвала.
rg-45
Dranik писал(а):

не про датчик давление масла речь


Samuraii писал(а):

спасибо большое, гляну в той местности, болтается ли там что нибудь


сори.поторопился.
с лямдой и ДПКВ идёт.
Samuraii
[quote="Dranik"]
"Dranik писал(а):

http://knigaproavto.ru/photo-id-81.html
а давление масла датчик находится значительно выше на ГБЦ,


ок, спасибо.
И такой вопрос, как проверить, работает ли у меня этот датчик и как он должен в торпеде гореть? Я так понимаю, там такая маслёнка загорается, где и другие красные значки, когда бензонасос качает, так?
Вот такой маслёнки у меня не горит, если это конечно то, о чём я говорю...
Dranik
Samuraii писал(а):

И такой вопрос, как проверить, работает ли у меня этот датчик и как он должен в торпеде гореть?


все датчики уровня у тебя отображаются пиктограммами на БСК-бортовая система контроля, это тонкая такая деталька над центральными соплами воздуховодов находится, при включении зажигания у тебя загораются все значки это проходит опрос датчиков, вот на этом БСК у тебя и есть пиктограмма она первая в списке, это уровень масла в ДВС.
нужно к датчику подцепить провод и проверить .
Опрос происходит только когда повернул ключ в зажигание, далее датчики уровней не опрашиваются.

вот это БСК и первая пиктограмма уровень масла.
т808
Samuraii писал(а):

он должен в торпеде гореть?
Вот такой маслёнки у меня не горит


У тебя на приборке еще и давление масла не горит? wwow
Samuraii
Dranik писал(а):


все датчики уровня у тебя отображаются пиктограммами на БСК-бортовая система контроля, это тонкая такая деталька над центральными соплами воздуховодов находится, при включении зажигания у тебя загораются все значки


Ага, всё понял, панель эта у меня не горит уже давно, хотя раньше горела давным давно, в книге вроде написано как её проверить, почитаю книгу, потом сюда буду вопросы задавать, чтоб меньше их было )))
Спасибо.
т808 писал(а):


У тебя на приборке еще и давление масла не горит? wwow


Да в том то и дело, охота сделать, чтоб горел...
Помоги, пожалуйста советами, куда лезть?
Dranik
Samuraii писал(а):

панель эта у меня не горит уже давно, хотя раньше горела давным давно


скорее всего в замке зажигания концевик уже здох который при вставлении ключа замыкается и подаёт +12 на БСК.
т808
Samuraii писал(а):

Да в том то и дело, охота сделать, чтоб горел...


В приборке не горит красная масленка? wwow
Samuraii писал(а):

Помоги, пожалуйста советами, куда лезть?


Сними клемму с этого датчика,замкни её на массу мотора,включи зажигание и проверь горит ли теперь лампа масла на приборке.
Samuraii
т808, ок, спасибо, как будет возможность в гараж зайти, так и сделаю
Сергио
было у меня однажды, тоже масленка помаргивала, оказалось проводок на датчик давления масла перетерся, и коротил об голову, так что нужно всю мелочовку исключить, а потом в двиг только лесть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы