Страница 1 из 4
super0and
ВАЗ 2106. КСЗ, пробег 100 т. км. Не прошел техосмотр первый раз. Поехал карбюраторщику он настроил краб и зажигание поставили у него прибор газоаналзатор все в норме. Еду на техосмотр и все равно не прошел. Возвращаюсь к нему он говорит что меня скорей всего слили. Но суть ни в этом! Какую профилактику порекомендуете провести что бы снизить CO-CH до нормы?
ksv71
super0and писал(а):

ВАЗ 2106. КСЗ, пробег 100 т. км.


колпачки маслосьемные поменяй, зажигание пораньше, смесь победнее
винтом кач-ва, воздухан смени на новый, свечи можно на новые заменить и залить 95й, но делать это надо все непосредственно перед самым заездом на ТО
alex_id
super0and писал(а):

Поехал карбюраторщику он настроил краб и зажигание поставили у него прибор газоаналзатор все в норме. Еду на техосмотр и все равно не прошел


Вот с этого и начинай. Главное слово -
super0and писал(а):

настроил


И не надо ничего делать. Пускай разбирается.
DRAF
super0and
газоанализатор имеет сертификат соответствия, у кРабюраторщика? Вот с этого и стоило начать - спросить, а потом доверять настройку.
Вовчик52
по техусловиям СО на карбовых авто
на ххСО до 3,5% СН до 1200млн ед
на повышенных
СО до 2% СН до 600 млн ед
Вообще это довольно завышенные значения. на авто у которого не работает цилиндр выдаёт СН как раз около 1200.
а вообще у здорового авто СО на ХХ 0,5-1,5%
а СН 80-250.
на повышенных СО< 1%.
Я бы вернулся к настройщику и побухтел,потому что если не пролез на ТО с такими параметрами-что же тогда будет с авто в пользовательском режиме?
А зажигание,как тут советуют,по раньше ставить не надо,иначе СН тоже может повыситься. зажигание+5 град по коленвалу.
DRAF
Вовчик52 писал(а):

по техусловиям СО на карбовых авто
на ххСО до 3,5% СН до 1200млн ед
на повышенных
СО до 2% СН до 600 млн ед.


Это на авто, которые выпущены ранее чем машина автора, у него показатели поскромнее по нормотивам.
Вовчик52
[b]DRAF[/b]
я смотрел нормативные документы на ГТО,благо оно у нас в соседнем здании Smile
жестче условия только для инжей.
super0and
По нормам все правильно. Сегодня был у другого карбюраторщика его газоанализатор показал не большое отклонение в сн на высоких оборотах чем у первого его предложение промыть краб и подобрать большое сечение воздушного жиклера. Просто в инете описание повышеного СН большем чем просто чистить краб.
Это и не герметичный глушитель.
Пропуски зажигания. и мн. другое. Буду капать. Но может вы еще что подскажате кроме то го что подсказал ksv71!
DRAF
super0and
и не только пропуски зажигания, это еще и раннее зажигание, плохие ВВ провода, свечи и повышенное давление картерных газов из-за чрезмерного износа ЦПГ. Что там у Вас от сюда не видно.
Для начала скиньте шланг вентиляции и сделайте замер, потом с одетым шлангом, большая разница в показаниях не есть гуд. В этом случае маслице погуще 15в40 залейте.
super0and
DRAF писал(а):

Для начала скиньте шланг вентиляции и сделайте замер


С ним выходит за нормы но не сильно техосмотр проходил я его заглушил на это время. Зажигание стояло ранние его 1 карбюраторщик выставил нормально. На свечи еще грищу и на систему выхлопа может она не герметична.
Вот инфу еще нащел http://www.diagauto.ru/gazanaliz.html
alex_id
super0and писал(а):

Это и не герметичный глушитель.


А вот это - уж точно никогда не слышал. Какое отношение имеет негерметичность к СН?
super0and писал(а):

Сегодня был у другого карбюраторщика его газоанализатор показал не большое отклонение в сн на высоких оборотах чем у первого


А если так, то требуй сертификат на СГТО. Бывает, что врут их газоанализаторы.

super0and писал(а):

Но может вы еще что подскажате кроме то го что подсказал ksv71!


Ну, если не хочется пачкать руки, то не заводи машину при прохождении техосмотра. Smile
А так, все правильно сказал ksv71
super0and
DRAF писал(а):

плохие ВВ провода


А если советские дубовые провода поставить место силиконовых?
alex_id
super0and писал(а):

я его заглушил на это время.


Это как???? И мало не прет через все, что можно???
super0and
alex_id писал(а):

А вот это - уж точно никогда не слышал. Какое отношение имеет негерметичность к СН?


Сам в шоке вчера на одной страничке прочитал.
DRAF
super0and негерметичность выхлопа как бы в повышение СО-СН никак не сказывается. Хотя если на ГТО написали пункт про прогары в выпускной системе, то после устранения дополнительно сделают замер на вредные газы, т.к наоборот с прогарами концентрация падает (так мне на ГТО объясняли).
super0and
alex_id писал(а):

Это как???? И мало не прет через все, что можно???


Я заглушил перед самым заездом на площадку. Вставил тряпку в резиновый шланг перед тряпкой просверлил дырку 5 мм. Он открыл капот шланг на месте и все закрыл а то что через дырочку сифонит так на холостых у меня не дымит.
super0and
DRAF писал(а):

Хотя если на ГТО написали пункт про прогары в выпускной системе


нет ни написали!
Вовчик52
[quote="super0and"] Зажигание стояло ранние его 1 карбюраторщик выставил нормально. [/quote]
вот тебе и СН.а кто вообще такой "карбюраторщик"?..нет такой профессии. есть диагност который настраивает мотор в комплексе. карбюраторщики работают на карбюраторном заводе в Дмитровграде Smile [quote="super0and"]А если советские дубовые провода поставить место силиконовых?[/quote]
кстати,силиконовые горят на "ура".вот тоже одна из причин.
рой по зажиганию если у тебя даже на повышенных "цэашит".
DRAF
super0and писал(а):


А если советские дубовые провода поставить место силиконовых?


Можно, и советские. У плохих ВВ проводов обычно сопротивление изоляции стремится к нулю, проверить мона в полной темноте - идет приятное синеватое свечение.
super0and
DRAF писал(а):

проверить мона в полной темноте - идет приятное синеватое свечение.

Прямо счас сходил проверил темнота не полная но ни свечения ни искр не увидел.
DRAF
super0and
в прошлом году проходил ГТО СН на повышенных стремилось к 540 при СО 1,2% на ХХ 280 при СО в 5,6%. Для себя выяснил: слабая искра, красновато-желтый оттенок (признак кондера с дефектом), и раннее зажигание. Поехал к официалам, настроили зажигание и качество смеси, прошел ГТО на ХХ СН было около 800, на повышенных 400, СО хх 0,6 на повышенных 0,4. Масло жрёт, когда как, колпачки на клапанах новые, картерные газы не значительные но равномерные без пульсаций. Возможно хана маслосъемным кольцам, но почему резко стала масло жрать так и не пойму.
Вовчик52
[b]super0and[/b]
ты рукой возьмись,не ссы. если чпокнет-меняй провод.
Вовчик52
[quote="DRAF"] Масло жрёт[/quote]
без комментариев.[quote="DRAF"] СН было около 800, на повышенных 400,[/quote]масло плохо горит.
DRAF
super0and писал(а):

Прямо счас сходил проверил темнота не полная но ни свечения ни искр не увидел.


Сухо в гараже?! потому и не светятся. А вот искра на свече, на цвет не смотрели? Синевото-белое свечение - признак хорошей искры.
DRAF
Вовчик52
по выхлопухе, масло не жрет, труба сухая. Парадокс, по показателям прибора - явный угар масла, либо масло ТНК 10в40 само по себе идет на угар на ура, либо я ничего не понимаю. Завышенный СН был при старых колпочках, резьба свечек была в масле постоянно, сейчас - после замены сухо. Съезжу на замеры посмотрю результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы