нестабильная работа инж. двигателя... + много чего... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:23
D_K_ писал(а):

SME
Тут http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ подробнее описывают про давление топлива. На давление влияет состояние насоса, сеточки на его входе, забитость бензофильтра и состояние регулятора давления.



Спасибо большое! А возможно ли выполнить самому, в гараже? Или нужно спец оборудование( спецманометр)?

#27:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:07
Манометр обычный воздушный на 5-6 атмосфер, на него кусок шланга. только переходник нужен чтобы к штуцеру на рампе форсунок посоединиться. Покупать сие удовольствие в сборе - дороговато. Цена не помню точно - меряется в несколько тысяч. Проще собрать самому и переходник заказать где нибудь у токаря.
#28:  Автор: SMEОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:28
D_K_ писал(а):

Манометр обычный воздушный на 5-6 атмосфер, на него кусок шланга. только переходник нужен чтобы к штуцеру на рампе форсунок посоединиться. Покупать сие удовольствие в сборе - дороговато. Цена не помню точно - меряется в несколько тысяч. Проще собрать самому и переходник заказать где нибудь у токаря.



Спасибо, за совет, попробую раздобыть

#29:  Автор: Goetze СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:00
Похожая проблема. Нестабильная работа на ХХ, как бы подтраивает, на оборотах вроде норма. В проге показывает пропуски зажигания в 1-4 , после того как поменял катушки для проверки, ничего не изменилось, поменял местами форсунки, предварительно проверив их на глаз (распыление), ситуация поменялась , стало показывать пропуски в 2-3 циллиндрах. Регулятор ХХ работает, регулировал с компа, всё регулирует. Кто что посоветует?

После тряски на ХХ, ЭБУ накапливает сообщение о пропусках зажигания и отключают пару циллиндров в которых были пропуски.

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:11
Goetze
Ну, надо полагать, форсунки виноваты, раз от перемены мест слагаемых сумма меняется, или я что-то не догоняю. Форсунки в топку.

#31:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 00:01
Вв провода тоже могут мозги делать и мз-уже проверили, Форсунки потом смотреть.
#32:  Автор: Goetze СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 00:22
Вроде всё проверил, кое что устранил, стало лучше, но всё равно трясёт. Скорее всего форсунка какая то, чем помыть лучше и будет ли толк ? На ХХ эконометр подходит к середине зелёной зоны, зато на оборотах около 1500 уходит в минимум к белой зоне.
#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 08:13
Goetze
Форсунки мыть - пустая трата денег. Лучше выкинуть и купить новую. Не сильно дороже выйдет, зато наверняка. Менять можно самому, ничего сложного нет.

#34:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 08:32
D_K_ писал(а):

переходник заказать где нибудь у токаря.


Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.

#35:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:52
goon103 писал(а):

Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.

Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.

#36:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:02
D_K_ писал(а):

goon103 писал(а):

Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.

Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.

Good




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU