Проблемы с ВАЗ-21154 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 20:44
rg-45 писал(а):

Maximum6213 писал(а):

Не забывайте, что 95 бенза в России не существует, это всё 92 с присадками.


ну тут ты не прав Smile попробуй 95 на заправке с ТАКОЙ картинкой.и после полноценной
Zver_042 писал(а):

Только программная иннициализация.


чуда не произойдёт конечно.но едет при исправном моторе чуть пошустрей и бака хватает чуть побольше.

Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:

DJ0nny писал(а):

бош 7.9.7+


Цитата:

С сентября 2003 года на автомобили начали устанавливаться новые блоки Bosch M7.9.7 под нормы токсичности Евро II, а с октября 2004 г., с началом выпуска модификаций двигателя объемом 1,6 л. (подробнее смотрите здесь) Bosch M7.9.7 (в двух аппаратных реализациях, несовместимых по прошивкам) и Январь 7.2 (в 2007 появилась вторая аппаратная реализация, Январь 7.2+, аппаратно и программно несовместимая со "старым" Январь 7.2) полностью вытеснили все остальные ЭБУ. В 2007 г. основными серийными блоками ВАЗ были Январь 7.2+ (новая аппаратная реализация) и Bosch M7.9.7+, в 2008 г. Январь 7.2+ был полностью заменен на М73 (Евро-3).

собственно что именно поставлено на авто 2009 года неизвестно.


м73 стоит

#102:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 21:26
Цитата:

В 2010 г. появились новые версии аппаратной реализации ЭБУ M73. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. /........./ Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях "не прокатит" народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом "снятия клеммы АКБ".


#103:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 22:26
master89 писал(а):

можно ли сделать что то чтобы винт включался обходя мозг?


Естественно можно, но сначала надо выяснить и устранить проблему.
Судя по тому что вентилятор включается при снятии разъема с ДТОЖ - мозги в порядке.
Подключиться к мозгам с помощью БК или на стенде у "горе-диагностов" ты не можешь только из-за иммобилайзера, а вот без показаний температуры с мозгов решения проблемы увы не будет. Pardon
Есть целая ветка для того , что-бы обойти "иммо" и подключиться к мозгам. http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11

#104:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 13:34
master89 писал(а):

можно ли сделать что то чтобы винт включался обходя мозг?



Можно конечно . ставь в радиатор датчик , подключай через реле как на карбюраторных.

#105:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 12:19
master89 писал(а):

сказали в мозгу есть реле включения вентилятора которая сдохла


в самом мозгу нет реле вентиля это 100%, реле вентиля стоит либо возле ЭБУ либо в твоём случае в ЧЯ должно стоять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU