!Lnur писал(а):Только гидроударом не пугайте!... ROFL
Ты лучше трубу разверни в сторону подкапотного, чтобы вода не могла в нее с разгона залететь. Тогда гидроудар можно будет хапнуть только в глубокой луже.epatazh писал(а):
клапан сброса давления убил
+1
н...й там какие клапана сдались wraithik писал(а):как на 99 было - не пугало (хобот на 90 градусов брал из под бампера
Не совсем из под бампера... как раз хобот этот пластиковый под 90 градуосв лучше сменить на штатную гофру 2114 или 2112, и кинуть к АКБ к верху забором ,всё по холоднее воздух будет браться ИМХО (это я про самарки)
!Lnur писал(а):wraithik, а ты видел как у тебя (у Приоры) выведен впуск? Тебя самого вода не пугает
А чё там.. просто я не в курсах SeGa4852 писал(а):А чё там.. просто я не в курсах
Там пластиковая труба за ПТФ идет Serg_x писал(а):Там пластиковая труба за ПТФ идет
Вона как... Так на самару-1 можно от приоры хобот примастырить? SeGa4852 писал(а):Вона как... Так на самару-1 можно от приоры хобот примастырить?
Вполне возможно... только нахрена?Serg_x писал(а):Вполне возможно... только нахрена?
А нахрена тут все мутят холодный впуск у меня 09, и от корпуса воздушного фильтра идёт Г-образная пластиковая загогулина.. тож не в самом удачном месте забор воздуха идёт... SeGa4852 писал(а):А нахрена тут все мутят холодный впуск
Тут мутят впуск те, кому как бэ маловато стоковой трубочки диаметром 45мм
А менять одну трубочку на другую смысла не вижу. Поставь сток гофру от 2112 или 2109 и гни её как хочешь.
Тебе, как я понимаю, не прицнипиально сечение, т.к. оно с большим запасом еще для твоего мотора.Serg_x писал(а):Тебе, как я понимаю, не прицнипиально сечение, т.к. оно с большим запасом еще для твоего мотора.
Наверное!
Serg_x писал(а):Поставь сток гофру от 2112 или 2109 и гни её как хочешь.
Давно хочу... вывести лучше между корпусом воздшного фильтра и АКБ, как считаешь? Забором к верху (к капоту)