рафик писал(а):замутить воз заборник на капоте
ты хотел сказать водозаборник или воздухозаборник? Ars Longa писал(а):Чета ведь в самом деле воды можно глотнуть
ерунда
я в такие ливни ездил
водичка нулевику не страшна
ну чуток мокренький
фотге не покажу
))) засмеёте Ars Longa писал(а):Если не ошибаюсь, на стихах например, воздух от воздухозаборника на капоте идет прямиков на интеркуллер, а не на впуск
в любом случае иинтеркулерру это не помогает. в пробках нагреватель а не оладитель)))Ars Longa писал(а):Если не ошибаюсь, на стихах например, воздух от воздухозаборника на капоте идет прямиков на интеркуллер, а не на впуск Чета ведь в самом деле воды можно глотнуть
на субиках, жабра обдувает интеркулер, а забор воздуха какраз идёт из бампера под противотуманкой, на других над фарой. и чёто не разу не слышал об гидроударе даже на раллийных допах.epatazh писал(а):Serduk
в пробках ни у кого не едет.
вчера было прохладно. таз повалил
+1Serg_x писал(а):SOF
Там от радиатора несколько киловатт тепла шпарит, у тебя шланчик беспокоит?
радиатор в стороне
а этот горяченный шланчик прямо около фильтра
теперь эта часть телека холодная SOF писал(а):Serg_x писал(а):SOF
Там от радиатора несколько киловатт тепла шпарит, у тебя шланчик беспокоит?
радиатор в стороне
а этот горяченный шланчик прямо около фильтра
теперь эта часть телека холодная
Раз запариваешься на такие мелочи,
то лучше отключи подогрев дросселя,
и теплоизолируй ресивер,
температура воздуха снизится на 0.0001 градус
Цитата:радиатор в стороне
Это ты так думаешь что он в стороне
Я прежде чем делать холодный впуск, размещал под капотом датчик внешней температуры от БК,
дык вот разница там когда стоишь в пробке +/- 5 градусов, сам датчик таскал по всему капоту на уровне входного сопла штатного фильтра, холоднее только внизу около аккума, видимо потому что там дырка от туманки сквозная !Lnur писал(а):Serg_x, есть фото где видно откуда воздух сосёт? Где открытый конец трубы? Ато по этим фоткам не очень ясно.
Сам хочу вывести в заглушку туманки, твой опыт со снегом меня ничуть не пугает, внутри короба фильтра нужно делать клапан сброса давления (насверлить в днище отверстий и прикрыть их лепестком из листовой резины). В лучае затыка основной гофры снегом (или водой) воздух пойдёт из подкапотного пространства.
Идея наделать клапанов - гуд
Я тоже об этом думал, не смог придумать их конструкцию
Да, кстати, маза разместить забор воздуха именно как у меня доступна только тем, у кого стоят передние локеры.
Иначе там под бампером грязнее чем в дырке ПТФ
И еще насчет ПТФ - учти что когда едешь за потоком, летящие грящь и вода засасываются фильтром. Ну грязь ладно, хрен с ней,
а вот от воды фильтр намокает, начинает хуже пропускать воздух, и его может и вовсе порвать разряжением во впуске !Lnur писал(а):Serg_x
Ну у тебя там и змея!
А иначе на матрехах никак
Можно порезать рамку радиатора чуть левее правой туманки (вид спереди) и вывести перед радиатором, за бампер. Но тогда в пробке один хрен греться будет, и сосать из радиатора.
Есть лишь одно неплохое место, более-менее удаленное от тепла и грязи - сразу за решеткой радиатора, соплом вперед Serg_x писал(а):Есть лишь одно неплохое место, более-менее удаленное от тепла и грязи - сразу за решеткой радиатора, соплом вперед
Но туда трудно вывести - если даже резать рамку радиатора прорезь получится узкая. Так как быть? вырезать в вертикальный ряд отверстий в рамке и прикреплять туда раструб наподобие пылесоса и уже к нему гофру? !Lnur писал(а):Но туда трудно вывести - если даже резать рамку радиатора прорезь получится узкая. Так как быть? вырезать в вертикальный ряд отверстий в рамке и прикреплять туда раструб наподобие пылесоса и уже к нему гофру?
Можно прорезать перегородку слева от туманки - она там тонкая и не силовая (соединяет рамку радиатора и переднюю панель (телевизор)),
для усиления можно наварить уголок по периметру,
вообще места там предостаточно для того чтобы прошла гофра диаметром 50-60, 80 мм можно протянуть сделав овальное отверстие,
и смяв её немного в этом месте. Вывести конец можно хоть вниз под бампер, хоть вверх за бампер, хоть за решетку радика к замку