!Lnur писал(а):rust2, когда подкову менял 3 текстолитовые шайбы правильно поставил? Похоже на то что одну перепутал с металлической.
Ни в коем случае, там все норм, а тем более если бы перепутал шайбы, там бы закоротило все, и в итоге бы загорелась лампа на приборке, и напруга бы была ниже нормы, а у меня выше, плюс мерцание.
Машина не заведенная: Вкл. габариты подсветку приборки, музыку, всё нормально. Как только я запускаю двигатель (то есть гена начинает работать) то видно не вооруженным глазом, что панель приборов мигает, не сильно, но все же не приятно. Выхожу из машины, такая же ситуация с габаритами и передними фарами, мигают, но на музыку это никак не влияет. Вначале я подумал, что где то масса глючит, но увидел что ещё и габариты, панель приборов.... Было ясно что это генератор, по идеи напряжение должны было прыгать, проверил тестером на заведенной машине через акб на клеммах, напряжение колеблется от 13.8~14.2 то есть в норме. Как объяснить такое поведение? а иногда и 14.7 бываетЦитата:Характеристика Значение
Напряжение, В
13,2–14,7
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html
тобиш твои 14,7 в - в норме
напруга скачет, значит остается РН? то что менял несколько -не факт что рабочие
как проверить?
Цитата:Проверка генератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут, затем, нажав на педаль "газа", доведите обороты коленчатого вала до 3000 мин -1.
Включите все потребители: дальний свет фар, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя, стеклоочиститель, аварийную сигнализацию.
Замерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи, которое должно быть выше 13 В. Если это не так, неисправны обмотки генератора (обрыв или замыкание), регулятор напряжения со щеточным узлом или окислены контактные кольца обмотки возбуждения.
Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения, выключите все потребители, кроме фар дальнего света, и вновь измерьте напряжение. Оно должно быть в пределах 13,2-14,7 В.
Снятый регулятор напряжения можно проверить, подключив между щетками лампу (1-5 Вт, 12 В), а к выводам "D+" и "масса" - источник питания (только постоянного тока!), вначале напряжением 12 В, а затем 15-16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором – нет. Если лампа горит в обоих случаях, в регуляторе – пробой, если не горит – обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора. В обоих случаях регулятор следует заменить.
Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода "D+" регулятора напряжения.
"Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора, а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора, а "-" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.
вот тма же:
Цитата:Регулятор напряжения – неразборный, при выходе из строя его заменяют.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке.
может он?rust2 писал(а):!Lnur писал(а):rust2, когда подкову менял 3 текстолитовые шайбы правильно поставил? Похоже на то что одну перепутал с металлической.
Ни в коем случае, там все норм, а тем более если бы перепутал шайбы, там бы закоротило все, и в итоге бы загорелась лампа на приборке, и напруга бы была ниже нормы, а у меня выше, плюс мерцание.
Ничего подобного, не закоротило бы, только гена грелся бы и свет мерцал по-страшному.
Со всей ответственностью заявляю: пока не проверишь я тебе не верю!