Страница 1 из 3
eugene-vaz
хотелось бы услышать мнение людей,кто может на своем опыте сравнить.
через полгодика встанет выбор. периодически копаюсь в авто.ру,приглядываюсь. выбор падает на гольф или средний класс.
буду брать хэтч или универсал, седан не хочу
паркетники дороговаты, да и не нужны мне.
Б-класс, езжу сейчас, но хочется побольше места как в салоне,так и в багажнике, а также больше устойчивости на трассе.
буду смотреть 3летку(+/- 1 год)
итак- либо гольф-класс 400тр(октавия тур,фокус вагон,меган вагон)
либо D-класс + 100-120тр(лагуна 3,мазда 6 в старом кузове), есть ли смысл переплатить?
исходные данные-
1. в основном езда по окраине москвы и в области.
2. 3-4поездки в год на дальняк,в сумме 8-9ткм.
3. иногда жена ездит на работу в центр
4. годовой пробег 20-25ткм.
Barsky
eugene-vaz
За 550 вписывается Опель Зафира В, 2007-2008 г.в.... Не универсал, а лучше - 7-ми местный минивэн! На дальняк самое оно, по окраинам тоже... Робот с 2007 г. надёжный, кушает немного...

Ну а так - я за Фокус-универсал из приведенного списка... Wink
eugene-vaz
пока не готов к минивенам. позже когда будут дети скорее всего буду смотреть на машины типа си-макса и зафиры, пока хочется более легковой вариант. да и 7 мест тоже некуда, 70%времени езжу 1, еще 20-25 с женой, у меня задние коврики месяцами чистые
Роман-НН
Barsky писал(а):

Робот с 2007 г


От этого "г" лучше отказаться. Имхо... Не хочется (или не можется) покупать АКПП - так и "робот" не АКПП, а дерганое, неадекватное "г"....
MEPHI_Aahz
eugene-vaz писал(а):

исходные данные-
1. в основном езда по окраине москвы и в области.
2. 3-4поездки в год на дальняк,в сумме 8-9ткм.


eugene-vaz писал(а):

D-класс, есть смысл переплатить

XTC
ИМХО, имеет смысл тонны полторы весом и 150-200++ коней.
Выбор огромен: от современного С-класса, который дорос до предыдущего Д, и до...

Б-пипец тесный и на скорости нет устойчивости.
eugene-vaz
XTC писал(а):

Выбор огромен


не особо и огромен,тк седаны не хочу.
по поводу коней, хочется не больше 150. так-130-150
Jackal
eugene-vaz писал(а):

итак- либо гольф-класс 400тр(октавия тур,фокус вагон,меган вагон)


Фокус не бери, ведь он ломается (больное место генератор и трубки ГУР для моторов 1.4.-1.6). Ты же привык что Симбол (почти Логан!) не ломается. Еще у фокуса низкие пороги и сильный шум (гул) от шин.

Д-класс? Ну тут и расходы повыше, если способен оценить затраты на ремонты, то можно и попробовать Мазду-6, Мондео...
eugene-vaz
Jackal
тебе тем мало для срача? заколебал уже флудить
если уж мега дорогое рено обслуживаю, то с маздой 6 вообще проблем не будет hehe
Роман-НН
eugene-vaz
Ты уж только не забудь выяснить сколько на присмотренную машину стоят: маховик, масляный щуп и поддон. А то, понимаешь, нарваться можно... Wink
eugene-vaz
Роман-НН
не торопись, первым делом кулак идет оригинальный, а потом уже расходники , которые ты перечислил
MEPHI_Aahz
Да я бы взял сааб 9-3, не хочешь седан ищи комбик. За 500 в шоколаде будет.
Barsky
Роман-НН писал(а):

Barsky писал(а):

Робот с 2007 г


От этого "г" лучше отказаться. Имхо... Не хочется (или не можется) покупать АКПП - так и "робот" не АКПП, а дерганое, неадекватное "г"....



Тёзка, ну чё ерунду несёшь-то? Робот роботу рознь... 2 года я Зафире на роботе катался - пересел на полноценный автомат - особой разницы не ощутил... На Королле вот робот сильно ругали - это да, на Опелях до 2007 г. были глюки, как поставщика поменяли - стало всё меганадёжно...

eugene-vaz Фокуса бери!!! Потом продать проще в разы, чем реношку! Да и с запчастями полный порядок - не надо долго ждать!
Wink
shubin81
если до 3 кольца и по области ездить - то мож и Д класс ибо парковать есть где - а по центру он ни в звизду не в армею красную. взять Скласс просторный и не парится - ибо любой скласс больше жигулей
Exodus
Я взял D-класс после ваза. Поначалу немного непривычно было, но потом привык. Жизненного пространства побольше. Следующая машина точно не будет меньше.
не Шумахер
а несовместимые требования: загородом чем больше машина-тем в ней удобнее ездить, а в Мск -наоборот
XTC
eugene-vaz писал(а):

XTC писал(а):

Выбор огромен


не особо и огромен,тк седаны не хочу.
по поводу коней, хочется не больше 150. так-130-150



Ну если смотреть из перечисленного в сабже...Тут интересная вещь: класс классу рознь. Тур, например, пипец тесный. Второй фокус-вагон, если верить авто-сру на 20 см короче предудыщей мазды, зато шире на 10см. Так что наверное Фокус...
А по поводу коней...не обидно будет, если динамика хуже Символа окажется?
eugene-vaz
XTC писал(а):

А по поводу коней...не обидно будет, если динамика хуже Символа окажется?


тошнить конечно не хочется, но медленне символа навряд ли что-то будет. хоть и весит он 950кг, в городе ок, но на трассе после 110-120 ниочем.
варианты 1,4 на фокусе и туре не рассматриваются.
а вот 1,8 на заметке, но мало их по адекватной цене.

XTC писал(а):

Тур, например, пипец тесный.


он конечно поуже фокуса, но всяко шире моей, а тк все познается в сравнении, то не обломаюсь. сзади место тоже нафиг не нужно, а багажник приветствуется.
shubin81 писал(а):

взять Скласс просторный


мысли такие же, пока не взгляну на интерьер лагуны3 и мазды6, нравится и все. фокус,тур,меган- нейтрально,т.е. пойдет.
не Шумахер
eugene-vaz
Мазду ты полировать упаришься каждый месяц
Grishka
XTC писал(а):

eugene-vaz писал(а):

XTC писал(а):

Выбор огромен


не особо и огромен,тк седаны не хочу.
по поводу коней, хочется не больше 150. так-130-150



Ну если смотреть из перечисленного в сабже...Тут интересная вещь: класс классу рознь. Тур, например, пипец тесный. Второй фокус-вагон, если верить авто-сру на 20 см короче предудыщей мазды, зато шире на 10см. Так что наверное Фокус...
А по поводу коней...не обидно будет, если динамика хуже Символа окажется?



Тур тесный сзади, за счет большого багажника. А спереди он как все.
MEPHI_Aahz
А че там за мегаинтерьер в мазде6? Обычный салон. Меня катали, машина неплоха кстати.
Роман-НН
Barsky писал(а):

Тёзка, ну чё ерунду несёшь-то? Робот роботу рознь...


Дык я и имею ввиду Опелевский. На Корсе у матери. Ну ей-Богу - полное "г". Ну не могу я к нему привыкнуть никак! Если сажусь за руль этой Корсы, то двигаюсь только в ручном режиме - тогда нормально. А все эти уловки, типа "надо чувствовать момент переключения и в это время приотпускать газ" мне лично нафиг как-то не упирались, ибо теряется сам смысл "автоматической трансмиссии". А просто-тапку в пол - так этот "робот" заставляет безбожно "кивать" головой. Очень не приятно... Причем тоже самое могу сказать и про Короллу с подобным агрегатом.
Потому когда кто-то пытается мне доказать, что "робот" - это, типа "не хуже полноценной АКПП" - немного бесит. Это не к тебе, если что Smile
Barsky писал(а):

на Опелях до 2007 г. были глюки, как поставщика поменяли - стало всё меганадёжно...


У нас в семье Корса 2008 г.в. Да и претензий к надежности у меня нет. Я про саму его работу говорю... Верю, что ко всему привыкают люди, но мне это не надо. Ей-Богу тут для меня ручка лучше.
eugene-vaz писал(а):

а вот 1,8 на заметке, но мало их по адекватной цене.


тогда уж 2.0
eugene-vaz
Роман-НН писал(а):

тогда уж 2.0


если буду фокус брать, то либо 115 либо 125 коней. 2.0 по тестам не особо едет вроде как.
Роман-НН
eugene-vaz писал(а):

2.0 по тестам не особо едет вроде как.


wwow это уже, сори, просто ерунда.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

eugene-vaz
Ты уж только не забудь выяснить сколько на присмотренную машину стоят: маховик, масляный щуп и поддон. А то, понимаешь, нарваться можно... Wink


Ещё в списке должен быть кулак, а то мало ли там чего.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы