Страница 1 из 2
TaNK_T90
Недавно поменял сцепление на Valeo - претензий к нему нет..все замечательно, появились 2 НО:
1) Машина стала глохнуть при нажатии на тормоз - проблема возникала и раньше, решается подкручиванием шланга к ресиверу и обратного клапана к ВУТу.
2) И главное, после замены сцепления - машину слегка начало вести вправо, руль приходится на пару градусов левее держать....уводит чуток....диски совсем новые как и резины....кочки и ямки не ловил..100% - помимо сцепы меняли и ромашки так называемые в передней подвеске. Вопрос - что делать?
Всем спасибо за ответы.
rg-45
TaNK_T90 писал(а):

1) Машина стала глохнуть при нажатии на тормоз


подсосы ВУТа,траблы масс.
TaNK_T90 писал(а):

меняли и ромашки


катись на сход-развал-кастор.
TaNK_T90
rg-45 писал(а):

катись на сход-развал-кастор.


ну так и думал..что на развал придется катиться....а что такое кастор?
rg-45
TaNK_T90 писал(а):

а что такое кастор?


у лисапеда рулевая фтулка под градусом стоит.так вот отклонение её от вертикали и есть кастор.в авто это угол от опорника до ступицы.чем он больше тем трудней руль крутится,но офигенная устойчивость на прямой.чем меньше тем всё наоборот.для гражданской езды заводского более чем достаточно.
TaNK_T90
rg-45 писал(а):


спасибо
TaNK_T90
отпишусь - сделал на выходных развал-схождение, машину не тянет едит ровно, НО - руль на градусов 5-7 повернут влево, мастер сказал или давай заново сделаем развал-сх (я торопился) или руль переставить на пару зубьев...вот и думаю...трудно ли руль переставить на пару зубцов.?
Junglist
мне выводили рулевыми наконечниками.
машину тоже тянет влево, если идти в натяг на передаче, и руль повёрнут при этом немного влево. думаю сайлент-блоки под замену, и привода тут не причём, т.к. раньше такого небыло.
ps помню пару сугробов словил)))
TaNK_T90
у меня не тянет...едит четко прямо, просто думаю что с рулем то делать....не красиво смотрится...
MikhaylenkoPA
TaNK_T90 писал(а):

или руль переставить на пару зубьев


руль нетрудно переставить, только у тебя будет тогда разные углы поворота направо и налево, может и колесо подтирать при повороте. Нафиг такого мастера, пусть тягами перерегулирует...
TaNK_T90
MikhaylenkoPA - наверное придется заставить его переделывать..на выходных поеду...
TaNK_T90
MikhaylenkoPA писал(а):

пусть тягами перерегулирует


заново развал делать надо или просто тягами регулируется чтобы руль смотрел ровно?
Junglist
заново конечно!
если осталась гарантия на работы, то по гарантии.
MikhaylenkoPA
TaNK_T90 писал(а):

заново развал делать надо или просто тягами регулируется чтобы руль смотрел ровно?


Схдение, а не развал...
в принципе, если очень аккуратно, то можно гайками, равномерно их поворачивая, добится выравнивания руля, главное, чтобы колеса при этом не повернулись. Но он там сам разберется...
TaNK_T90
Junglist писал(а):

если осталась гарантия на работы, то по гарантии.


3 месяца или 10 тыс дают...они в принципе и сами сказали не понравится приезжайте переделаем...на выходных поеду к ним..
Junglist
тогда дело в шляпе!
когда я ездил на развал, после замены стоек, сделали за 30 минут.
в итоге приехал на переделывания... и делали уже более 2-х часов. зато хорошо сделали.
отсюда вывод, можно сделать абы как - или нормально.
Dranik
Junglist
Junglist писал(а):

в итоге приехал на переделывания... и делали уже более 2-х часов. зато хорошо сделали.


чот ты загнул на 2 часа развал делать Pardon wwow wwow
можно сразу сказать что мастер полный дэбил раз 2 часа делает развал и ещё к тому же и переделывал.
бежать надо от таких а не ездить к ним на переделки ибо остаётся тока догадываться чо он тама напеределывал Pardon

Нормальный развал-на нормальном стенде -с прямыми руками развальщика и его полной вменяемостью делается чуть больше 30 минут,
делал неделю назад у оф дилера Ваза-сделали за 40минут просто окуительно gpn supercool
а чо тама можно делать 2 часа непонятно lol1
т808
TaNK_T90 писал(а):

сделал на выходных развал-схождение, машину не тянет едит ровно, НО - руль на градусов 5-7 повернут влево,

Проверь количество оборотов руля от среднего положения колес(в твоем случае от повернутого на 5-7 град.) вправо и влево.Должно быть одинаково.Если разное-схождение регулировать по новой.Если одинаковое,то имея нормальные руки,переставить руль на один шлиц.Будет достаточно.А проще по гарантии переделать,тем более - жара и возиться лень.Smile
Grand
Цитата:

руль нетрудно переставить, только у тебя будет тогда разные углы поворота направо и налево, может и колесо подтирать при повороте. Нафиг такого мастера, пусть тягами перерегулирует...



с какого это фига от руля будет колеса подтирать ?????как раз таки если тяги выставил ровно то трогать их нефига...а взять ключик на 24 открутить руль и перекинуть на пару зубьев-ниче от этого не будет !!! максимум-поворотники отключаться будут не ровно....
rg-45
Grand писал(а):

как раз таки если тяги выставил ровно


в томто и дело Smile
Александдр
Grand писал(а):

с какого это фига от руля будет колеса подтирать ?????как раз таки если тяги выставил ровно то трогать их нефига...


на стенде колеса выставлены ровно-идеально, но шестерня рул.вала может быть расположена не совсем в центре рейки, повернутый руль на это и указывает. supercool
т808 писал(а):

Проверь количество оборотов руля от среднего положения колес(в твоем случае от повернутого на 5-7 град.) вправо и влево.Должно быть одинаково.Если разное-схождение регулировать по новой.Если одинаковое,то имея нормальные руки,переставить руль на один шлиц.


+1
Grand
Александдр
а....ну тогда да...ес обороты разные то на сход развал....
TaNK_T90
Ну вот - мастер с нескрываемой улыбкой бесплатно сделал как надо было сделать в первый раз....результат - не уводит и руль стоит ровно.
andy-none
А почем нынче развал? Тож надо будет сделать...
TaNK_T90
andy-none писал(а):

А почем нынче развал?


В краснодаре в "Покрышкино" - 450
Yaffet
Никуясе у вас условия: 450 рублей, 3 месяца или 10 тык гарантии...
У нас, конечно, не Челябинск, но: 600-800 рублей и 3 дня гарантии.

А так за 3 месяца можно после каждой ямы заезжать "по гарантии"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы