СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
начал подтекать патрубок крана печки в салоне. решил сменить, как-никак 9 годков родные отходили. притопал в магазин покупать, Балаковских не оказалось в наличии, зато консультант в авто-49 отрекомендовал готовый комплект патрубков и хомутов лузар. прикупив заодно тосол принялся менять. и оказалось, что хомуты полное ГОВНО, 2 патрубка из 4 короткие, не хватало где-то см. по 3-5. так, что не покупайте эту дрянь робяты, лучше уж балаковские, я 50 раз проклял консультантов и производителей этого говна. уж лучше бы не поленился сгонять в другой магазин...
пысы: поставил обратно 2 старых патрубка, оказались вполне годными)))
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
У меня все нормально встало, печные даже длинноваты оказались. У тебя набор точно для 2109 был? На этикетке было написано 2113-14-15. У них разные патрубки. Хомуты действительно шлак.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
да, набор для 2109... так что нафиг такую продукцию. Балаково рулит))
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Могу ошибиться, но по-моему и тип панели тоже важен (высокая/низкая). В прошлом году менял все печные патрубки. Производитель был неизветстен, один из патрубков радиатора печки был армированным внутри - вот это вещь! Но почему-то только один из четырёх.
А то у меня был случай, что пережал хомут при замене крана, и шланг потом вскрылся в этом месте,- очень неприятная вещь, около литра тосола под коврик ушло. Потом пришлось ковёр снимать и всё мыть.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
dvm99i писал(а):Могу ошибиться, но по-моему и тип панели тоже важен (высокая/низкая)
+1 так и есть , а на евро вообще загибулинивские шланги ибо радик печки лежит практически горизонтально , сам тут накололся недавно
полез менять шланги печки и купил 09 а они вобще не стой оперы, пришлось бегать искать родные.
dvm99i писал(а):Производитель был неизветстен, один из патрубков радиатора печки был армированным внутри - вот это вещь!
я щас такие от Балаково купил на печку
вот это внатури весчь по сравнению с родными резиновым шлаком, который за три года у меня передавился заводским хомутом и уже был на волоске и я чуть непоплыл
dvm99i писал(а):А то у меня был случай, что пережал хомут при замене крана, и шланг потом вскрылся в этом месте,- очень неприятная вещь, около литра тосола под коврик ушло. Потом пришлось ковёр снимать и всё мыть.
да родные патрубки резиновые на печку ваще отцтой полный ибо виг знаеш чо и как он пережался , а с армировкой уже весчь и предавить их очень надо постараться ,скорее свернёшь башку крану
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
дык в том-то вся и беда, что на упаковке написано, что подходит((( специально сохранил её. так что вот так.
Владислав В.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
покупал наборы и на 21099 и на 2110, даже длинноватые были в обоих комплектах!
Sotovoi
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
брал себе набор, г... полное, после зимы все патрубки потрескались и стали течь, Балаково рулит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы