Страница 1 из 38
SolodD
Приветствую всех! Форум читаю давно...но как то пришло время самому зарегиться и написать,т.к. нужна помощь форумчан. Итак: сдаю служебную ВАЗ-2114, по сему в течение месяца должен быть куплен НОВЫЙ авто С-Д класса до 750 тыр +КАСКО. Опыта вождения иномарки не было, если не считать многочисленных поездок пассажиром в оч. многих авто.Нужно современное, красивое (по мере сил ИМХО), транспортное средство для города, дачи нет, водить будет и жена по сему акпп оч. неплох бы.Авто берется года на 3, птом надеюсь сможем купить кроссовер. Из того что просмотрел, но не еще не оттесдрайвил (завтра поеду) в порядке приоритета:
1. Цивик 4Д 1.8+акпп, Elegans 743 тыр+10тыр металлик
основной претендент
+ хорощий автомат, резвый двиг, модель с 2006 года много вроде бы пофиксили болячек, с той же рулевой рейкой вроде усилии конструкцию втулки, меньше теряет при перепродажею
-КАСКО дороговатое 51 тыр.
-вроде низковата, хотя читал тест должен быть как фф2,но видимо передний свес больше визуально
-металл тонкий, окраска хуже европеек
2. ФФ2 титаниум,2л+акпп+допы;пакет "Оптимальный" (ivd, климат, диски 16", пакет безопасности№5), музыка Сони, зимний пакет, цвет металлик 672 тыр.если хэтч, и +12 тыр если седан, еещ не решил, что больше нравится.
+5 звезд по безопасности, хотя это наверно не для рус фокуса , а для европеек со шторками., обслуживание наверно дешевле хонды (езжу не более 10-15 тыс км в год-не критично), металл лучше, окраска лучше.Чуть богаче Хонды (есть датчики свет-дождь, обогрев лобового, диски, противотуманки), КАСКО 30 тыр всего.
-выходит в 2010году фф3 модель потеряет сильно в цене при перепродаже, да еще и форд сам по себе сильнее теряет.Возможна меньшая надежность: боюсь провалов на холостых 2л и т.п. болезней.
3. Все остальные С класса как то е тронули душу.
мазда 3 -"царевна лягушка", 2л нет. за 1.6+акпп просят как за хонду 140сил. Рулевая рейка гремит и не признается дилерами как брак. "конструктивная особенность"
лансер 1.5+акпп :дохлый видимо и пустой как барабан=630 тыр, 1.8+CVT =739 Нет стабилизации не в одной даже самой дорогой комплектации!!! Жесткий , дорогой и пустой. Внутри отстой!!
Королла 1.6+акпп(появился классич. автомат). =700 тыр. За эту цену без климата, стабилизации опять нет даже в самой дорогой комплектации, дизайн а-ля Нексия сзади. До сих пор за 700тыр!!! ставят весла в сзади!!!Может и надежная -но не мое. Может не прав?
джетта 1.6+DSG=705 тыр. опять нет стабилизации. Такое впечатление , что авто так и продолжают делать для стран 3-го мира. Сначала в Мексике, теперь в Калуге. Опять древний двиг. На профильных форумах много нареканий на DSG в общем не в востроге и боюсь связываться с DSG/но вариант можно еще раз рассмотреть.
Октавия после рестайла внешне совсем не нравится, даже не поехал смотреть.

Пытался смотреть D класс., минимальные комплектации (в принципе есть все что в С в средних, за исключением климата и акпп).
1.Мазда 6 1.8+мкпп=729 тыр, Красивая, но не уверен что стоит связываться с ней из-за чуть большего места...получается по цене цивика, но нет климата и акпп, и больше шансов попасть на замену рейки
2. Авенсис 1.8_мкпп, акция закончилась теперь стоит 914 тыр. В топку такое счастье.
3. Мондео 2л+мкпп приближается к 800 тыр. Не в бюджете

т.е. реально выбор наверно между фф2 и цивиком. Кто что скажет.
А да астру новую смотрел, очередь до декабря и начали всплывать болячки косяками, модель новая сейчас будут много фиксить, поэтому не айс. Хотя оч. приятный вариант.

Последний раз редактировалось: SolodD (05 Июля 2010 23:18), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
новую не надо.
SolodD
нет. Основное требование новая. Мне с б/у не везет. Близких друзей нет сейчас, кот. бы скидывали авто. А покупка в другом месте другая психология и другие возможности.
SolodD
французов тоже не рассматриваю...французы и автомат несовместимы, как мне кажется. А продать в провинции француза нереально Шбыл опыт у друзей). Народ купит быстрее древний гольф ROFL
SolodD
хотел бы мнения владельцев впервую очередь услышать по поводу ФФ2 2л+акппVS Цивик 4D1.8+акпп. Про баги, детские болезни, как лечатся, насколько дорого обслуживание и т.п.
Andre2115
из этих двух я за фокус.
SolodD
почему?
Serge!
что-то подозрительно дешевое каско на фокус. Уже фора неплохая + ликвидность.
Биг804
SolodD писал(а):

французов тоже не рассматриваю...французы и автомат несовместимы, как мне кажется. А продать в провинции француза нереально Шбыл опыт у друзей). Народ купит быстрее древний гольф ROFL



На какой марке был?
Пежо?
SolodD
Биг804
307
SolodD
Serge!
не КАСКО нормальное. Провинция-Волгоград. Ренессанс 10 лет стаж у мня, 9 лет у жены.
Johann Halter
SolodD писал(а):

А продать в провинции француза нереально


чисто статистически педорасов в провинции меньше... 63
кола
А Астра как тебе?
Болячек у всех марок хватает нет идеальных авто.
У Цивика посадка низковата, если тебя это не останавливает то машинка ГУД!!!!
Jackal
SolodD писал(а):

+5 звезд по безопасности, хотя это наверно не для рус фокуса , а для европеек со шторками.


ANCAP (автралийский аналог ЕВРОНКАП) тестил ФФ2 в комплектации только с парой фронтальный подушек.
http://www.ancap.com.au/crashTestRecord.aspx?Id=275
Несмотря на скудность оснащения результат очен неплох
Overall Score:32.46 (out of 37)
Pole - тест не проводился, потому и очков не начислено. Но и имеющиеся тянули на 4 звезды и лишь немного не хватало до 5 (по действующим тогда правилам). Это объясняется тем, что решающую роль играет все-таки кузов.
SolodD писал(а):

боюсь провалов на холостых 2л и т.п. болезней.


это болезнь только 1.8 и встречается не повально даже на 1.8.
SolodD
кола
посадка спортивная наоборот мне нравится такая.
Астра вроде ничего новая . Но тест драйва нет. Зашел на профильный форум-ахтунг!!! люди вешаются от недоработок!!!
Идеальных авто ест-но нет, но если вспомнить как на предыдущей Астре 1.8+акпп смешивался антифриз с маслом, это ппц просто. Поэтому все же хочу взять машину, кот. на конвеере уже некоторое время и по крайней мере готов к тому, что она может преподнести и суммам на ремонт. Ну и у хонды честные 3 года гарантии!!! Как по фокусу не знаю...но говорят, что в Америке провалы на холостых признали браком и обязатели концерн отозвать авто...а в Раше все решают чисткой дросельной заслонки 63
SolodD
Jackal
а, пасиб. Какие еще слабые места у него?
Трубка ГУРа наверно? опорные подшипники, ступицы? В принципе не страшно. Все же вменяемых денег стоит?
Просто до рестайла на цивике рул. рейка была расходником как на мазде (стоимость 76 тыр). Вот такие расходы, конечно мне будут неприятны. Вполне возможно, что придется эксплуатировать авто и псоле гарантии. Как получится с деньгами...
кола
SolodD писал(а):

кола
посадка спортивная наоборот мне нравится такая.
Астра вроде ничего новая . Но тест драйва нет. Зашел на профильный форум-ахтунг!!! люди вешаются от недоработок!!!
Идеальных авто ест-но нет, но если вспомнить как на предыдущей Астре 1.8+акпп смешивался антифриз с маслом, это ппц просто. Поэтому все же хочу взять машину, кот. на конвеере уже некоторое время и по крайней мере готов к тому, что она может преподнести и суммам на ремонт. Ну и у хонды честные 3 года гарантии!!! Как по фокусу не знаю...но говорят, что в Америке провалы на холостых признали браком и обязатели концерн отозвать авто...а в Раше все решают чисткой дросельной заслонки 63


А клиренс устраивает на Цивике?
Как дороги где будешь эксплуатировать?
eugene-vaz
я за астру нью.
662тр, 1,6+акпп энджой. в 700 должна уложиться.
от фокусов уже глаза болят, да и скоро замена модели будет, сивик специфичен.
SolodD
[b]кола[/b
не знаю еще? визуально он меньше под юбкой, но в тестах "За рулем" писали, что одинаковый. Вроде к бордюру можно без проблем подъехать. Зимой конечно будет снег загребать во дворах.
Есть реальные сравнительные хар-ки по клиренсу этих двух авто? и по разгонной динамике?
кола
Тест Драйв всё поставит на место!!!
Проведи тесты всех тачек, которые тебе нравятся и в ходят в твою сумму.
Jackal
SolodD писал(а):

Трубка ГУРа наверно? опорные подшипники, ступицы? В принципе не страшно. Все же вменяемых денег стоит?


Трубка ГУР, да больное место для моторов 1.4-1.6. На 1.8-2.0 совсем иной гур и болезни иные.
Опорники и подшипники ступицы? Не замечал - благо есть опыт по 2 фф2 (4 и 2.5 года эксплуатации). Я бы отнес к слабому месту генератор.
Денег стоит -добротный авто.
SolodD
кола
ну да. Хотя что можно сказать при пробной поездке...нужно машину брать напрокат и ездить минимум неделю.
Jackal
А что там с генератором?
Так фф2 добротный? или наоборот 750тыр не та сумма за кот. можно купить добротный авто?

Посчитал сейчас. Мондео, тренд, 2л+мкпп, +обогрев сидений и пакет безопасности №3+металлик 770 тыр. Уж не знаю, нужна ли баржа на мкпп.
Andre2115
SolodD писал(а):

почему?


Jackal тебе расписал типовые болячки фокусов, я бы еще добавил пружину сцепления. но так как ты смотришь 2л акпп, то часть болячек просто не попадают этот на авто. я в минусы фокусу отношу низкие пороги, ну и некоторый гемор связанный с самостоятельным обслуживанием (снятие акб, замена фильтра кондея) но это мои тараканы. да еще, на седанах страдает жгут проводки багажника. открывание капота с ключа.....этой фишки я просто не понимаю Pardon
Aleks27
Skoda Yeti, и нафиг все эти пузотерки. Smile За 750 один минус - монопривод. http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196
мим
А корейев не смотрим? Какой-нить Сед, Серато или Круз?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы