Периодически появляется ошибка 0340 неисправность датчика фаз 16V движок. Ошибка сбрасывается и в течении двух трех дней снова появляется. У кого такое было? Посмотрю это конечно на первом ТО через неделю, но интересно самому понять причину.
AndreyZA
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: Пермь
Аналогичная картина. Купил авто в Автограде. Как выехал из ворот фирмы сразу загорелась "СЕ". проехал тысячу км. Машина постоит, заведешь - лампа не горит, проедешь один два км опять загорит.
Все проверил - все цепи вызвонил. В чем дело не пойму. Однако есть такая мысль: датчик фаз нового образца стоит (снимал) а вот шестерня распредвала может старого образца попалась (был такой случай, на СТО расказывали)
Vtyn
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кривой рог
Возникла такая же проблемма, периодически загорается "Ошибка датчика фаз", на работе никак это не отражается. Перетряхнул весь форум, но так и не понял, все таки из-за чего это, пробег машины 5000 км, может кто в курсе что смотреть?
WizardOz
На форуме 19 лет
Сообщения: 173
Откуда: Саранск
Было такое на новой машине.
Сначала загорался иногда, потом стал гореть постоянно...
Датчик под замену, адназначна!!!
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Загорелась эта ошибка при пробеге 650 км. Машина при этом едва заметно подергивалась на ходу. Сбросил ошибку - опять загорается. Поменял датчик (165 руб.) и все стало нормально.
Vtyn
На форуме 19 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кривой рог
Понял спасибо за информацию, займусь заменой.
Поменяйте датчик (благо он стоит 180 р.), проблема исчезнет.
Snap!
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Москва (Долгопрудный)
Авто: 21104
объясните, на кой этот самый датчик фаз нужен?
Serhi
На форуме 19 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Датчик положения распредвала (датчик фаз) применяется для определения ВМТ 1-го цилиндра при фазированном впрыске.
ankoss
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: spb
Авто: 2112-16
как менять его своими силами подскажите что то пытался отвернул один болт и все на этом все встално , как он хитро снимается илинадо ремень ГРМ снимать ???
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Проверьте провода разъема. Отгнивает и отваливается экранирующий вывод оплетки провода от крайнего контакта.
Директор мира
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Honda Civic 4D
Сегодня вылечил такую проблему заменой датчика положения коленвала. На предыдущем зазор между ним и шкивом был большой.
val466
На форуме 15 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ 21104 1,6V
сегодня менял датчик фаз. Очень захотелось посмотреть в глаза конструктору этого движка. Второй болт открутил с помощью гибкого тросика, заводил трещётку снизу из пространства между движком и радиатором. Но самое сложное - закрутить его на место. И без него нельзя. На одном болте может проворачиваться. Не забудьте сальник поставить на новый датчик. (руки исцарапал, а поза, в которой простоял минут пять пока закручивал его похлеще любой из камасутры). Набирайтесь терпения и дерзайте
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
val466 писал(а):Не забудьте сальник поставить на новый датчик
val466 писал(а):Авто: ВАЗ 21104 1,6V
Это какой там еще сальник на 16в?
irbit
На форуме 14 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Алексей@ писал(а):Это какой там еще сальник на 16в?
эт он так резиночку уплотнительную назвал. меняется легко без всяких камасутр. торцовый ключ и все пучком
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
val466 писал(а):сегодня менял датчик фаз. Очень захотелось посмотреть в глаза конструктору этого движка. Второй болт открутил с помощью гибкого тросика, заводил трещётку снизу из пространства между движком и радиатором. Но самое сложное - закрутить его на место. И без него нельзя. На одном болте может проворачиваться. Не забудьте сальник поставить на новый датчик. (руки исцарапал, а поза, в которой простоял минут пять пока закручивал его похлеще любой из камасутры). Набирайтесь терпения и дерзайте
На калине 16 клап к нему не то что ключ а даже руку хрен просунеш.
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
хе хе хе.... если бы вы меняли ДФ на зубиле с 16кл движком, ваши моторные отсеки показались бы вам открытым полем...
(сорри что поднял, просто по поиску про ДФ инфу искал. вот набрел.)
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Если датчик неисправен загорается чек и ЭБУ переходит в попарно параллельный впрыск. Но это если датчик вообще не работает или обрыв проводки.
А какие ещё неисправности у этого датчика могут быть, он либо работает либо нет или может глючить ещё как то ?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
vovabs писал(а):А какие ещё неисправности у этого датчика могут быть, он либо работает либо нет или может глючить ещё как то ?
БК есть? Если работает,то впрыск 4 м\с. Если нет то 2м\с
Эбу переходит в аварийный режим. Имхуется что расход подрастёт.
А у тебя то что не так? Чек горит?
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы