Страница 1 из 1
газовик
настала зима, по крайней мере унас, и... наслушавшись разных советов решил поставить на свою 99-ю (карб) новые свечи... ВНИМАНИЕ ВОПРОС - а какие и конкретно чьи свечи луше приобрести???
Dmitriy 102
газовик писал(а):

настала зима, по крайней мере унас, и... наслушавшись разных советов решил поставить на свою 99-ю (карб) новые свечи... ВНИМАНИЕ ВОПРОС - а какие и конкретно чьи свечи луше приобрести???


BOSCH WR 7 DP platinum однозначно, только надо постараться достать не левые.
Rivet
Гы!!!
NGK, аж 2 комплекта и еще на бензин останеться!
газовик
Rivet писал(а):

Гы!!!
NGK, аж 2 комплекта и еще на бензин останеться!




сорри, а чей этот "NGK"?
recover
катаюсь уже 15000 т.к. на WR7DP platinum ! rulezzzz
до это были Ngk , в сравнение не идут, заводится с пол-оборота.
Rivet
В сравнение не идут c чем, у тя че, расход стал 3 литра, до сотни за 8 секунд рвешь, или в Антарктиде на ней катаешь???
Не надо человека на бабки разводить!!! Исправная машина, на рабочих свечах с правильным зазором заведеться не чуть не хуже. Зачем тратить деньги???
NGK - посмотри тут www.ngk.ru
есть еще куча всяких свечей, при условии что они не левые, Бриск, Денсо, Беру, Аутолайт, машина едет и вполне нормально, я заводские свечи GM вообще поменял на 35 000, и то только по тому что решил - с них уже хватит.
Drawde
NGK это японска фирма, производящая полный спектр свечей в отличии от BOSH, кстати у Шумахера в болиде стоят именно NGK, да и Брик на мой взгляд покруче чем Бош, хотя бы по тому, что ассортимент выпускаемых свечей намного больше, есть даже свечи для машин на газовом топливе....

А по большому счету и российские свечи, свое предназначяение честно отрабатывают, просто наши неумеют делать хорошую рекламу, и нарядную упаковку.

То, что якобы на свечах BOSH машина лучше заводится, это не заслуга BOSH, просто правильно подобран тип свечей и верный зазор!

Я против BOSH ничего плохого сказать немогу, кроме высоких цен и большого кол-ва подделок.


Кстати давайте разберемся кто на каких свечах на какой машине и с каким зазором ездит?

1. Drawde: ВАЗ 21093i 1,5 мотор 2111 Январь 5.1 свечи: NGK ?13 BPR6ES-11, полседняя цифра 11 означает что на заводе установлен зазор 1,1, как и должно быть у инжектора, кстати сам производитель NGK рекомендует другие свечи BPR5ES они погорячее и имеют раздвоенный электрод(так называемая V-Line серия), но ведь ВАЗ лучше знает :)

Положа руку на сердце, могу сказать, что после перехода с заводских 17ДВРМ на NGK разници незаметил Sad

Последний раз редактировалось: Drawde (20 Ноября 2003 14:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Андрей Охтинский
Поставил бриски трех-лепестковые. Вроде ничего так. То есть нормальные свечи и ничего особливого. Ходют и ходют. А че еще надо-то?! :-D
miller
Я тоже за NGK :cool:

Отъездил на комплекте уже 20 тык, вроде живы.
Заправляюсь только 92-м.
строитель
NGK - 20 ткм . В запасе проверенные 17- ДРМВ (20р. за шт.).
Андрей Охтинский
recover писал(а):

катаюсь уже 15000 т.к. на WR7DP platinum ! rulezzzz
до это были Ngk , в сравнение не идут, заводится с пол-оборота.



Во блин. А у меня вишь какая засада. До этого катал на том же платнуме - все путем. А теперь вот на бриске трехлепестковым за 290 что ли рупий. И вот нет разницы. Что так заводилась без проблем, что сейчас. То есть вот совсем даже нет отличий. И вот че мне теперь делать ????? Shocked
val 22
Во блин. А у меня вишь какая засада. До этого катал на том же платнуме - все путем. А теперь вот на бриске трехлепестковым за 290 что ли рупий. И вот нет разницы. Что так заводилась без проблем, что сейчас. То есть вот совсем даже нет отличий. И вот че мне теперь делать ????? Shocked[/quote]

------------------------------------


Андрей!! Разница всёж имеется, мягче и тише работает двигло, это я по прежней пятёрке знаю, заводится уверенно. На инжекторе не сразу заметишь отличия, а вот на карбе очень легко. Да и ходят они не впример NGK, гораздо дольше и самоочистка толичная, а потом ежели уж центральный электрод прогорел, то можно
алмазным надфилем снять слой керамики и опять свечи впорядке. 50т/км проходят запросто. На той машине они прошли 70т/км. Я понимаю что это не показатель и тем более не есть хорошо, когда подтачиваешь, но в тоже время это говорит о качестве продукта, но цена их конечнр высокая. А NGK -- ну это просто отстойные свечи, больше я с ними встречаться не собираюсь, мало кому попадаются нормальные не палёные.
Игорек
Rivet писал(а):

я заводские свечи GM вообще поменял на 35 000, и то только по тому что решил - с них уже хватит.


Это что рекорд что-ли? Я пока этот форум не увидел, даже и не знал что свечи можно менять Smile (шутка). На А17ДВРМ прошел 32 т.к. даже ни разу снаружи не протирал!
Андрей Охтинский
val 22 писал(а):

Андрей!! Разница всёж имеется, мягче и тише работает двигло, это я по прежней пятёрке знаю, заводится уверенно. На инжекторе не сразу заметишь отличия, а вот на карбе очень легко. Да и ходят они не впример NGK, гораздо дольше и самоочистка толичная, а потом ежели уж центральный электрод прогорел, то можно
алмазным надфилем снять слой керамики и опять свечи впорядке. 50т/км проходят запросто. На той машине они прошли 70т/км. Я понимаю что это не показатель и тем более не есть хорошо, когда подтачиваешь, но в тоже время это говорит о качестве продукта, но цена их конечнр высокая. А NGK -- ну это просто отстойные свечи, больше я с ними встречаться не собираюсь, мало кому попадаются нормальные не палёные.



Нет, ну вот очень даже может быть. Только можете считать меня идиотом, но я смену свечей провожу одновременно со сменой масла. Так что что такое - 50-70 тыков свечи - не знаю даже. Ходят у меня свечи по 9500-10000 км, затем перемещаются в гыбажник в качстве запаса. Просто при массвовом наличии левака осложнять себе жисть поиском честных свечей и переживать по этому поводу мне лично лень. А от смены до смены масла - т.е. 10 тыков - ходют нормально все, что не ставил, даже голимый за 250 рэ NGK. Голимый - потому, что не могут брэндовые свечи стоить меньше чем 5-6 уе за свечу. Скажем, у нас в ЛЕНТЕ продают бош W7DC за 160 рэ. Я повелся, но не понравилось. Потом узнал, что его на украине колдычат. Ноу комментс.
val 22
Конечно можно и так со сменой масла менять, но вот родные на моей только 3т. прошли и затроили, NGK 6т. вот потому и не стал боле с энтим дерьмом связываться.
Andrey2115
Изначально были Бриски в машине - т.е., я не сам их ставил, так уже было.. На нашем 95-м бензине они сумели-таки отходить почти 10 ткм... :(

Потом поставил НГК, но вот купленные в Кемпе подольском, не знаю, может, они просто плохими оказались, может даже и палеными... Но они сумели отъездить только 5 ткм... Сейчас стоят тоже НГК, купленные, правда, на заказ, и в другом месте... А в запасе лежат Бриски... Езжу на 95-м бензине... Свечи вынимал недавно - чистые почти совсем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы