bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
нужно СО СН отрегулировать.
понятно что придётся ехать в специализированный сервис.
карбюратор чистил сам, получилось нормально, но на ТО завернули.
если приедешь в карбюраторный сервис 99% что начнут "предлагать" их чистку карбюратора, а эту уже гораздо большая цена.
я бы хотел на имеющемся мною чищеном карбе выставить СО.
как себя там вести, какие вообще порядки?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
а если так и сказать что карб мыл/чистил и мне только выставить СО?
откажут шоле?
bibikin писал(а):но на ТО завернул
А сколько было СО на ГТО?
Для карбов норма 3,5%
Junglist писал(а):а если так и сказать что карб мыл/чистил и мне только выставить СО?
Может и зажигание выставить придется
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (29 Июля 2010 16:15), всего редактировалось 1 раз
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
выставить зажигание это святое, для карбов), тут и отбрыкиваться бесполезно
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
в диагностической карте не написано, но сколько я успел заметить на приборчике ~3,6 ((
bibikin
Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А действительно если на карбовой машине настроить СО по прибору то это будет самая лучшая настройка.
Почемуто помнится ещё давно говорили приезжают машины на СО говорят настрой, но я щас подъеду вернёшь настройки обратно как было.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Поршеньковский писал(а):Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО
можно подробнее? на сбросе чего? и почему вообще этот способ может помочь?
Солярко
Вот если ты СО2 настроишь до максимально возможного, то да, получишь наибольший кпд двигателя.
А СО - это самый глюковатый параметр. На него влияет все:
угол, температура, компрессия, свечи, коммутатор, бобина, топливо, масло...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bibikin писал(а):Поршеньковский писал(а):Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО
можно подробнее? на сбросе чего? и почему вообще этот способ может помочь?
Если закрутишь винт качества на 1/2 оборота,то уже в норму уложишься.А если еще винтом количества прибавишь обороты ХХ на 100-150,то гарантия по СО - обеспечена.Но это относится только к холостому ходу.Если у тебя превышение СО при повышенных оборотах норма 2%,то это уже сложнее.
т808 писал(а):Если у тебя превышение СО при повышенных оборотах норма 2%,то это уже сложнее.
Не слыхал, чтоб на ГТО движок в обороты поднимали. Но всеравно, если это так, то с ростом оборотов СО вообще в нули улетает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы